может кто сделает разборные как у меняNobik писал(а):Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.
Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
передние и задние амортизаторы на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
На Л-200 поставил себе сегодня передние стойки Zekkert,фильтры масляные уже штук пять таких пользовал, колодки передние тоже ездят ни чего стремного(не считая цены),Германия сделанная в Китае.. Родные проехали 160 тысяч,втулки нижние менял,съемника пружин не было,не проверил как аморты.Внешне сухие но на ямах машину качало да и руками передок легко раскачивался. Цена на Зеку просто смешная 1350 руб за аморт. Абсолютная копия родных.Выбито Zekktrt на стойках, сварка аккуратная.Посмотрим на сколько хватит. Сделал заодно съемник пружин, посмотрел как на Каябовском сайте стойки разбирают, думаю нахрена все со съемниками пружин карячатся.Резьба на 20 два часа автогена сварки,токарки, и можно хоть супер пружины выковыривать!))) С учетом того что все разбиралось и 3 подкатных домкрата, поменял за 3 с половиной часа.
Последний раз редактировалось Дедон69 02 авг 2017, 18:21, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
а про приблуду можно поподробней (если не составит труда) да и фото поподробней бы в "голом" виде. интересно. запилю себе...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Добавил фоток, верх отверстия под чашку, а низ вырез чтобы вставить стойку.Резьба у меня М20, хватит и 16, только гайки длинные, в любых метизах, метр резьбы как раз пополам на две части хватает четыре гайки и четыре втулки,перед сваркой втулки приверните верх и низ чтобы симметрично было, я прохлопал это дело,пришлось перепиливать одну сторону на фотке видно по корявой сварке.И серпик,кусок железки чтобы стойку не косило,под низ на фото хорошо его видно, пришлось ковать! Фотки кликабельные, щелкните по ним там всё под микроскопом видно. Может не эстетично ,но зато ну очень практично и самое главное безопасно, гланое всё это на ногу себе не уронить!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Стойки кстати оказались очень даже ничего, как родные когда были исправные, а уж на сколько хватит, потом выложу.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Ок. спасибо. в закладки. А ссылки на первоисточник нет для общего ознакомления...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Первоисточник для изготовления съемника это офф сайт каябы!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Если из этих, то однозначно tokico, каябы максимум на 30000 хватаетAlex_KRR писал(а):Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Оба эти амортизаторы газовые (но это не означает что в них нет масла). Просто там подушка газовая наддута под давлением. Если Токико Е35065, это наш штатный Токико который стоит с завода, то разницы в поведении машины при замене на Каябу 349090 лично я не заметил. Однако Каяба подешевле и кроме того, в противовес мнению sn1 могу ответственно заявить, что штатные Токико начали у меня "потеть" после 40000ткм. На Каябе прошёл уже больше 70000, вопросов нет.Foord писал(а):Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Спасибо за инф.VAZ писал(а):Оба эти амортизаторы газовые (но это не означает что в них нет масла). Просто там подушка газовая наддута под давлением. Если Токико Е35065, это наш штатный Токико который стоит с завода, то разницы в поведении машины при замене на Каябу 349090 лично я не заметил. Однако Каяба подешевле и кроме того, в противовес мнению sn1 могу ответственно заявить, что штатные Токико начали у меня "потеть" после 40000ткм. На Каябе прошёл уже больше 70000, вопросов нет.Foord писал(а):Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Каябу по моему несколько стран производят, лучшее Japan?
Насколько они жестче стоковых?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Страну не помню, коробочки где то валяются, я в них родные токико убрал. Посмотрю при случае, есть ли там мейд ин. По жёсткости, ни при ручной прокачке, ни на поведении машины принципиальной разницы не наблюдал.Foord писал(а):
Спасибо за инф.
Каябу по моему несколько стран производят, лучшее Japan?
Насколько они жестче стоковых?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Какие брать....лотерея думаю, т.к. качественное может оказаться и там и там.
Кто-то после 10 т.км. менял запотевшие амортизаторы, кто-то со ступицами танцевал......
Пробег 200 т.км. и аммортизаторы и ступицы пока не менял...ТТТ.
Кто-то после 10 т.км. менял запотевшие амортизаторы, кто-то со ступицами танцевал......
Пробег 200 т.км. и аммортизаторы и ступицы пока не менял...ТТТ.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Жалко далеко, отдал бы эту каябу подешевле, ставил примерно на месяц пока мои переделывалиFoord писал(а):Спасибо за инф.VAZ писал(а):Оба эти амортизаторы газовые (но это не означает что в них нет масла). Просто там подушка газовая наддута под давлением. Если Токико Е35065, это наш штатный Токико который стоит с завода, то разницы в поведении машины при замене на Каябу 349090 лично я не заметил. Однако Каяба подешевле и кроме того, в противовес мнению sn1 могу ответственно заявить, что штатные Токико начали у меня "потеть" после 40000ткм. На Каябе прошёл уже больше 70000, вопросов нет.Foord писал(а):Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Каябу по моему несколько стран производят, лучшее Japan?
Насколько они жестче стоковых?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
для информации.
на семейной l200, сломался аморт кoni heavy-track 8240-1270,после снятия выяснилось что на сжатие работает на отбой вообще не работает, как-будто клапана открутился или еще что. Перед поломкой никаких запотеваний и.т.п. не было, по работе всем устраивали. Пробег на конях около 80 т.км., машина сток, по жесткости стояли в среднем положении.
У меня на спорте начал травить передний raid, весь в масле, пробег около 60-70т.км., закручен в самое жесткое положение.
Вопрос реально их починить , или все в помойку?
p.s.
На форуме вроде проскакивала информация что кто-то чинил, но не могу найти.
на семейной l200, сломался аморт кoni heavy-track 8240-1270,после снятия выяснилось что на сжатие работает на отбой вообще не работает, как-будто клапана открутился или еще что. Перед поломкой никаких запотеваний и.т.п. не было, по работе всем устраивали. Пробег на конях около 80 т.км., машина сток, по жесткости стояли в среднем положении.
У меня на спорте начал травить передний raid, весь в масле, пробег около 60-70т.км., закручен в самое жесткое положение.
Вопрос реально их починить , или все в помойку?
p.s.
На форуме вроде проскакивала информация что кто-то чинил, но не могу найти.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
шток 15.8 мм ? нет таких сальников, только у производителя.DenisR писал(а):для информации.
на семейной l200, сломался аморт кoni heavy-track 8240-1270,после снятия выяснилось что на сжатие работает на отбой вообще не работает, как-будто клапана открутился или еще что. Перед поломкой никаких запотеваний и.т.п. не было, по работе всем устраивали. Пробег на конях около 80 т.км., машина сток, по жесткости стояли в среднем положении.
У меня на спорте начал травить передний raid, весь в масле, пробег около 60-70т.км., закручен в самое жесткое положение.
Вопрос реально их починить , или все в помойку?
p.s.
На форуме вроде проскакивала информация что кто-то чинил, но не могу найти.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
еще не разбирал, так что незнаюavstr писал(а): шток 15.8 мм ? нет таких сальников, только у производителя.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
да так мерий. но он скорее такой, для воздуха нужно спец оборудование, если найти сальник.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
не понял про воздух ? если про газовый подпор, то в raid-ах нету газа, они чисто масляные.avstr писал(а):да так мерий. но он скорее такой, для воздуха нужно спец оборудование, если найти сальник.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001