Механическая лебёдка Паджеро
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
ясно, значит все закисло...бум отмачивать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
На фотографии видно, что углы кулачков помяты, как будто по ним чем-то стучали. Или это не так? если углы помяты, нужно подправить, снять заусенцы.. лучше не просто отмачивать. я свою разбирал, смывал старую смазку, закладывал новую. в общем сделал ревизию. масло в редукторе заменил. сальники все поменял на всякий случай(хотя возможно они были и в порядке).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
замятые углы это моих рук дело, эта муфта закисла так что вообще кое как ее сдвинул ((( приходилось монтажкой поработать.
как теперь барабан сдергивать....жесть...ВДшка на столько не проникает
как теперь барабан сдергивать....жесть...ВДшка на столько не проникает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ну ничего, я тоже так разбирал Сломал лапу крепления, а вот барабан относительно легко слез, там бронзовые втулки, так что особо не закисает, постучи по нему в разумных пределах и никуда он не денитсяvadim82 писал(а):замятые углы это моих рук дело, эта муфта закисла так что вообще кое как ее сдвинул ((( приходилось монтажкой поработать.
как теперь барабан сдергивать....жесть...ВДшка на столько не проникает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
значит подольше подержать. можно керосин лучше всего проникает. хотя подозреваю что ВД тоже на основе керосина уайт спирит тоже керосин, только очищенный. а ещё народный способ - тормозуха. хотя керосина вполне хватит. подольше подержать. пусть дней несколько поваляется. барабан на подшипниках скольжения - там тонкостенные втулки бронзовые. "насмерть" ничего схватиться не должно. я собссно когда разбирал, у меня тоже муфта не ходила. но как-то расходил. зато после смазки всё хорошо крутится. при эксплуатации наверное постоянно смазывать надо. а чичас лебёдка до сих пор лежит. я таки вопрос с приводом не решил покуда.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Угу.vadim82 писал(а):ясно, значит все закисло...бум отмачивать
И разбирать только съемником.
Я себе на первой лебедке с "помощью" молотка и матери станину левую расколол.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Где б найти сьемник такого!!! размера..чтоб зацепил барабан, желательно за дальнюю сторону и уперся в вал.
В том то и беда что боишься лишний раз на молоток даже взглянуть
Я муфту неделю отмачивал , в итоге монтажку просунул и кувалдой сбивал , а тут целый барабан предстоит.
В том то и беда что боишься лишний раз на молоток даже взглянуть
Я муфту неделю отмачивал , в итоге монтажку просунул и кувалдой сбивал , а тут целый барабан предстоит.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Барабан стальной, его не расколешь, хотя с молотком аккуратнее, барабану пофигу, а вал можно и погнуть.
А вот станину запросто расколоть., ибо чугун.
Муфта тоже стальная.
Я съемником именно станину и муфту снимал.
А вот станину запросто расколоть., ибо чугун.
Муфта тоже стальная.
Я съемником именно станину и муфту снимал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Подскажите, у меня в лебедке залито масло зеленоватого цвета и очень густое (хотя прозрачное) - по ощущениям от его текучести в несколько раз гуще чем 85w90, это оно такое стало от времени или же кто-то наколхозил и залил туда чего-то газельное?
У кого вообще какое масло было при первой разборке? Надо ли искать что-то родное или специальное для червячных редукторов или же трансмиссионку лить и не волноваться?
У кого вообще какое масло было при первой разборке? Надо ли искать что-то родное или специальное для червячных редукторов или же трансмиссионку лить и не волноваться?
Pajero I | 2.6 Carb
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Я ваще моторное залил и так и не лазил после этого кстати напомнил - нужно слить глянуть чего тамтщшыу писал(а):Подскажите, у меня в лебедке залито масло зеленоватого цвета и очень густое (хотя прозрачное) - по ощущениям от его текучести в несколько раз гуще чем 85w90, это оно такое стало от времени или же кто-то наколхозил и залил туда чего-то газельное?
У кого вообще какое масло было при первой разборке? Надо ли искать что-то родное или специальное для червячных редукторов или же трансмиссионку лить и не волноваться?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
походу это ТАД-17 (советская трансмиссионка). На лето для лебедки самое то, но зимой при минус 30 она не будет работать.тщшыу писал(а):Подскажите, у меня в лебедке залито масло зеленоватого цвета и очень густое (хотя прозрачное) - по ощущениям от его текучести в несколько раз гуще чем 85w90...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
съёмник можно доработать, или сваять под конкретную задачу самодельный(винт/болт да гайка + типа лапы). положить покиснуть, потом попытаться снять. а чо, барабан не вращается на валу? ещё если на валу краска/грязь/ржавчина - почистить.
Первые сообщения данной темы смотрел? там фоты есть и вроде понятно как и шо.
Первые сообщения данной темы смотрел? там фоты есть и вроде понятно как и шо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Пока с раздаткой ковырялся решил замерить карданы и шаг у шестерни КОМ Супер-Селекта, мож кому пригодится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
И скока шаг? в миллиметрах
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ну по фото между зубами 11 мм получается, а если зуб туда включить то 14 мм поэтому фото и выложил, что каждый сам считал чего кому нужноAlessandro писал(а):И скока шаг? в миллиметрах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Меряется по центрам зубов.
На малый СС - 14мм.
На малый СС - 14мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Да. Должно быть 14. Я и спросил. Мне вот на 14 в пт надо.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
ПТ оно тоже весьма разное.Alessandro писал(а):Да. Должно быть 14. Я и спросил. Мне вот на 14 в пт надо.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
На пруле ПТ на v5mt1 тоже имеем КОМ на 14мм, т.е. тот же, что и на СС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 11:46
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Сибирь
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Доброго всем дня!
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Есть инфа, что делают щас понижайку, точнее она сделана, ищут производство где их еще сделают, а дальше будут делать к ней шестерни КОМа.sean80 писал(а):Доброго всем дня!
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
Но вопрос цены и качества будет открытым, а главное будет ли спрос, особенно на КОМ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве