Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Греется 6G72 24кл.
Есть ещё масляный радиатор мотора и термостат. Работает ли? Попадали заклинившие термосы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Греется 6G72 24кл.
Сам датчик температуры точно исправен? У нас куча народу налетала уже на эту хрень, и я в т.ч...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Греется 6G72 24кл.
И муфту стоит проверить"механически" рукой остановвить(газеткой) а не на слух. после прогрева попытаться ея остановить. исправную хрен остановишь.. вот Тема хоббит на медни себе поставил доп радик с пропеллером. греться перестал. я в субботу на ем ездил. максимум что показывало 87.5 гр
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 июл 2020, 00:39
- Двигатель:: 6G72, 6G63T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, Eagle Talon TSi awd 90
- Откуда: Москва
Греется 6G72 24кл.
Радиатор на масло пока не ставил, и если честно, сомневаюсь, что он чему-то поможет при моей эксплуатации(город/пригород без жестких покатушек с выкручиванием оборотов, максимум кратковременные обгоны с кикдауном.
Термостат предполагаю, что рабочий, т.к. оба круга, что большой, что малый, горячие, да и думаю, если бы заклинивший был, то грелся бы всегда, а не только на скорости 80+
Температуру по OBD смотрю с телефона + стрелка поднимается выше середины, когда к 100 гр подходит
До проверки механически не дошел еще, но по идее, если бы муфте хана настала, то перегрев был бы на малой скорости, а так нет, в пробках всё ок, зато на 80+ начинает греться, а там же набегающий поток воздуха похлеще вентилятора дует, разве нет?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ И муфту стоит проверить"механически" рукой остановвить(газеткой) а не на слух. после прогрева попытаться ея остановить. исправную хрен остановишь.. вот Тема хоббит на медни себе поставил доп радик с пропеллером. греться перестал. я в субботу на ем ездил. максимум что показывало 87.5 гр
Update: В общем, докатался, после 5 км поездки по городу в щадящем режиме(без резких разгонов, скорость до 70кмч) припарковался и наблюдал прекрасный ручеек антифриза с радиатора Сижу теперь, и думаю, это причина или следствие?
Проверил расширительный бачок на предмет пузырьков, отодвинул крышку, оставив шланг в антифризе и секунд десять крутил мотор до 3.5-4к оборотов - пузырей нет. Все норм или нужно было дольше крутить?
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Греется 6G72 24кл.
ГРМ смотрел? Ремень если прослаблен, помпу не особо то крутит... А так то всё таки больше на термостат похоже по симптомам. За мою бытность новые два подряд бракованные попадались.
И радик основной внутри в каком состоянии? И эта, тепловизор есть у кого одолжить? Чаще всего, с ним все вопросы снимаются разом...
И радик основной внутри в каком состоянии? И эта, тепловизор есть у кого одолжить? Чаще всего, с ним все вопросы снимаются разом...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 июл 2020, 00:39
- Двигатель:: 6G72, 6G63T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, Eagle Talon TSi awd 90
- Откуда: Москва
Греется 6G72 24кл.
ГРМ пока не смотрел, насколько он должен быть натянут? Термостат попробую махнуть на другой, проверю тоже.Chumahod писал(а): ↑ ГРМ смотрел? Ремень если прослаблен, помпу не особо то крутит... А так то всё таки больше на термостат похоже по симптомам. За мою бытность новые два подряд бракованные попадались.
И радик основной внутри в каком состоянии? И эта, тепловизор есть у кого одолжить? Чаще всего, с ним все вопросы снимаются разом...
Радик пока не вскрывал, в понедельник приедет SAT 36 мм, старый соответственно сниму, а там вскрытие покажет, но первые такие проблемы я схватил, когда этот радиатор был новым
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Греется 6G72 24кл.
Ну хотя бы на сколько то. Болтаться не должен. Помпу должен крутить. Крышку на левой (по ходу движения) голове снимаешь, и заводишь. Шкив помпы будешь видеть. Там два болтика всего, на 10 и 12. Ещё в неë проводка датчика положения распредвала вложена, аккуратненько снимай/ставь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 июл 2020, 00:39
- Двигатель:: 6G72, 6G63T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, Eagle Talon TSi awd 90
- Откуда: Москва
Греется 6G72 24кл.
Всем спасибо, моя проблема(перегрев на скорости) была действительно в радиаторе, стоял трубчатый 32 мм, его видимо не хватает для эффективного теплоотвода. Сейчас поставил пластинчатый 36мм, при скорости 120км/ч в +28 ни намека на перегрев
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2023, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г
- Откуда: Бишкек
Греется 6G72 24кл.
Доброго времени суток, никак не смог понять как создать тему, хотел получить пару советов, ММS 2001г 6g72 3.0, был перегрев зимой застрял на загородной трассе посреди ночи, весь антифриз выдавило доливал воды происходило тоже самое но кое как до дома доехал, после замены Радиатора, термостата, и помпы проблема с перегревом осталась, по городу в пробке стоять просто опасно температура может взлететь в любой момент, поменял вискомуфту проблема осталась, после промывки всей системы и замены всех трубок и шлангов стало лучше была забита трубка на обратку но теперь появилась проблема с тем что авто греется на незначительных подьемах, живу в г. Бишкек у нас тут горы в 20 минутах езды и резких подьемов нет но на затяжных авто сильно теряет тягу и ощущение будто просто перестает переключать с 3 на 4 что преследуется резким подьемом температуры, хотя летом даже в +48С никакого намека не перегрев, коробка после капитального ремонта, двигатель перебирали 2 раза, точил, менял толку 0, теперь сижу и думаю что перегрев сильно деформировал ГБЦ и Крышку хотя масло нигде не течет и ДВС абсолюно сухой. может ли замена ГБЦ с крышкой как то мне помочь и есть ли в этом какой то смысл ? или лучше уже закрыть глаза и взять новый ДВС ?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Греется 6G72 24кл.
а зачем ездить на D в гору?coldwind505 писал(а): ↑ резких подьемов нет но на затяжных авто сильно теряет тягу и ощущение будто просто перестает переключать с 3 на 4 что преследуется резким подьемом температуры,
есть 3 , есть 2
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2024, 19:10
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2007
- Откуда: Караганда
- Поблагодарили: 1 раз
Греется 6G72 24кл.
Добрый вечер автомобилисты. Столкнулся с такой же проблемой в пробке кипит в карьере кипит. Решил проблему заменой радиатора на SAT так-как такой же стоял до меня поменял термостат на 82 градуса и залил антифриз CAT ELC благо в карьере его в достатке, а про перегрев коробки из-за якобы неродного радиатора забудьте все это брехня. Для себя я сделал такой вывод ненадо много читать и смотреть про различные причины по типу нерабочая вискомуфта, пыльная плёнка между радиатором кондера и радиатора охлаждения двс нерабочий одноконтактный датчик и якобы инженерская ошибка про толщину самого радиатора. Так что народ лейте качественный антифриз чтоб глицерином прям пахло и на ощуп был жирноват и ненадо покупать дорогие радиаторы а ставить обычный Китай. Всем благ
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Греется 6G72 24кл.
Плюсану. Было такое на батиной шниве, сменил антифриз оригинал на АгА - всё вернулось на круги своя...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Греется 6G72 24кл.
Ну да, она грелась потому что коробас остывал через радиатор. Вы выкинули контур коробки из радиатора, она греться перестала.
Ну ждем появления новых тем в разделах про ремонт автомата
Ну ждем появления новых тем в разделах про ремонт автомата
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.