Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Вот уж про шлифовку головы ничего не подскажу. Сам с таким не сталкивался. Если трещины между клапанами есть, то их невооружённым глазом видно и можно попробовать завтулить. Если в форкамерах трещины, то только новая голова поможет.
Я на своей подлеченной голове уже 2 года откатал. Жидкость не уходит почти - в пределах нормы.
Я на своей подлеченной голове уже 2 года откатал. Жидкость не уходит почти - в пределах нормы.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
На счет камня не скажу ,он точно какойто особенный,а вот станок был координатка с програмным обеспечением,у кого такие станки они сами знают что и как им объеснять не чего не надо и головка потом блестит как яичко.А камень после такой шлифовки форкамер садиться как там мастер сказал на децел.Владимир Остренок писал(а):Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Привет!
Никаких нареканий к головке после ремонта нет. Антифриз уходит немного, но в пределах допустимого. Доливал 2-3 раза за год по 0,5л примерно.
Никаких нареканий к головке после ремонта нет. Антифриз уходит немного, но в пределах допустимого. Доливал 2-3 раза за год по 0,5л примерно.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Приветствую! Как проходит эксплуатация завтуленной головы? Много ли прошла после ремонта?
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
За зиму ничего не произошло. Доливал один раз жидкость. Сейчас посмотрел уровень - на максимуме. После ремонта прошло около 25т.км.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
а с такими трещинами бороться можно? просто лежит снятая гбц... дефектую помаленьку....поделитесь опытом, кто делал....
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
А куда она из этого места выходит, как думаешь? В форкамеру и выходит.
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
если только заваритить 4043 или 4047 потом геометрию восстановить и форкамеру наместо.
- qwertyqwer
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана, Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Что есть 4043 /4047?? Если заварить полуавтоматом и это про марку проволоки....получается снимаем керамику-варим-шлифуем-собираем? Сам ни разу не токарь-фрезеровщик, поэтому простите глупый вопрос-а как ПОТОМ обработать ТОЛЬКО шов, т.е. не трогая остальнвю плоскость? А локальный нагрев башки в этом месте? Я к чему: опыт подобных работ был?
- Ёсик
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
- Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
- Откуда: Раменское.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
завтра буду ставть завареную гбц себе на авто. варил между клапанами - что бы в форкамерах заварить надо форкамеры вынуть - есть вторая гбц с трещиной в форкамере - буду востанавливать.
Если сами не варили то и не заварите номера это номера материала прутков для тига.
Если сами не варили то и не заварите номера это номера материала прутков для тига.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Доброго времени всем, интересная статья прочитал полностью, сам столкнулся с такой проблемой, уходит антифриз, только не бульков нету, уровень масла в норме, нигде не бежит, на холодную с выхлопухи нормально как положено работает, стоит прогреть двигатель синий дым с запахом антифриза ощущается, на днях буду снимать голову, вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую или все же контрактную купить? Да и все же интересно тема затихла с 2015 года, как ходит голова с зафтуленным))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Могу для экспериментов по восстановлению отдать две башки от чмоСорак 2 т.р. за обе, тока самовывозом из МО. оставлял себе чтоб заняться восстановлением прозапас, да пересел с керосинки на зажигалку и вот лежат без дела, а отдать в цветмет, жалко
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Я завтулил лет 5 назад. До сих пор все нормально. Учитывая, что сам делал на коленке.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
- Откуда: хабаровский край
- Благодарил (а): 7 раз
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
это одно и тоже там нет разницы.сам ставил 2 года назад.всё ок!покамись.клапана не регулировал .сразу поставил и все ок.покупал за 18000р.и прокладку китайскую тоже ставил.тока она обжалась через 600км.протянул ещё раз и бульки пропали.сперва когда завёл после протяжки бульки шли но уже меньше.прокатился прогрел двигатель доехал до дома.через несколько часов решил проверить може пропали бульки завел и всё ОК.ходил грустный когда протянул гбц думал пипец башке китайской.sanya.sayan писал(а): ↑ вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую
-
- Модератор
- Сообщения: 19849
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
У мну тож летом пробило форкамеру, поставил китайщину в сборе 30р. пока ток две замены масла, тишина
Всем добра.......
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
Всем привет. Тоже обнаружены трещины у 2 и 3 цилиндров. Прокладка целая. В районе 2го цилиндра болты подозрительно легко открутились. Есть смысл везти на опрессовку? До ближайшей 300 км.
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)
У вас там трещина в форкамере. А это не лечится, на склько мне известно. На опрессовке ГБЦ приговорят, скорее всего.