Страница 130 из 267

Re: ELM 327

Добавлено: 13 янв 2018, 15:21
Lukich111
Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .

Re: ELM 327

Добавлено: 13 янв 2018, 17:18
Andrey_Iv
Lukich111 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?

Re: ELM 327

Добавлено: 13 янв 2018, 21:17
sem_tom
Форсунки тоже могут лить в обратку... мои перебирали мастер сказвл одна лила в оьратку... чето там поменяли ...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 13 янв 2018, 21:22
sn1
Andrey_Iv писал(а):

То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
Хоть здесь и не приветствуется, но думаю Саша не осерчает
http://fgc-box.com/wiki/doku.php/faq/те ... ибка.p0093

Re: ELM 327

Добавлено: 13 янв 2018, 21:58
Ouzo
Ссылка «битая»

Re: ELM 327

Добавлено: 13 янв 2018, 22:15
sn1
А скопировать и вставить? Платформа не понимает микс латиницы с кириллицей.

Re: ELM 327

Добавлено: 14 янв 2018, 00:51
Ouzo
sn1 писал(а):А скопировать и вставить?
Спасибо, раньше не получалось, если-бы давало, не писал-бы.

Re: ELM 327

Добавлено: 15 янв 2018, 09:02
Stork
Ouzo писал(а):Ссылка «битая»
ох уж этот форум :)
https://goo.gl/jiyVWx

Re: ELM 327

Добавлено: 15 янв 2018, 23:16
John Junker
Здравствуйте!

Похоже в очередной раз помер один из датчиков ABS. Прогнал скрипт через ELM327Chat. Получил ответ 1800FF00 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Как получить из данного набора байт "человеческие" коды ошибок ABS?

Update: Я правильно догадываюсь, что здесь три ошибки: С1211, С1210, С1205 (785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF) ?
cintakc писал(а):привет, две ошибки код первой C1206-датчик абс переднего левого колеса(короткое замыкание), код второй ошибки C12хх последние цифры не видно
если можно, повторите с такими командами, в конце добавил удаление и повторное чтение
может ошибки были случайные, если сотрутся после удаления
atz
ath1
atsp6
atsh784
atfcsh784
atfcsd30080a
atfcsm1
atcra785
1092
1800ff00
14ff00
1800ff00

Re: ELM 327

Добавлено: 16 янв 2018, 09:41
cintakc
привет, да, вы правильно определили коды трех ошибок

Re: ELM 327

Добавлено: 16 янв 2018, 09:54
John Junker
cintakc писал(а):привет, да, вы правильно определили коды трех ошибок
Спасибо! А планируете приложение для чтения ошибок ABS сделать?

Re: ELM 327

Добавлено: 16 янв 2018, 09:59
cintakc
:) все может быть

Re: ELM 327

Добавлено: 21 янв 2018, 14:32
John Junker
Вчера проверили лаунчем - все сошлось: три ошибки С1211, С1210, С1205, у первых двух ошибок статус "Активная", у последней - "Cохранена". Летом был обрыв и замена переднего левого датчика, похоже ошибка С1205 осталась с того времени. Вопрос, статус ошибки хранится в байте, идущем за кодом ошибки? 785 10 0B 58 03 52 11 E0 52 785 21 10 E0 52 05 20 FF FF Есть описание этого API в открытом доступе?

Re: ELM 327

Добавлено: 25 янв 2018, 09:50
cintakc
John Junker писал(а): Вопрос, статус ошибки хранится в байте, идущем за кодом ошибки? 785 10 0B 58 03 52 11 E0
Есть описание этого API в открытом доступе?
Да, статус ошибки идет в третьем байте, идущем за кодом ошибки
расшифровки не встречал, нужно искать в интернете, да и для разных марок авто, скорее всего значение этого байта разное

Re: ELM 327

Добавлено: 27 янв 2018, 15:25
Титаник 876
Форумчане , подскажите какой купить ELM с Али для диагностики авто : МПС 1 дв. 6G72 24 кл. jmb0rk9607jтри нуля263.

Re: ELM 327

Добавлено: 27 янв 2018, 20:05
Stork
Этот брал товарищу, у себя проверил, всё работает (как на стартовой картинке)
http://s.aliexpress.com/mAjeUbaQ

Re: ELM 327

Добавлено: 28 янв 2018, 10:18
lesnik5000
После прогона в 200 км сделал обучение малому впрыску (х.з. зачем, интересно, захотелось).
Screenshot_2018-01-27-16-21-32.png
Вот с таким результатом.
Но почему-то в процессе были как бы ,,пропуски в цилиндре,, на слух на всех диапазонах проверки. Прога показала результат нормальный. На х.х. и на ходу все работает нормально. Ещё при окончании обучения стало слышно стук/ тиньканье. Сегодня утром при запуске ничего не слышно, все хорошо работает. Давление максимальное при обучении было 151-154 нестабильно.
Отчего могут быть ,,пропуски,,? Форсунки или клапан тнвд? Или это эбу отключает их для проверки?

Re: ELM 327

Добавлено: 28 янв 2018, 21:36
sn1
Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.

Re: ELM 327

Добавлено: 29 янв 2018, 10:01
lesnik5000
sn1 писал(а):Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Как это ,,фырки,,? То, что я назвал ,,пропусками,, слышалось примерно как отключаешь форсунку, и мотор как бы хочет заглохнуть. На обороты я в эти моменты не смотрел. Может конечно под капотом и фыркало, но я этого не услышал, слух не очень хорош.

Re: ELM 327

Добавлено: 29 янв 2018, 10:41
sn1
lesnik5000 писал(а):
sn1 писал(а):Обычно "фырки" происходят когда корректировка "существенная" если так можно сказать.
Как это ,,фырки,,? То, что я назвал ,,пропусками,, слышалось примерно как отключаешь форсунку, и мотор как бы хочет заглохнуть. На обороты я в эти моменты не смотрел. Может конечно под капотом и фыркало, но я этого не услышал, слух не очень хорош.
Дада это оно