Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 6:17 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4350 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2018 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2915
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
охота - 88 писал(а):
TABargan писал(а):
Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).

Вы выбрали не правильную схему подключения!

""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 4:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5665
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
lesnik5000 писал(а):
""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?


Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2915
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Napic писал(а):

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)

И некоторые схемы лучше чем штатные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 8:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
lesnik5000 писал(а):
охота - 88 писал(а):
TABargan писал(а):
Термостат крепил на уголки к усилителю бампера, радиатор – на штатное место с небольшим колхозом (с установкой радиатора большего размера, я посчитал, будут трудности. К тому же, судя по заверениям производителя (озвученным мне продавцом), данный радиатор предназначен для авто с двигателем до 4л), шланги, вставленные в шланги большего диаметра, пропускал через отверстия, вырезанные в пластиковом фартуке под радиатором кондиционера (можно купить резиновые заглушки и вырезать в них отверстия (думаю, есть и уже с отверстиями), как я изначально и задумывал, но по своей рукожопости вырезал слишком большие отверстия в фартуке, из-за чего они держались не достаточно плотно). Заодно снял и несколько раз прополоскал бензином интеркулер. Грязи было очень много. Ничего не течет. Масла не добавлял, у меня и так было перелито в последней замены, а до этого и с завода (при замене забыл про это и просто залил столько, сколько вылилось, вспомнил только после).

Вы выбрали не правильную схему подключения!

""Схема классическая: АКПП – штатный теплообменник – термостат – доп. радиатор – АКПП""
Чем она неправильна? И какая тогда правильна? И ""какие ваши доказательства""?
Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)

И некоторые схемы лучше чем штатные.
Но не ваша. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 2915
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
охота - 88 писал(а):
Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.

Как школьнЕГ... ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 9:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41484
Откуда: Spb
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 2271 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
охота - 88 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)

И некоторые схемы лучше чем штатные.
Но не ваша. ;)

Обоснуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 3:39 pm
Сообщения: 34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
охота - 88 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
охота - 88 писал(а):

Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.

Так производитель и отказался от штатной схемы на авто для российского рынка именно потому, что она для России не годится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3056
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
TABargan - не бывал в лесу, в песках, в горах, в грязях со своей машиной? Тут уже 300 страниц народ обсуждает варианты как лучше сделать, что б не перегреть АКПП. И вариант найден- это доп. радиатор. Я долго собирался, и сделал, год прошел.Все хорошо. Перегревы чреваты для АКПП. Все расписано в этой теме. Так что читай и находи подходящий вариант.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 3:39 pm
Сообщения: 34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2018 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3056
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
TABargan писал(а):
Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.

Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1715
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
дед61 писал(а):
TABargan писал(а):
Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.

Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.

У меня также сделано. Есть другой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6408
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
kompail писал(а):
У меня также сделано. Есть другой вариант?

А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 6:00 am
Сообщения: 1715
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро IV
Откуда: Красноярск
sn1 писал(а):
kompail писал(а):
У меня также сделано. Есть другой вариант?

А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?

Ты куда то торопишься? Я делал доп радиатор, когда все делали по такой схеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:54 pm
Сообщения: 3056
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и): НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Напик про другую схему ....."Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
"

_________________
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4350 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика