Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 » 10 авг 2018, 21:03

охота - 88 писал(а):Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
Как школьнЕГ... ::-D:



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43196
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2516 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 10 авг 2018, 21:04

охота - 88 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Napic писал(а):
Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
И некоторые схемы лучше чем штатные.
Но не ваша. ;)
Обоснуете?

TABargan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение TABargan » 11 авг 2018, 13:07

охота - 88 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
охота - 88 писал(а):
Для начала изучите штатную схему подключения , не хотите изучать , ждите зимы , она вас научит и доказательства представит.
Так производитель и отказался от штатной схемы на авто для российского рынка именно потому, что она для России не годится

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 » 11 авг 2018, 16:43

TABargan - не бывал в лесу, в песках, в горах, в грязях со своей машиной? Тут уже 300 страниц народ обсуждает варианты как лучше сделать, что б не перегреть АКПП. И вариант найден- это доп. радиатор. Я долго собирался, и сделал, год прошел.Все хорошо. Перегревы чреваты для АКПП. Все расписано в этой теме. Так что читай и находи подходящий вариант.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

TABargan
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение TABargan » 11 авг 2018, 17:15

Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 » 11 авг 2018, 20:03

TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail » 12 авг 2018, 10:36

дед61 писал(а):
TABargan писал(а):Дед, ты не уловил о чем мы говорим. Я тоже сделал и на предыдущей странице выложил отчет. Охота утверждает, что так не годится.
Прошу пардону. Не вник. У меня схема подключения АКП-штатный-термостат-доп. Работает.Слизал у народа.
У меня также сделано. Есть другой вариант?

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6850
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 555 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 » 12 авг 2018, 12:39

kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 06:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail » 13 авг 2018, 12:51

sn1 писал(а):
kompail писал(а): У меня также сделано. Есть другой вариант?
А выше прочитать? Или опять по кругу перетирать будем одно и то же?
Ты куда то торопишься? Я делал доп радиатор, когда все делали по такой схеме.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 » 13 авг 2018, 14:42

Напик про другую схему ....."Штатная схема: АКПП - доп. радиатор - штатный теплообменник.
Штатная схема для холодных регионов включает в себя штатную схему плюс байпас, шунтирующий доп. радиатор.
Байпас там устанавливают меньшего диаметра. Делали фото, он там реально уже.

Все остальные схемы являются возможно и классикой, но не штатными. :)
"
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 18 авг 2018, 15:59

Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...

krutik79
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:47
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 » 18 авг 2018, 21:21

Зря пустил жижу в родной радиатор. Смотри как поставили радиатор и подключение шлангов. Сверху вниз разлив.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6850
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 555 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 » 19 авг 2018, 13:41

A что мешает убрать термостат? И потестить!
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 19 авг 2018, 19:35

Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.

охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение охота - 88 » 19 авг 2018, 19:57

pdan_73 писал(а):Как считаете, сотоварищи, при установке термостата насколько критично его положение? Поиск по всем ресурсам не дает однозначного ответа. Но практически на всех изображениях термостат стоят горизонтально (по направлению патрубков). Мне же установили вертикально - может в этом причина его некорректной работы? Завтра развернем, проверим.
А не нужно запитываться на обратке + вход в радиатор АКПП делать сверху. Используйте схему подключения которую рекомендует фирма Митцубиши.
Я недавно установил https://www.drive2.ru/l/509474656722354533/ , все рабаботает.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon » 19 авг 2018, 23:02

Напурква термостат? У мя даже зимой после 5 стартов с перекрестка без этой приблуды 98+.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43196
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2516 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 19 авг 2018, 23:18

pdan_73 писал(а):Озадачен я результатами, точней их отсутствием, после установки дополнительного радиаторам АКПП.
Но по порядку. Установил я Мультитроникс С-900 на недавно приобретенный дизельный Паджеро. И температура АКПП совсем не понравилась - в районе 100 гр. при езде по ровной трассе, а в поездке по Алтаю на перевалах поднималась до 120 и несколько выше. И это на штатной резине и без серьезной загрузки авто.
Приобрел дополнительный пластинчатый радиатор Hayden и термостат-байпас Mahle/Веhr. Установили-подключили вчера все это дело в сервисе по обслуживанию АКПП, заодно заменив масло. Схема подключения: АКПП - штатный теплообменик - термостат - доп.радиатор.
Поехал оценить и порадоваться - а радоваться то особо не чему. Температура, как была под 100 по прямому асфальту, так и осталась, эффекта ноль. Стал разбираться, щупать шланги, думу думать. Получается похоже, что не открывается на полную термостат - совсем по чуть чуть пропускает, так что часть допрадиатора нагрета, а часть едва теплая. И гоняет масло по малому кругу. Если так, то в чем причина неоткрытия? Быть может после родного теплообменника масло уже не настолько горячее (ниже 85), что бы открылся термостат? Но тогда почему идет нагрев коробаса? Или вообще, привирает Мультитроникс о такой высокой температуре - тем паче, трогая, шланг перед термостатом я по ощущениям не вижу температуры в районе 100 градусов.
Подключено вроде все верно, ничего не перепутали...
Сколько кобыл конь?
165 или 200?

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 20 авг 2018, 04:19

SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43196
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2516 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER » 20 авг 2018, 10:24

pdan_73 писал(а):
SNOOPER писал(а):Сколько кобыл конь?
165 или 200?
Родных 200, плюс чип от Ежика. Итого в районе 230
На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.

pdan_73
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2018, 12:19
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение pdan_73 » 20 авг 2018, 11:15

SNOOPER писал(а): На Вашей коробке мультик врёт вверх на десять градусов.
Потому как два датчика температуры. И если у Вас температура упала и не доходит до сотни, то это вполне результат.
Спасибо! Что то в этом роде я и подозревал. Похоже после установки термостат до конца еще и ни разу не открывался - вот и не было циркуляции. Будем посмотреть дальше...

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»