Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср июн 20, 2018 1:05 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4297 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:07 pm
Сообщения: 310
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
avstr писал(а):
SNOOPER писал(а):
avstr писал(а):
Добрый день всем . Вопрос радиатор ставите, теплообменник глушите .? Т.Е в обход него, просто есть случаи пробоя перегородки и как результат кирдык акпп.

Если глушить теплообменник, то смысла ставить радиатор нет никакого.
Будет перегреваться не меньше чем в штате.

А проверяли? Зто как минимум не логично , теплообменник скорее греет чем охлаждает.Двигатель 90 гр что там ожладит.
Ну насчет ссылки у друга рекстон по такой схеме дак вот в масле антифриз попал на 55000 р

Не совсем так. То что в теплообменнике происходит выравнивание температур антифриза и АТФ, понятно. Но утверждение, что температура антифриза 90 гр - неверно. Это - температура на выходе в самом горячем месте двигателя. Теплообмен происходит в радиаторе. Горячий антифриз поступает в верхний бачок радиатора, проходит его (охлаждаясь потоком воздуха), поступает в нижний бачок и уходит обратно в двигатель. Так что за температуру антифриза, участвующую в теплообмене, надо принимать температуру в нижнем бачке радиатора, т.е. уже охлажденного. А это далеко не 90 гр. Дай бог летом 60-70, а зимой и того меньше.
Попробуйте рукой и почувствуйте разницу - верхний патрубок рука не терпит, нижний можно держать свободно, не обжигаясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2445
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 6:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:07 pm
Сообщения: 310
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Hidemon писал(а):
Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.

Ах, да! На Спорте правый/левый бачки... Но все равно, ориентироваться на температуру с датчика сразу после выхода из ГБЦ не стоит, в радиаторе температура всяко ниже. И чем ближе к нижнему патрубку, тем холоднее.
Ваши слова: "...При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь." - в этом случае протяжка воздуха есть и антифриз ввиду слабой циркуляции в радиаторе охлаждается сильнее. Соответственно и отдача тепла от АТФ к ОЖ должна быть сильнее ввиду большой разницы температур.
Ваши слова: "...Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная" - при хорошей циркуляции ОЖ идет вынос тепла из двигателя в радиатор. При отсутствии теплопродукции в заблокированном ГТ вполне может сложиться ситуация, когда ОЖ горячее АТФ, тогда теплообмен пойдет в обратную сторону, в нагрев АТФ от ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 9:46 am
Сообщения: 331
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Мини отчет.
Установил радиатор АКПП по схеме- ПОСЛЕ ТЕПЛООБМЕННИКА, БЕЗ ТЕРМОСТАТА.Вход в радиатор сверху, выход снизу.Бампер снимать не пришлось.В штатном месте стоит Вебасто( пока не трогаю)
Куплено:
1.Радиатор Tru-Cool LPD4454 до 4.0 литров.(LONG K19SR )https://www.atpshop.ru/products/frictions_steel/100108C-L
2.Шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES GTH внутр. Ø 9.5 мм 3/8" 28(112) бар -40°C - + 135°C(150°С) 3 метра .https://www.trancool.com/index.php/all-goods-en/shlangi/gth10
3.хомут Norma FBS 15 2шт.http://www.планетажелезяка.рф/metiz-khomut/437146
4.Шланг для стиральной машины, сливной, 300 см https://leroymerlin.ru/product/shlang-dlya-stiralnoy-mashiny-12719653/
5.Литр ATF.(тут у кого что)
6. болт М6х20 под ключ (6шт) гайка М6 самоконтрящаяся (6 шт.) ( в наборе под американский стандарт ключей)
7.-стяжки (толстые длинные, размер не помню).
Ставил в Автофоре (традиция у меня))).Устанавливал за вентилятором кондея , он от Киа-за ним места вагон.После установки между радиатором АКПП и кондея расстояние около 1см.- надеюсь "валенка" много не будет.Долил около 0.5 ATF.
При монтаже СТРОГО проверить, чтобы разжимные щечки хомута были на достаточном расстоянии от крепежых элементов и ребер радиатора.( мне пришлось подрезать резиновую подушку опоры на вентиляторе кондея.)
Во всем этом смущает одно-штуцера радиатора акпп маленьким диаметром, шланг 3\8 дюйма относительно свободно зашел на радиатор.У кого подключено также- как хомуты держат?
А вообще тема очень большая, может ее как-то систематизировать, там в шапку ссылки кинуть?


Вложения:
Комментарий к файлу: вид на нижний хомут сбоку от пассажирской стороны.Виден зазор между хомутом и крепежом
IMG_2018-06-02_101454_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101454_HDR.jpg [ 424.18 КБ | Просмотров: 316 ]
IMG_2018-06-02_101431_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101431_HDR.jpg [ 542.97 КБ | Просмотров: 316 ]
IMG_2018-06-02_101413_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101413_HDR.jpg [ 443.43 КБ | Просмотров: 316 ]
IMG_2018-06-02_101406_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101406_HDR.jpg [ 577.2 КБ | Просмотров: 316 ]
IMG_2018-06-02_101353_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101353_HDR.jpg [ 656.68 КБ | Просмотров: 316 ]
IMG_2018-06-02_101337_HDR.jpg
IMG_2018-06-02_101337_HDR.jpg [ 649.5 КБ | Просмотров: 316 ]


Последний раз редактировалось maddoc Пн июн 11, 2018 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2445
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
NDF писал(а):
Hidemon писал(а):
Ну, и здесь не совсем так. Есть левый , а есть правый бачок радиатора. И по высоте бачка обратки температура разная. А еще есть разные режимы движения.При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь. Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная. При этих режимах теплосъем разный, т.к. температура внешнего теплоносителя бывает разной. Я к тому, что не все так однозначно, и величин, которыми можно пренебречь тоже мало.

Ах, да! На Спорте правый/левый бачки... Но все равно, ориентироваться на температуру с датчика сразу после выхода из ГБЦ не стоит, в радиаторе температура всяко ниже. И чем ближе к нижнему патрубку, тем холоднее.
Ваши слова: "...При этом есть случаи, когда циркуляция антифриза мала, а ГТ напрягается, отдавая температуру в бачок обратки радиатора, при этом практически не охлаждаясь." - в этом случае протяжка воздуха есть и антифриз ввиду слабой циркуляции в радиаторе охлаждается сильнее. Соответственно и отдача тепла от АТФ к ОЖ должна быть сильнее ввиду большой разницы температур.
Ваши слова: "...Еще бывают моменты, когда ГТ заблокирован, а циркуляция через радиатор достаточная" - при хорошей циркуляции ОЖ идет вынос тепла из двигателя в радиатор. При отсутствии теплопродукции в заблокированном ГТ вполне может сложиться ситуация, когда ОЖ горячее АТФ, тогда теплообмен пойдет в обратную сторону, в нагрев АТФ от ОЖ.

Павел, не утрируй! Когда нет циркуляции антифриза, то теплообменник, расположенный в правом бачке - не работает, т.к. поток воздуха бачок не охлаждает.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2018 11:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:07 pm
Сообщения: 310
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и): SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Как связано отсутствие (слабая) циркуляции (к примеру на ХХ) и "...поток воздуха бачок не охлаждает.."? Мне кажется, наоборот. Есть набегающий поток (или протяжка вентилятора), ОЖ в радиаторе охладится очень быстро, за несколько секунд (обратите внимание, как уходит вниз температура при включении вентилятора - 15-20 секунд и на 10 градусов вниз). Почему АТФ не будет охлаждаться, если температура ОЖ в радиаторе ниже температуры АТФ? Вентилятор свое дело сделает, а поступления новой горячей порции ОЖ из двигателя в условиях слабой циркуляции нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2018 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 10:46 am
Сообщения: 1072
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
К.Резник писал(а):
Николай М писал(а):
Николай, машина отпускная, 40 тысяч.
Но и плюс, любимая игрушка, размер которых меняется с возрастом :;-): ::-(:
Но моточасы...

Ого ::-D:
5 лет назад спрашивал, было 25 000. Сейчас + 15 000. Я думал у меня машина стоит, а оказывается еще стоячее есть ::-D: ::-D: ::-D:
У меня уже 110 000...

_________________
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4297 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика