Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+1 Поуху!SKS писал(а):Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.
У меня дырочка была маленькая в шланге, который шел с радиатором. За 3 км пути 4л масла шлейфом ушло в кильватере машины. Как удобнее по расположению прибора и шлангов, так и надо делать.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тут работают законы гидравлики, а закон всемирного притяжения здесь ни при чем. Сила тяжести здесь не работает. Жидкость потечет в сторону меньшего давления и не важно, внизу это или вверху. Подключение вход сверху логично только при движении жидкости самотеком. Так отопление в частных домах делают без принудительной циркуляции. После котла идет высокое колено, а вся система труб и батарей - ниже уровня котла.reksona писал(а):Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пустопорожний разговор получается, завязываемNDF писал(а):Тут работают законы гидравлики, а закон всемирного притяжения здесь ни при чем. Сила тяжести здесь не работает. Жидкость потечет в сторону меньшего давления и не важно, внизу это или вверху. Подключение вход сверху логично только при движении жидкости самотеком. Так отопление в частных домах делают без принудительной циркуляции. После котла идет высокое колено, а вся система труб и батарей - ниже уровня котла.reksona писал(а):Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Заказал себе термостат махле, ставят на ауди и туареги цена 3500 + 250 доставка, штуцеры любые могут поставить, потеплеет буду ставить в разрез радиатора, т открытия 75 цельсия. Так что в москве цены заоблачные ближайший по цене от 6000 обнаглели.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Про масло в коробку есть тема. Там много чего понаписано, в том числе и про ПетроКанаду.NIKON PRO писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
Вкратце, как пользователь: масло отличное, лучше оригинала зимой однозначно. Меньше рывков, дерганий. Ни разу не было зависаний на холодную, когда коробка включилась в одну сторону, а потом ни туда и ни сюда, пока не прогреется (на родном масле было такое при -40 и лечится поднятием уровня выше метки). Зимой непрогретая коробка на ПетроКанаде работает лучше и на рабочий режим выходит раньше. После пробега на этом масле около 40 ткм ни капельки не почернело.
Менять можно двумя способами. Здесь вроде этого тоже неоднократно описывали.
Первый со снятием поддона коробки и заменой фильтра (соответственно нужен новый фильтр и герметик с прокладкой). После замены фильтра и установки поддона, заливается масло, гоняется, сливается и т.д., пока не пойдет чистое.
Второй способ просто сливаем старое с коробки, заливаем 4 л, гоняем коробку по режимам, сливаем. И так делаем опять же пока не пойдет чистое масло. Я менял именно так, вышло две заливки на промывку, третья уже окончательная. Итого 12 л. Масло Petro Canada Dura Drive продается в канистрах по 1 л, коробка 12 канистр, итого одна коробка на такую замену уходит.
Про смешивание масел можешь не беспокоится, при обоих вариантах замены, старое вымоется. Но первый способ хорош тем, что позволяет полностью вымыть всю грязь из поддона. Думаю, что это критично, если были проблемы с коробкой (перегрев и пр.). У меня же после первой замены уже пошло более-менее чистое масло, да и оригинальное слилось вполне нормальное, не светлое конечно же, но гарью не пахло, каких-либо посторонних веществ в нем не было. На сливной пробке продуктов износа было не очень много. Поэтому замену масла вместе с фильтром и промывкой поддона буду делать на 180 тысячах.
- NIKON PRO
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SKS Спасибо, коротко, ясно и по делуSKS писал(а):
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
1. Петро канада работает нормально в нашей акпп. Без термостата, на зиму радиатор закрыл пластиком чтобы на трассе температура не падала.
2. Полную замену можно самостоятельно сделать. В разделе акпп есть фотоотчет. В моей теме меньше чтения, больше фото
3. Масла надо 12-13 литров. Не плохобы поменять фильтр акпп. У себя герметик на поддоне заменил на прокладку
2. Полную замену можно самостоятельно сделать. В разделе акпп есть фотоотчет. В моей теме меньше чтения, больше фото
3. Масла надо 12-13 литров. Не плохобы поменять фильтр акпп. У себя герметик на поддоне заменил на прокладку
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот еще неплохой варик установки радиатора санта-фе
Если пропеллер не планируется)
Если пропеллер не планируется)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Свят! А ты думаешь, что с карлсоном этот радиатор не влезет? Мой на вид больше, так он влез:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утроСвят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обычный симперит выдержал -57, нигде не течёт и даже не потеет
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Косяков пока не замеченоDenisR писал(а):скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утроСвят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А родные и 110 в лёгкую держат!krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да но<Вавил> писал(а):А родные и 110 в лёгкую держат!krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
Два паджа с штатным байпасом с оригинальными резинками.....на штатной жиже....потекли в -40
А сколько таких по стране.....,
Темп не панацея
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен, но с родными поспокойнее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/