Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Маслянная система не герметична, в отличии от системы охлаждения. Давление там создаётся вполне приличное. И на воздух пофиг, соответственно пофиг откуда вход и откуда выход, прокачает в любом варианте, хоть сверху вних, хоть снизу вверх, хоть с боку. И наличие воздуха здесь вообще не критично.
+1 Поуху!
У меня дырочка была маленькая в шланге, который шел с радиатором. За 3 км пути 4л масла шлейфом ушло в кильватере машины. Как удобнее по расположению прибора и шлангов, так и надо делать.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

reksona писал(а):
NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.
Тут работают законы гидравлики, а закон всемирного притяжения здесь ни при чем. Сила тяжести здесь не работает. Жидкость потечет в сторону меньшего давления и не важно, внизу это или вверху. Подключение вход сверху логично только при движении жидкости самотеком. Так отопление в частных домах делают без принудительной циркуляции. После котла идет высокое колено, а вся система труб и батарей - ниже уровня котла.
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

NDF писал(а):
reksona писал(а):
NDF писал(а):Мне кажется, проблемы, связанные с вариантом подключения и воздушными пробками надуманны. Обращали внимание, с какой скоростью поднимаются пузырьки воздуха в воде (в бассейне, например). Не так уж и быстро. Попробуйте налить АТФ в высокую стеклянную вазу, опустите ко дну трубочку и пустите пару пузырьков. Подниматься они будут ОЧЕНЬ медленно. Скорость движения АТФ под действием насоса на порядки выше. Таким образом, при работе насоса, принудительно гоняющего АТФ по системе, вариант подключения практического значения не имеет.
Да с воздухом всё ясно . Я про то что не желательно делать выход масла с радиатора сверху. Представь бочку масла , выход снизу,-вход сверху, чуть подал давление, масло само потекёт. А если вход и выход сверху, какое надо подать давление, чтобы выдуть масло из бочки? Да если ещё на улице - 30 ? Насосу такая напруга явно жизни не прибавит. Кто то здесь писал что нельзя даже ставить шланги с меньшим диаметром, насосу вредно.
Тут работают законы гидравлики, а закон всемирного притяжения здесь ни при чем. Сила тяжести здесь не работает. Жидкость потечет в сторону меньшего давления и не важно, внизу это или вверху. Подключение вход сверху логично только при движении жидкости самотеком. Так отопление в частных домах делают без принудительной циркуляции. После котла идет высокое колено, а вся система труб и батарей - ниже уровня котла.
Пустопорожний разговор получается, завязываем :*DRINK*:
Лучше помолчать, чем болтать что попало
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Заказал себе термостат махле, ставят на ауди и туареги цена 3500 + 250 доставка, штуцеры любые могут поставить, потеплеет буду ставить в разрез радиатора, т открытия 75 цельсия. Так что в москве цены заоблачные ближайший по цене от 6000 обнаглели.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

Здравствуйте Уважаемые форумчане.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SKS »

NIKON PRO писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане.
С трудом осилил данную ветку и в принципе составил на весну план действий.
Но осталось несколько вопросов в частности по замене масла :
1. Есть идея поменять родную АТФ на Petro Canada Dura Drive, у которой пур поинт -54, скажите, кто ездил на данном масле, впечатления, как ведет себя коробка, не могу найти сравнения по вязкости родного и Канады, не будет ли Канада слишком жидкой летом, особенно учитывая склонность нашей коробки к перегреву.
2. Подскажите как правильно произвести полную замену масла, особенно учитывая, что родная АТФ вроде минералка, а Канада синтетика, как бы их не смешать, чтобы не загубить коробку.
3. Сколько масла нужно на полную замену.
Буду рад всем советам и отзывам.
Про масло в коробку есть тема. Там много чего понаписано, в том числе и про ПетроКанаду.
Вкратце, как пользователь: масло отличное, лучше оригинала зимой однозначно. Меньше рывков, дерганий. Ни разу не было зависаний на холодную, когда коробка включилась в одну сторону, а потом ни туда и ни сюда, пока не прогреется (на родном масле было такое при -40 и лечится поднятием уровня выше метки). Зимой непрогретая коробка на ПетроКанаде работает лучше и на рабочий режим выходит раньше. После пробега на этом масле около 40 ткм ни капельки не почернело.
Менять можно двумя способами. Здесь вроде этого тоже неоднократно описывали.
Первый со снятием поддона коробки и заменой фильтра (соответственно нужен новый фильтр и герметик с прокладкой). После замены фильтра и установки поддона, заливается масло, гоняется, сливается и т.д., пока не пойдет чистое.
Второй способ просто сливаем старое с коробки, заливаем 4 л, гоняем коробку по режимам, сливаем. И так делаем опять же пока не пойдет чистое масло. Я менял именно так, вышло две заливки на промывку, третья уже окончательная. Итого 12 л. Масло Petro Canada Dura Drive продается в канистрах по 1 л, коробка 12 канистр, итого одна коробка на такую замену уходит.
Про смешивание масел можешь не беспокоится, при обоих вариантах замены, старое вымоется. Но первый способ хорош тем, что позволяет полностью вымыть всю грязь из поддона. Думаю, что это критично, если были проблемы с коробкой (перегрев и пр.). У меня же после первой замены уже пошло более-менее чистое масло, да и оригинальное слилось вполне нормальное, не светлое конечно же, но гарью не пахло, каких-либо посторонних веществ в нем не было. На сливной пробке продуктов износа было не очень много. Поэтому замену масла вместе с фильтром и промывкой поддона буду делать на 180 тысячах.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

SKS писал(а):
SKS Спасибо, коротко, ясно и по делу :*DRINK*:
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

1. Петро канада работает нормально в нашей акпп. Без термостата, на зиму радиатор закрыл пластиком чтобы на трассе температура не падала.
2. Полную замену можно самостоятельно сделать. В разделе акпп есть фотоотчет. В моей теме меньше чтения, больше фото :)
3. Масла надо 12-13 литров. Не плохобы поменять фильтр акпп. У себя герметик на поддоне заменил на прокладку
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Вот еще неплохой варик установки радиатора санта-фе
Если пропеллер не планируется)
Вложения
IMG_20170206_190000.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Свят! А ты думаешь, что с карлсоном этот радиатор не влезет? Мой на вид больше, так он влез:
DSC_1433.JPG
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку. :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку. :)
скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утро
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Обычный симперит выдержал -57, нигде не течёт и даже не потеет
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

DenisR писал(а):
Свят писал(а):Не, ну яж ленивый и за быструю, но корректную установку. :)
скажи как шланг gtaes 3225-0054 по надежности летом и в морозы как себя ведет, у нас после нового года у на даче до -37-38 доходило под утро
Косяков пока не замечено :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
А родные и 110 в лёгкую держат!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

<Вавил> писал(а):
krutik79 писал(а):Семперит до 90 можно греть. Сам использую гатес
А родные и 110 в лёгкую держат!
Да но
:)
Два паджа с штатным байпасом с оригинальными резинками.....на штатной жиже....потекли :) в -40
А сколько таких по стране.....,
Темп не панацея :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

Согласен, но с родными поспокойнее
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»