Установил стационарно 220 вольт в авто

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Установил стационарно 220 вольт в авто

Сообщение Chairman »

Изображение
Изображение
Изображение

Вот тут будут все фотки http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10

Работа не закончена. Обещаю все зафотать :)
Последний раз редактировалось Chairman 09 апр 2006, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

клЁва молодец
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Из личного. На него бы еще фильтра поставить, т.к. фонит нещадно....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я схему не видел, но внутри, по-моему, оптроны стоят - гальваническая развязка вроде. Поставлю - посмотрим. Но фильтр не представляю какой нужен? Ток ведь большой до 35А.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Chairman писал(а):Я схему не видел, но внутри, по-моему, оптроны стоят - гальваническая развязка вроде. Поставлю - посмотрим. Но фильтр не представляю какой нужен? Ток ведь большой до 35А.
Если там чего и фонит - так это генератор, больше фонить там нечему. Пара витков подводящего 12 вольт провода на ферритовом кольце, тщательная экранизация. Ну еще можно пару конденсаторов дополнительно всобачить на входе.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Экранизация хорошая. А вот кольцо поставлю обязательно, НО сначала замеряю фон до установки кольца и после, при прочих равных :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Молодец, правильное дело затеял!!
Ты эти 220 будешь куда подключать?
К седенью пасажира - для его быстрой эвакуции или к водительскому а) защита от угона б) чтобы самому за рулем не заснуть ???
:))))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все варианты хороши :)
Подумаю, столько, блин, возможностей, знал бы раньше, взял бы блок помощнее :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Добавил еще полтора десятка фоток с описаниями

Изображение

Изображение

но работа еще не закончена :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Закончил установку.
Фотки выложил.

Может кто знает, для чего вот это ответрстие под обшивкой?
Изображение

Вот что получилось
Изображение
Изображение

Остальные фото с кратким описанием здесь
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Зачет, тоже хочу сообразить себе подобное киловата на полтора, но пока никак, квадратное отверстие расчитано под крепление модуля регулировки аммортизаторов.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня регулировка аммов есть. (По крайней мере проводка, кнопочка и лампочки на панели). Сами аммы стоят без регулировки. Хочу поставить регулируемые. По внешнему виду в отверстия рядом с прямоугольником никогда не вкручивались саморезы. Отверстия "нулевые". Что бы это значило???? У меня все-таки нет регулировки? Кнопка и лампочки фикция?? Зря покупаю регулируемые амы? Но у задних амов болтаются разъемы, а у передних отрезана проводка ножом :mad: Но проводка есть.

Полтора кВт это много :shock: При максимуме потребление тока составит около 120А :shock: Не жалко аккум? 300 в самый раз. По паспорту 300Вт нагрузки могет быть сколько угодно долго, 350Вт 30мин, 600Вт - кратковременно. Да и размеры... придется под капот ставить.
ЗЫ. подключал всякие устройства - лампочки, дрель, шлифовалку, паяльник - все работает :) Только точильный станок не завелся :( Начинает вращение и глохнет, загорается перегрузка. Я так понимаю стартовый ток большой :(
Я доволен, могу теперь торшер на природу возить :)
ИМХО 300-500Вт для авто больше не нужно. 300Вт - оптимально.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

что такое 300вт?!
Вот только на торшер и хватит... хотя если его сделать из светодиодов, то потреблять он будет 12Вт, при той же мощности светового потока.
А вот 1,5-3Кв, тут уже можно развернуться. И тебе болгарка, и цепная или дисковая пила. На крайняк сварочный полуавтомат можно.
Нахамил тебе кто на дороге - вышел, двери заварил и давай пилой стругать, обрезать все лишнее.
Еще можно электро-магнитную пушку подкючить и стрелять по окружающим когда настроение хреновое...

Ps хочу обратить твое внимание, что потребление блока зависит от снимаемой с него мощности, а кпд около 70%. Т.е. даже если блок 3Кв, а ты с него кушаешь 100Вт, то с аккума у тебя будет ток чуть больше 10А.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Так оно и есть. А питать только ноутбук ето беспонтово, электропила и болгарка это уже тема.
При максимуме потребление тока составит около 120А
А лебедка думаете меньше кушает, к тому же батарейки две, да и постоянно терзать я его так не собираюсь.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Николай писал(а):Ps хочу обратить твое внимание, что потребление блока зависит от снимаемой с него мощности, а кпд около 70%. Т.е. даже если блок 3Кв, а ты с него кушаешь 100Вт, то с аккума у тебя будет ток чуть больше 10А.
Спасибо :) У меня физ-мат образование :)

Вы такой преобразователь видели? Размер?
Посмотрите по этой ссылке в самом низу
http://inverter.nm.ru/info.htm

У меня была цель сделать стационарно без загромождения багажника.
Для 1,5-3 кВт два варианта. Возить еще один (стоимость 300-ваттного можно не считать - копеечная). Или использовать дизель(бензин)электрогенератор. У нас на фирме есть такой 2,2кВт. Размер с системный блок компа. Когда не используется могу взять ненадолго :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Chairman писал(а): У нас на фирме есть такой 2,2кВт. Размер с системный блок компа. Когда не используется могу взять ненадолго :)
Повторюсь.
Главное - это правильно такой блок подключить к сиденьям авто :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Не стал создавать новую тему.

Типа мой аччот + вопросы.

Установил инвертор 1600 Вт. Пик - 2 кВт.

Во включенном состоянии, без нагрузки кушает примерно 1,350 А, что на мой взгляд достаточный повод держать его на заглушенной машине выключенным при ненужности.

Был использован вот такой кабель:
Изображение

Подключение было осуществлено через клемму АКБ и 100А автоматический предохранитель:

Изображение

Не смотря на первоначальные планы тянуть кабель под днищем прокладку все же сделали по салону:

Изображение

С местом установки голову ломал не долго: эта бандура вообще никуда не лезет. В итоге встал инвертор на кожухе заднего кондиционера.
Изображение

Живший там ранее чейнджер пришлось переносить.

Из бытовых приборов, нашедшихся в переделах досягаемости запустилось все.

Но вопрос остался: а для чего нужны 220 в машине? :)
Я для себя составил такой список реальных нужд:
1. Ноутбук
2. Всякие зарядные устройства
3. Переноска с энергосберегающей лампой.
4. Электропила

А вот список нереальных нужд:
1. СВЧ-печь
2. Утюг
3. Насос для воды (может вообще керхер?)
4. Тепловентилятор

В итоге задумался: а для чего на самом деле можно и, быть может, нужно использовать такую вещь в машину? Написанное в этой теме прочитал. Хочу еще применений! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

а что за кабель и какое сечение?
L 200, УАЗ воен. мосты, лифт 3", колеса simex trekker 35", лебедка come up 9000i и прочая лабуда
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

КРЮЧ писал(а):а что за кабель и какое сечение?
Кабедь для подключения музыкальных усилителей, сечение 5,5 мм.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Главное не забыть его выключить застряв в броду или посещая багажник стоя в соленой луже. На 2кВт сечение наверно маловато, учитывая длинну.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»