Еще раз про мигание лампочки полного привода

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение Andi » 31 мар 2006, 11:18

Задолбала меня эта проблема и поехал еще раз в Анкар. И вот что мне там сказали. Где то в недрах коробки есть "лапка", которая при переключении рычага из 2 в 4 надавливает на шток датчика, который и командует этой лампочкой :). Во время эксплуатации эта лапка стирается и недодавливает на шток и датчик не срабатывает. Обещали удлинить шток и снять проблему. Кто нибудь делал это? Или это лажа??



Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Поблагодарили: 10 раз

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение volgstal » 31 мар 2006, 12:32

Какая машина?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение DarkTom » 31 мар 2006, 13:23

Andi писал(а):Задолбала меня эта проблема и поехал еще раз в Анкар. И вот что мне там сказали. Где то в недрах коробки есть "лапка", которая при переключении рычага из 2 в 4 надавливает на шток датчика, который и командует этой лампочкой :). Во время эксплуатации эта лапка стирается и недодавливает на шток и датчик не срабатывает. Обещали удлинить шток и снять проблему. Кто нибудь делал это? Или это лажа??

не, там японец сидит нажимает :D :D
со временем, в датчике появляется выработка, и полность зажатый он не замыкается, а замыкается немного не доходя верхнего положения. Лечение проблемы простое - под датчик вставляется еще одна шайба.

Дополню: Еще, возможен люфт вала переключения, если не сильно запущен, лечится вставлением в гнездо фиксатора шарика чуть большего диаметра...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Andi
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Andi » 31 мар 2006, 18:15

Машина MONTERO Sport 2000 года. 3 литра.
Стирается НЕ ДАТЧИК!! А именно "лапка" которая давит на него. Датчик меняли на новый и НЕ ПОМОГЛО!!

Аватара пользователя
pahapiter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:00
Откуда: СПб

Сообщение pahapiter » 21 июн 2009, 22:08

Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Лично я пошёл в автозапчасти и купил электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроил взамен сдохшего, сделал переходник на клеммы и подсоединил трубки, всё заработало. Чтобы полностьб удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИШЬ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь моя информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ не надёжны, себе поставил временно, лишних 2600 сейчас нет )). Всем Удачи!
MMS 3L. XLS 2000г.

DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER » 22 июн 2009, 19:49

Если кто знает, подскажите пож-та номерок блока клапанов в exist ! :?: [/url]
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T

Аватара пользователя
pahapiter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:00
Откуда: СПб

Сообщение pahapiter » 22 июн 2009, 20:09

Пожалуйста MR263723
MMS 3L. XLS 2000г.

DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 00:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER » 22 июн 2009, 20:34

Примного благодарен :D
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T

Monay
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:26
Откуда: москва

мигание ламп переднего привода

Сообщение Monay » 28 июл 2009, 14:10

всем огромное спасибо за советы! была такая-же проблема на монтеро3 3.5 2001гг. В положении 2н стали мигать лампы переднего привода,хотя в этом положении они должны быть отключены. полез смотреть и точно, при подачи на клеммы 12в один из клапанов не щёлкает,поехал на разбор взял в сборе два клапана за 2000р Дорого! а что делать!? уж больно напрягало моргание. Поменял и все зафурычило.

Аватара пользователя
Tyomis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 21:59
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Сообщение Tyomis » 04 авг 2009, 21:24

Вообщем у меня тоже мигала лампа полгного привода в положении 2Н, а чуть проедешь ANTILOCK загорался. Поковыряв форум решил бороться. Обнаружил один нерабочий клапан, но путём шамнства оживил его. Я его снял и начал продувать жидкостью с балончика для чистки карбюраторов, при этом подовая напругу. С начала еле щёлкал, а потом нормально стал как второй. Лампочка полного привода сразу погасла. Но теперь горит ANTILOCK сразу. Клему скидовать не помагает. А самодиагностика выдаёт кучу ошибок, точно не помню примерно 23 24 25 26. А теперь внимание вопрос чем лечить? Мне кажеться хоть и клапан типа заработал но всё равно менять придётся.
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16

kyxapka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:35
Откуда: Moscow

Сообщение kyxapka » 31 авг 2009, 12:45

поменяли неработающий датчик, но увы проблема осталась. подскажите плиз расположение трубок может при сборке чего напутали...

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Откуда: Волгоград [34]
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение volgstal » 31 авг 2009, 12:55

kyxapka писал(а):подскажите плиз расположение трубок может при сборке чего напутали...

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D780000B
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419

419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 22:02

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение 419 » 31 авг 2009, 13:54

иногда окисляются контакты, на блоке клапанов! начните с них!
Pajero Sport 2002

kyxapka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 12:35
Откуда: Moscow

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение kyxapka » 31 авг 2009, 14:59

volgstal писал(а):
kyxapka писал(а):подскажите плиз расположение трубок может при сборке чего напутали...

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D780000B

419 писал(а):иногда окисляются контакты, на блоке клапанов! начните с них!


спасибо. сегодня займусь проверкой и заодно переобожму клемы...

goroshek7777
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
Откуда: Питер

Сообщение goroshek7777 » 31 авг 2009, 19:55

У меня обошлось заменой клапанов.
Montero-Sport 2001 3.0 LS 948-34-61

419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 22:02

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение 419 » 31 авг 2009, 21:25

[/quote]

спасибо. сегодня займусь проверкой и заодно переобожму клемы...[/quote]

их не надо обжимать! ведешкой их ведешкой!!!!!!
Pajero Sport 2002

SViktus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
Откуда: Ульяновск
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение SViktus » 23 сен 2011, 14:58

всем доброго времени суток, у меня иногда загорается лампочка полного привода. все нормально было, но тут появился шум и лампочка опять стала моргать. остановился, шум пропал. поехал дальше. лампочка моргает. вопрос такой: может ли лампочка моргать из-за механических повреждений или только там только дело может быть в клапане или лапке?

doro-nastya
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 11:14
Двигатель:: 4d56. НМПС акпп.
Мой автомобиль(и):: НМПС. белый холодильник. тракторок. лифт 2.5. трубка в крыле без табака.
Откуда: замкадье.
Откуда: Кто рано встаёт тот живет за МКАДОМ.

Re:

Сообщение doro-nastya » 27 сен 2011, 18:59

pahapiter писал(а):Чаще всего проблема кроется блоке клапанов, а точнее в одном из них, а назаваются они блок клапанов потому что продаются только парой (в exist.ру 2600 руб.) А проверяется всё очень просто, для начала визуально все шланчики на предмет протёртостей, если с ними всё ОК, для удобства снимаешь воздушный фильтр с корпусом и чуть ниже на правом лонжероне увидишь этот так называемый блок клапанов, запоминаешь расположение трубок и всё это отсоединяешь, снимаешь два разъёма и откручиваешь два болтика, всё, клапанишки у тебя в руках, теперь ищем какой из них сдох, путём подачи на контакты 12V, рабочий будет щёлкать, если не счёлкает, значит вот он и здох. Если повезёт найдёшь на разборке поштучно, или заказывай блок (т.е 2шт.) на exist.ру 2600 руб. Лично я пошёл в автозапчасти и купил электромагнитный клапан от наших жигулей (кругленький такой металический, сверху 2 контакта, снизу 2 трубки) за 120р., пристроил взамен сдохшего, сделал переходник на клеммы и подсоединил трубки, всё заработало. Чтобы полностьб удостовериться в работоспособности системы, ЗАВОДИШЬ двигатель, ручка раздатки в положении выкл. передний кардан легко вращается рукой (достать можно через левую переднюю арку рукой), в положении рычага вкл., кардан рукой не крутится. Проблема с этой мигающей лампочкой очень частая, поэтому надеюсь моя информация будет полезна многим, а на счёт внедрения деталей от жигулей, сам считаю неправильным только лишь из за того, что эти детали КРАЙНЕ не надёжны, себе поставил временно, лишних 2600 сейчас нет )). Всем Удачи!

хорошая инфа тожа таже хрень при вклучении полного то загораеться индекатор то хрен посоветовали для начала посмотреть датчик поменять поменял без изменений попробую попробовать твой совет
НМПС акпп BFGoodrich АT 265х70r17 . Рация MegaJet 600 турбо . LEMM AT-2001 TURBO. Потихоньку строюсь под экспедицию.

Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 11:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Череповец [35]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение SSSkwo » 27 сен 2011, 21:20

Тоже лампа моргала периодически. некогда было разбираться пока на скорости 80 передний кардан подключиться пытался. Муфта в мотсу так затрещала що пипец. Короче начал от моста в поиске вакуума, который мне показался хиловатым. прошел по всем трубкам до впускного коллектора и там обнаружил что труснула трубка отбора вакуума. Пустяковая неисправность могла обернуться большим ремонтом.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS, Cooper ST 285/75/R16 лето, зима Minerva ECO STUD 275/65R18, нелинейный 2", проставки под шаровыми 25 мм, перед Kayaba Monomax, зад RD 5962+5 cм проставка, амы Газель,пробег 383 000 км. VIN JMBONK960XP000429

SViktus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 09:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
Откуда: Ульяновск
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Re: Еще раз про мигание лампочки полного привода

Сообщение SViktus » 05 окт 2011, 17:31

у мну оказались контакты. побрызгал их wd и через минут 20 все пропало. привод работает, абс больше не загорается. а я ведь готовился к худшему. пока оказалось все просто.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»