4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
4D56T Моя первая капиталка.
На атмосфернике кольца болие толстые и на турбу их ставить низя. кирбык им и достаточно быстро и колено на 56м как правило не точат( оч часто ломает)
Всем добра.......
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Привет, конечно разбирать, поршни и кольца нужны турбовые, с мед. вставкой под верхнее компрессионное кольцо,
желательно с масло галереей внутри поршня, надо теперь понять что подклинивает....
какой размер расточки поршень -цилиндр ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
чет много, вроде 0.05-0.06 нужно, единственное не понял с хоном, это от этих цифр отталкиваться?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Коллеги вопрос на перспективу. Пробег 360 .
Бульки в бачке Ож. Разборка ГБЦ. Новая ГБЦ Автовелт, перекинул клапаны притер. Оригинальная прокладка . И оппа . Стоп-кран!
На плоскости блока перемычки 4 и3 1и 2 цилиндров. Место там тонкое. Вижу разгар металла, микро кратеры.
Требуется шлифовка блока с полным разбором , потом подбор прокладки. Возможно та что была и куплена такая же 4 отв 1,5 мм а из ремонтных есть 5 отв и там 1,55 мм может погоды не сделать.
возможно Потребуется фрезеровка дна поршней .
И тут мне в голову идёт мысль если шортблок купить что торгует контора Глобал Авто. ?
Кто то покупал , ставил ? Подходит или нет еФи 116лс?
Какие мелочи ? Ввиде шкив КВ митцу , кожухи грм ,,подойдёт или нет ?
Как эти блоки ходят?
Или голимая китайчатина?
Типа Ю.корейское производство
Бульки в бачке Ож. Разборка ГБЦ. Новая ГБЦ Автовелт, перекинул клапаны притер. Оригинальная прокладка . И оппа . Стоп-кран!
На плоскости блока перемычки 4 и3 1и 2 цилиндров. Место там тонкое. Вижу разгар металла, микро кратеры.
Требуется шлифовка блока с полным разбором , потом подбор прокладки. Возможно та что была и куплена такая же 4 отв 1,5 мм а из ремонтных есть 5 отв и там 1,55 мм может погоды не сделать.
возможно Потребуется фрезеровка дна поршней .
И тут мне в голову идёт мысль если шортблок купить что торгует контора Глобал Авто. ?
Кто то покупал , ставил ? Подходит или нет еФи 116лс?
Какие мелочи ? Ввиде шкив КВ митцу , кожухи грм ,,подойдёт или нет ?
Как эти блоки ходят?
Или голимая китайчатина?
Типа Ю.корейское производство
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
Я пользовал. Брал d4bf потому что под выступаюшие клапана. Ничего не разбирал, протяжку проверил и поставил. Дальше я конечно из вращался с наддувом, плавал и т. д., что именно убило из этого не ясно, но другое выяснил точно. Вскрытие показало, что поршня не турбо, от слова совсем, не вставки под кольцо, не тем более масляной галереи. Может на штатном давлении и ходили бы, но думаю не долго. Сломало боковые кольца коренных и кв ходил по оси. Сам кв при этом не ломало и вкладыши не проворачивало. Не знаю сто будет под утопленные клапана, если в сборе брать то разбирать и проверять. Я же взял пустой блок, поршни автовелт, валы хундай вкладыши япония
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4D56T Моя первая капиталка.
прокапиталил движек.после пробега в пол ляма.расточил гильзы под поршня 0.5 и установил новые поршня с кольцами ,полирнул шейки колена и новые вкладыши стд KFM.и больше ни чего не менял.на сегодня пробежал 1000 км и вроде все в норме.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Пролистал несколько десятков страниц, с каким моментом затягивать ГБЦ? Поджеро спорт 1 4d56.
Я снимал голову для ремонта. Читал несколько вариантов, что в несколько подходов затягивается, попалось и с небольшим моментом, а потом ещё на пол оборота. Попалось информация только от автора темы что 120Нм.
Я снимал голову для ремонта. Читал несколько вариантов, что в несколько подходов затягивается, попалось и с небольшим моментом, а потом ещё на пол оборота. Попалось информация только от автора темы что 120Нм.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
раздели эти 120 на 3 подхода и будет норм, к примеру 40, 80 и конечная 120, главное порядок болтов соблюдать. С углом у нас не тянутся, но это на сколько понял зависит еще от типа прокладки, но кроме оригинала митусу или хундай для 56го лучше ничего не брать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер, мотор 8, или уже 16 кл. ?Александр-_- писал(а): ↑ с каким моментом затягивать ГБЦ? Поджеро спорт 1 4d56.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
вот фото мануала и шпаргалки из пакета с прокладкой на 8 клапанный мотор.
Эту ГБЦ тяну так же, до 115Nm/11.5кгс.м.
16 клапанную протягиваю 115-118Nm/11.5-11.8кгс.м.
Независимо от вида прокладки - м.паронит или железо.
Скажу честно, ни одного пробоя/прогара прокладки, осечки по протяжке,
пользую только 2 -3 конторы изготовителей, в последнее время и орига гавеная стала,
в силу каких причин озвучивать не буду(долгий спор), беру только если заказчика желание.
Доп протяжку никогда не делаю, пробовал, результат плохой.
Раньше, в старые времена, старые прокладки - паронит, на разных моторах, требовали - и эта технология известна,
по дот протяжке прокладок(ки) ГБЦ. Пуск ДВС после ремонта, прогрев до рабочей температуры(открытие термостата),
остывание ДВС, и на холодную - проверяли и протягивали болты после обязательного ослабления резьбового соединения.
Причем, в момент ослабления затяжки болта происходит небольшой прогрев резьбового соединения,
что дает лучшее скольжение резьбы при повторной затяжке.
Эту ГБЦ тяну так же, до 115Nm/11.5кгс.м.
16 клапанную протягиваю 115-118Nm/11.5-11.8кгс.м.
Независимо от вида прокладки - м.паронит или железо.
Скажу честно, ни одного пробоя/прогара прокладки, осечки по протяжке,
пользую только 2 -3 конторы изготовителей, в последнее время и орига гавеная стала,
в силу каких причин озвучивать не буду(долгий спор), беру только если заказчика желание.
Доп протяжку никогда не делаю, пробовал, результат плохой.
Раньше, в старые времена, старые прокладки - паронит, на разных моторах, требовали - и эта технология известна,
по дот протяжке прокладок(ки) ГБЦ. Пуск ДВС после ремонта, прогрев до рабочей температуры(открытие термостата),
остывание ДВС, и на холодную - проверяли и протягивали болты после обязательного ослабления резьбового соединения.
Причем, в момент ослабления затяжки болта происходит небольшой прогрев резьбового соединения,
что дает лучшее скольжение резьбы при повторной затяжке.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер, проверяем привалочные поверхности блока и ГБЦ, ГБЦ на станок, плоско-шлифовальный,
если отремонтирована, прокладку - нужной толщины, и в путь....
если отремонтирована, прокладку - нужной толщины, и в путь....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
4D56T Моя первая капиталка.
вжик69, голову отвозил человеку который этим занимается, опресовал, прошабрил седла, притер клапана, маслосъёмные колпачки заменил, сальник дома я забыл заменю, и притерли плоскость 0.10. Вчера голову уже прикрутил, в ГРМе заменил ролики, сальники, втулки балонсиров одну заменил, вторую развернул другой стороной. Завтра буду ГРМ собирать, клапана регулировать.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер, Александр, какую прокладку выбрали? в смысле какая толщина?
Замеряли вылет поршней на привалочной поверхностью блока? по высоте, это имеет место при выборе прокладки ГБЦ.
Втулку перевернули.... это вообще то ни есть ГУД....
Замеряли вылет поршней на привалочной поверхностью блока? по высоте, это имеет место при выборе прокладки ГБЦ.
Втулку перевернули.... это вообще то ни есть ГУД....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
4D56T Моя первая капиталка.
Прокладку поставил с 4 отверстиями, как и стояла, так мастер сказал. Сняли с головки 0.10.
На этой машине уже проехал 4 замена ГРМ, одна была не плановая, раньше, так как ТНВД потёк, снимал на переборку. Так вот позапрошлая замена была так же с разворотом втулки, отходила норм. Я так понимаю вы поняли, что я о той втулке что длиннее, крупнее.
На этой машине уже проехал 4 замена ГРМ, одна была не плановая, раньше, так как ТНВД потёк, снимал на переборку. Так вот позапрошлая замена была так же с разворотом втулки, отходила норм. Я так понимаю вы поняли, что я о той втулке что длиннее, крупнее.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4D56T Моя первая капиталка.
гдето произошла ошибка и пришла прокладка с тремя дырками 1.45 вместо 1.50 т.к. ни чего не точилось.решил что пять соток сильно не повлияют на мотор после капиталки.пробег под 2 тыщи и вроде все нормально.за исключением протечки масла в лобовухе.ни как не определить откуды.все сальники новые.правая втулка-новая.левая верхняя перевернута..уровень падает за 1000 км на 4 мм по щупу.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
4D56T Моя первая капиталка.
так и пишете что втулки сальников балансирных валов.Александр-_- писал(а): ↑ . Так вот позапрошлая замена была так же с разворотом втулки, отходила норм. Я так понимаю вы поняли, что я о той втулке что длиннее, крупнее.
А то я тоже подумал сначала ,что втулки бв те что подобие вкладышей кв
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер, мест возможных протечек масса - корпус масл. насос, лобовая панель левого баланс. вала/ТНВД, сальник распреда,
сальники новые - не аргумент. Снимайте пластик, кожухи и смотрите. Чудес не бывает.
Капиталка, ничего не точилось, ладно, а вылет поршней тА, замеряли? с чего решили что нужна прокладка именно 1.50мм
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.