4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Всем доброго время суток! Вчера машину поставил на прикол:приступил к капитальному ремонту двигателя!
Предаосылки к ремону были следущие: Ухудшилась тяга двигателя при исправной топливной системы, увеличился расход масла до 1,5 литра на 5-6+ тыс км., Отсутствие компрессии в третьем целиндре (9 атм.) в остальных трех 25-28, Сцепление стало работать неадекватно, появились различные посторонние шумы в двигателе.В совокупности все перечислинные причины заставили меня принять решения в пользу капитального ремонта!
До этого не раз делал капиталку на ВАЗах, дизель для меня это что то новое. По этой причине прошу у уважаемых форумчан помощи: советы или критику на мои действия. Для более ясной картины мое ремонта все действия буду описывать подробно с выкладкой фотографий!
И так, начнем:
20.05 вечером в первую очередь убрал капот что бы не мешался, слил антифриз, снял радиатор сис. охл. (кондиционер и его радиатор уже давно ампутированы) "отвязал" движок от коробки и рамы: т.е. отсоединил все шланги, провода, открутил насос гидроусилителя привязал его в укромном месте не отцепляя его от шлангов. Отсоединил движок от коробки (если бы не боди лифт в 5 см коробку бы задалбался отвинчивать )! Сегодня выдернул движок с помощью ручной 2т. лебедки! Процесс идет медленно так как один и почти все делается в первый раз! Но время есть, надеюсь за сегодня и завтра раскидать движок, а в понедельник привезти спеца на диффектовку!
Предаосылки к ремону были следущие: Ухудшилась тяга двигателя при исправной топливной системы, увеличился расход масла до 1,5 литра на 5-6+ тыс км., Отсутствие компрессии в третьем целиндре (9 атм.) в остальных трех 25-28, Сцепление стало работать неадекватно, появились различные посторонние шумы в двигателе.В совокупности все перечислинные причины заставили меня принять решения в пользу капитального ремонта!
До этого не раз делал капиталку на ВАЗах, дизель для меня это что то новое. По этой причине прошу у уважаемых форумчан помощи: советы или критику на мои действия. Для более ясной картины мое ремонта все действия буду описывать подробно с выкладкой фотографий!
И так, начнем:
20.05 вечером в первую очередь убрал капот что бы не мешался, слил антифриз, снял радиатор сис. охл. (кондиционер и его радиатор уже давно ампутированы) "отвязал" движок от коробки и рамы: т.е. отсоединил все шланги, провода, открутил насос гидроусилителя привязал его в укромном месте не отцепляя его от шлангов. Отсоединил движок от коробки (если бы не боди лифт в 5 см коробку бы задалбался отвинчивать )! Сегодня выдернул движок с помощью ручной 2т. лебедки! Процесс идет медленно так как один и почти все делается в первый раз! Но время есть, надеюсь за сегодня и завтра раскидать движок, а в понедельник привезти спеца на диффектовку!
- Вложения
Последний раз редактировалось TUZ 21 май 2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
О как отлично, тоже намечается, будет пример для подрожания! Кстати идея спеца на дефектовку хороша, а я голову ломал на счет инструментов для дефектовки! Возникает попутный вопрос, а нужен ля сборочный стенд, или без него можно обойтись?
Pajero II, коротыш, 4D56.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
на счет сденда, думаю что нужен, обойтись без него конечно можно, но проблемотично. Вот хожу вокруг двигателя, смотрю на него как кошка на сметану а подступиться нормально не получается,то откручивать не получается - крутится (он у меня в полуподвешенном состоянии - поддон упирается в рабочую поверхность "стола", но основная масса также висит на лебедке), со стендом будет все на много проще, и гайки крутить и доступность к отдельным элементам будет на много проще!AAKun писал(а):О как отлично, тоже намечается, будет пример для подрожания! Кстати идея спеца на дефектовку хороша, а я голову ломал на счет инструментов для дефектовки! Возникает попутный вопрос, а нужен ля сборочный стенд, или без него можно обойтись?
по ремонту: работа идет но медленно, иногда приходится отрываться на другие дела
и вот первая несправность турбина
http://www.youtube.com/watch?v=SBgB9Ffh--0
Последний раз редактировалось TUZ 21 май 2011, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
на сегодня все закончилось тем что не смог снять головку, 8 болтов открутил угробив при этом два говнянных ключа, метал из которого сделаны ключи как пластилин, хотя два ключа разные по конструкции и меня заверили в магазине что ключи очень хорошие и второй брать необязательно! а мне даже двух не хватило, головка затянута на совесть!!! завтра поеду в морду продавцам плевать и в другой магазин за новыми ключами!
люди, для того что бы снять головку берите правильные ключи!
люди, для того что бы снять головку берите правильные ключи!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Разбирал/собирал без стенда один. Это также был мой первый опыт. Двиг стоял на корзине, когда повыбивал пршня, положил вверх дном, открутил маховик, вынул колено. Собирал....как собирал есть фотки, могу выложить, почти шаг за шагом, кроме случаев, когда села батарейка или тупо забывал по запаре.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
оч интересна оч интересна... жажду продолжения ентого сношения )))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, если не сложно, думаю не одному мне будет интересно!
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
как знакомо выглядит.....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Сегодня до обеда пришлось заниматься всем но не ремонтом , в обед скатался по магазинам в поисках ключа, нашел в седьмом по счету и то не то что я хотел, хотя приехав домой не переодеваясь нырнул в гараж, течении 1 минуты открутил еще 7 болтов и ключу хоть бы хны ! Надеюсь сегодня пойдет все поплану.
Есть вопрос. турбина приказала долго жить, то есть люфты крыльчатки такие что касаются корпуса турбины, но сам корпус не поврежден и выработки от лопостей нет, в саязи с этим дилемма: покупать турбину целиком новую или можно обойтись заменой внутренностей (заменой картриджа)???
Fil если есть возможность размести свои фотки в инете а сюда брось ссылочку, думаю не я один буду тебе очень благодарен
З.Ы. Сразу внесу корективы: Как собирать и разбирать двигателя написано везде и много, но не у всех есть возможности для покупки спец инструментов и стендов, то есть работа проводится в не совсем комфортных условиях с минимальным набором инструмента, также в разных случаях случаются различные казусы и решения данных вопросов редко описываются в талмутах, тут на помощь приходит форум. Вот тут то я и буду описывать то с какими трудностями я столкнулся и способы их решения конечно не без помощи уважаемых форумчан!
Есть вопрос. турбина приказала долго жить, то есть люфты крыльчатки такие что касаются корпуса турбины, но сам корпус не поврежден и выработки от лопостей нет, в саязи с этим дилемма: покупать турбину целиком новую или можно обойтись заменой внутренностей (заменой картриджа)???
Fil если есть возможность размести свои фотки в инете а сюда брось ссылочку, думаю не я один буду тебе очень благодарен
З.Ы. Сразу внесу корективы: Как собирать и разбирать двигателя написано везде и много, но не у всех есть возможности для покупки спец инструментов и стендов, то есть работа проводится в не совсем комфортных условиях с минимальным набором инструмента, также в разных случаях случаются различные казусы и решения данных вопросов редко описываются в талмутах, тут на помощь приходит форум. Вот тут то я и буду описывать то с какими трудностями я столкнулся и способы их решения конечно не без помощи уважаемых форумчан!
Последний раз редактировалось TUZ 22 май 2011, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну вот головка снята! Картина на первый взгляд стандарнтная, кроме третьего целиндра. На гильзе присутствуют мелкие не глубокие задиры, чувствуются проводя по ним ногтем.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
а также присутствует множество крупных и мелких отметин как на поршне так и на головке цилиндров также в третьем целиндре. Отметины скорее всего осталить от обломившегося кончика (4 мм) свечи накаливани около полугода назад! И еще, обнаружилась маленькая трещина, на фотографии ее не видно, поэтому я ее выделил черной линией и указал на это место красной стрелкой. Кто что может сказать по поводу данной трещины???
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
О, а голова-то хундайская (или может только клапана). Кстати, при отсутствие стенда для мотора голову удобнее и снимать и ставить когда движок стоит под капотом.
Про трещину- оно никогда не было хорошо, в данном случае я думаю пока ни на что она не влияет, если конечно только в этом месте она, но ежели форкамера рассыпется- то будет плохо. Судя по вмятинам на поршне и головке какие-то катаклизмы с движком уже происходили...
Про трещину- оно никогда не было хорошо, в данном случае я думаю пока ни на что она не влияет, если конечно только в этом месте она, но ежели форкамера рассыпется- то будет плохо. Судя по вмятинам на поршне и головке какие-то катаклизмы с движком уже происходили...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если нет человека, у которого можно взять инструмент, то купить надо рассухариватель-1800р, оправку поршней-300р, динамоключ 0-150Нм-1800р, набор трещётка+головки-2000р. Никакими спец съёмниками, стендами не пользовался.
- Вложения
Последний раз редактировалось Fil 24 май 2011, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ermakoff
Как выше уже описывал, скорее всего это последствия обломившегося кончика керамической свечи накаливания. В ноябре месяце прошлого года на холодную стал хуже заводиться, проверил свечи, в третьем целинде оказалась не рабочая, заменил ее, но когда менял обратил внимание что у неисправной свечи отломан кончик около 4 мм, соответственно он попал в целиндр,и поршень хорошенько причечатал его к головке, в дальнейшем кусочек рассыпался на более мелкие о чем говорит большое колличество мелких раковен как на головке так и на поршне, а также в головке в некоторых местах эти пищинки так и остались (выковыривал их шилом). На гильзе скорее всего именно этот обломок и наделал мелких задиров.
Fil спасибо за фотосессию, зачетные фотки. Кстати, у меня коробка механика, соответственно есть кое какие расхождения с твоей проделанной работой!
Итак продолжем о ремонте, точнее оразборке
Сняв головку, трубку обратки печки, перевернул двигатель к верх ногами и отвинтил поддон. После снял маслоприемник и двигатель положил на бок. Откурутил атунные нижники и приступил к выбиванию поршней. Не тут то было, сломал 2 палки а поршня так и не вышли. Вернул поршня на исходную, а на всех гильзах 15 мм шириной полоса нагара. Почистив гильзы от нагара поршня вышли легко.
Сняв кольцо с третьего поршня примерил его во все целиндры по три точки в каждом (верх, середина, низ) везде зазор в замке одинаково мал. Что говорит о незначительном износе поршневой группы. Поршня в нагаре, но под ним пробиваются риски от станка. Во всех поршнях кольца "ходят" свободно, кроме верхнего с третьего целиндра, оно то было снято для очистки канавки поршня и примеркой его в целиндры!
Больше всего меня смущает разная маркировка на шатунах, первый и четвертый одинаковые - 58D, а вот второй 57D третий 58.D - (с точкой), как вы считаете это нормально??? А также маркировка на шатунных нижниках меня тоже настораживает! (см фото). На коренных нижниках как и положены цифры 1-5 согласно порядку!
Как выше уже описывал, скорее всего это последствия обломившегося кончика керамической свечи накаливания. В ноябре месяце прошлого года на холодную стал хуже заводиться, проверил свечи, в третьем целинде оказалась не рабочая, заменил ее, но когда менял обратил внимание что у неисправной свечи отломан кончик около 4 мм, соответственно он попал в целиндр,и поршень хорошенько причечатал его к головке, в дальнейшем кусочек рассыпался на более мелкие о чем говорит большое колличество мелких раковен как на головке так и на поршне, а также в головке в некоторых местах эти пищинки так и остались (выковыривал их шилом). На гильзе скорее всего именно этот обломок и наделал мелких задиров.
Fil спасибо за фотосессию, зачетные фотки. Кстати, у меня коробка механика, соответственно есть кое какие расхождения с твоей проделанной работой!
Итак продолжем о ремонте, точнее оразборке
Сняв головку, трубку обратки печки, перевернул двигатель к верх ногами и отвинтил поддон. После снял маслоприемник и двигатель положил на бок. Откурутил атунные нижники и приступил к выбиванию поршней. Не тут то было, сломал 2 палки а поршня так и не вышли. Вернул поршня на исходную, а на всех гильзах 15 мм шириной полоса нагара. Почистив гильзы от нагара поршня вышли легко.
Сняв кольцо с третьего поршня примерил его во все целиндры по три точки в каждом (верх, середина, низ) везде зазор в замке одинаково мал. Что говорит о незначительном износе поршневой группы. Поршня в нагаре, но под ним пробиваются риски от станка. Во всех поршнях кольца "ходят" свободно, кроме верхнего с третьего целиндра, оно то было снято для очистки канавки поршня и примеркой его в целиндры!
Больше всего меня смущает разная маркировка на шатунах, первый и четвертый одинаковые - 58D, а вот второй 57D третий 58.D - (с точкой), как вы считаете это нормально??? А также маркировка на шатунных нижниках меня тоже настораживает! (см фото). На коренных нижниках как и положены цифры 1-5 согласно порядку!
- Вложения
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
TUZ писал(а):
Fil спасибо за фотосессию, зачетные фотки. Кстати, у меня коробка механика, соответственно есть кое какие расхождения с твоей проделанной работой!
Кстати, у меня тоже коробка механика (см профиль)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 23:00
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '98
- Откуда: Смоленск
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я рассухариватель применял от ВАЗ (вроде от 2107) - по диаметру на верхнюю тарелку пружины подходит, для упора рычага вкручивал один из болтов оси коромысел (сама ось была перед этим снята).
На моей ГБЦ тоже есть трещины на форкамерах. Конечно, не хорошо это, но где-то на форуме читал, что это ещё не приговор.
На моей ГБЦ тоже есть трещины на форкамерах. Конечно, не хорошо это, но где-то на форуме читал, что это ещё не приговор.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (K94W) 1998г. 4D56T левый руль МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В моём случае в гбц была трещина во второй форкамере-я поменял, т.к. совершенно не периодично и в разные моменты выходил белый вонючий дым с глушака.
Рассухаривателем пользовался универсальным Force, как выглядят другие-понятия не имею, может то же самое.
Рассухаривателем пользовался универсальным Force, как выглядят другие-понятия не имею, может то же самое.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вчера пол дня отмывал блок от грязи пыли и мазута, ой какое же это не благодарное дело, на мойку потратил часов 5. Вечером проверил коренные вкладыши - как новые! Кстати, двигатель внутири (не считая черного масла) чистый, не грязи ни отложений, не на стенках блока ни в поддоне нет, чего не скажеш о наружнем состоянии! Решил вкладыши не менять, хотя может шатунные заменить?? Сегодня вечером займусть чисткой поршней с подготовкой для установки их на место. Сегодня делаю заказ на сальники, ремни.
Вот еще возник вопрос. Очень часто слышу и читаю на разных форумах что на двигателях ампутируют ремни балансирвалов! Многие ругаются на него всвзи с тем что они часто рвуться и тем самым рвут ремень ГРМ со всеми вытекающими. А что вы мне можите посоветывать? Что если мне тоже обойтись заменой сальников валов и изначально не ставить на них ремень?
Вот еще возник вопрос. Очень часто слышу и читаю на разных форумах что на двигателях ампутируют ремни балансирвалов! Многие ругаются на него всвзи с тем что они часто рвуться и тем самым рвут ремень ГРМ со всеми вытекающими. А что вы мне можите посоветывать? Что если мне тоже обойтись заменой сальников валов и изначально не ставить на них ремень?
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Научите "на глаз" определять, что вкладыши не надо менять. А колено Вы тоже на глазок продиффектуете? Вкладыши-в последнюю очередь, сперва с коленом вопрос решается, потом с шатунами/бугелями, исходя из выводов по колену, шатунам/бугелям подбираются вкладыши.TUZ писал(а):Вчера пол дня отмывал блок от грязи пыли и мазута, ой какое же это не благодарное дело, на мойку потратил часов 5. Вечером проверил коренные вкладыши - как новые! Кстати, двигатель внутири (не считая черного масла) чистый, не грязи ни отложений, не на стенках блока ни в поддоне нет, чего не скажеш о наружнем состоянии! Решил вкладыши не менять, хотя может шатунные заменить?? Сегодня вечером займусть чисткой поршней с подготовкой для установки их на место. Сегодня делаю заказ на сальники, ремни.
Вот еще возник вопрос. Очень часто слышу и читаю на разных форумах что на двигателях ампутируют ремни балансирвалов! Многие ругаются на него всвзи с тем что они часто рвуться и тем самым рвут ремень ГРМ со всеми вытекающими. А что вы мне можите посоветывать? Что если мне тоже обойтись заменой сальников валов и изначально не ставить на них ремень?
Я ремень балансиров оставил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
То же одно время пытался разобраться в этом вопросе, перечитал много решил не ампутировать.TUZ писал(а):Вот еще возник вопрос. Очень часто слышу и читаю на разных форумах что на двигателях ампутируют ремни балансирвалов! Многие ругаются на него всвзи с тем что они часто рвуться и тем самым рвут ремень ГРМ со всеми вытекающими. А что вы мне можите посоветывать? Что если мне тоже обойтись заменой сальников валов и изначально не ставить на них ремень?
1. Японцы народ очень экономный и если этот узел просуществовал с рождения 4D56 до конца производства, то он там необходим.
2. Попал как то в интернете на анализ применения этого узла в 4D56 от одного ГУРУ по дизелям из Питера, это меня в конце концов убедило оставить ремень. Суть сводилось к следующему: У 4D56 двигателей есть конструктивная особенность - коленвал имеет тенденцию лопаться в одном месте ни с того, ни с чего, предположительно из-за возникновения резонансных колебаний, система балансировки из валов, ремня и др. снимает эти колебания. Конечно может вал и не лопнуть, а может и ....
К тому же если менять во время ремни причем ставить оригинальные, менять сальники, ролики как положено то ремни не порвутся.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD