4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На атмосфернике кольца болие толстые и на турбу их ставить низя. кирбык им и достаточно быстро и колено на 56м как правило не точат( оч часто ломает)
Всем добра.......
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Antonпыж писал(а): Двигатель до рабочей нагревается очень быстро, при первых запуска через 20 мин. Работы начинал подклинивать. Компрессия 25-29. Собственно что делать опять вскрывать или прибывать обкатывать. Поршня были установлены от обычного атмосферника это могло повлиять?
Привет, конечно разбирать, поршни и кольца нужны турбовые, с мед. вставкой под верхнее компрессионное кольцо,
желательно с масло галереей внутри поршня, надо теперь понять что подклинивает....
какой размер расточки поршень -цилиндр ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Antonпыж
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2023, 19:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Иркутск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Antonпыж »

Звонил расточникам говорят 0.08 точили.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Antonпыж писал(а): Звонил расточникам говорят 0.08 точили.
чет много, вроде 0.05-0.06 нужно, единственное не понял с хоном, это от этих цифр отталкиваться?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

Antonпыж писал(а): Antonпыж »
так вскрылась причина?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fox414 »

Коллеги вопрос на перспективу. Пробег 360 .
Бульки в бачке Ож. Разборка ГБЦ. Новая ГБЦ Автовелт, перекинул клапаны притер. Оригинальная прокладка . И оппа . Стоп-кран!
На плоскости блока перемычки 4 и3 1и 2 цилиндров. Место там тонкое. Вижу разгар металла, микро кратеры.
Требуется шлифовка блока с полным разбором , потом подбор прокладки. Возможно та что была и куплена такая же 4 отв 1,5 мм а из ремонтных есть 5 отв и там 1,55 мм может погоды не сделать.
возможно Потребуется фрезеровка дна поршней .

И тут мне в голову идёт мысль если шортблок купить что торгует контора Глобал Авто. ?

Кто то покупал , ставил ? Подходит или нет еФи 116лс?
Какие мелочи ? Ввиде шкив КВ митцу , кожухи грм ,,подойдёт или нет ?
Как эти блоки ходят?
Или голимая китайчатина?
Типа Ю.корейское производство
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Я пользовал. Брал d4bf потому что под выступаюшие клапана. Ничего не разбирал, протяжку проверил и поставил. Дальше я конечно из вращался с наддувом, плавал и т. д., что именно убило из этого не ясно, но другое выяснил точно. Вскрытие показало, что поршня не турбо, от слова совсем, не вставки под кольцо, не тем более масляной галереи. Может на штатном давлении и ходили бы, но думаю не долго. Сломало боковые кольца коренных и кв ходил по оси. Сам кв при этом не ломало и вкладыши не проворачивало. Не знаю сто будет под утопленные клапана, если в сборе брать то разбирать и проверять. Я же взял пустой блок, поршни автовелт, валы хундай вкладыши япония
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

прокапиталил движек.после пробега в пол ляма.расточил гильзы под поршня 0.5 и установил новые поршня с кольцами ,полирнул шейки колена и новые вкладыши стд KFM.и больше ни чего не менял.на сегодня пробежал 1000 км и вроде все в норме.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Александр-_- »

Пролистал несколько десятков страниц, с каким моментом затягивать ГБЦ? Поджеро спорт 1 4d56.
Я снимал голову для ремонта. Читал несколько вариантов, что в несколько подходов затягивается, попалось и с небольшим моментом, а потом ещё на пол оборота. Попалось информация только от автора темы что 120Нм.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

раздели эти 120 на 3 подхода и будет норм, к примеру 40, 80 и конечная 120, главное порядок болтов соблюдать. С углом у нас не тянутся, но это на сколько понял зависит еще от типа прокладки, но кроме оригинала митусу или хундай для 56го лучше ничего не брать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Александр-_- писал(а): с каким моментом затягивать ГБЦ? Поджеро спорт 1 4d56.
Добрый вечер, мотор 8, или уже 16 кл. ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

вот фото мануала и шпаргалки из пакета с прокладкой на 8 клапанный мотор.
Эту ГБЦ тяну так же, до 115Nm/11.5кгс.м.
16 клапанную протягиваю 115-118Nm/11.5-11.8кгс.м.
Независимо от вида прокладки - м.паронит или железо.
Скажу честно, ни одного пробоя/прогара прокладки, осечки по протяжке,
пользую только 2 -3 конторы изготовителей, в последнее время и орига гавеная стала,
в силу каких причин озвучивать не буду(долгий спор), беру только если заказчика желание.
IMG_20231014_214309.jpg
IMG_20231014_212040.jpg
Доп протяжку никогда не делаю, пробовал, результат плохой.
Раньше, в старые времена, старые прокладки - паронит, на разных моторах, требовали - и эта технология известна,
по дот протяжке прокладок(ки) ГБЦ. Пуск ДВС после ремонта, прогрев до рабочей температуры(открытие термостата),
остывание ДВС, и на холодную - проверяли и протягивали болты после обязательного ослабления резьбового соединения.
Причем, в момент ослабления затяжки болта происходит небольшой прогрев резьбового соединения,
что дает лучшее скольжение резьбы при повторной затяжке.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Александр-_- »

Мотор 8 клапанный.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, проверяем привалочные поверхности блока и ГБЦ, ГБЦ на станок, плоско-шлифовальный,
если отремонтирована, прокладку - нужной толщины, и в путь....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Александр-_- »

вжик69, голову отвозил человеку который этим занимается, опресовал, прошабрил седла, притер клапана, маслосъёмные колпачки заменил, сальник дома я забыл заменю, и притерли плоскость 0.10. Вчера голову уже прикрутил, в ГРМе заменил ролики, сальники, втулки балонсиров одну заменил, вторую развернул другой стороной. Завтра буду ГРМ собирать, клапана регулировать.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, Александр, какую прокладку выбрали? в смысле какая толщина?
Замеряли вылет поршней на привалочной поверхностью блока? по высоте, это имеет место при выборе прокладки ГБЦ.
Втулку перевернули.... это вообще то ни есть ГУД....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Александр-_- »

Прокладку поставил с 4 отверстиями, как и стояла, так мастер сказал. Сняли с головки 0.10.
На этой машине уже проехал 4 замена ГРМ, одна была не плановая, раньше, так как ТНВД потёк, снимал на переборку. Так вот позапрошлая замена была так же с разворотом втулки, отходила норм. Я так понимаю вы поняли, что я о той втулке что длиннее, крупнее.
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

гдето произошла ошибка и пришла прокладка с тремя дырками 1.45 вместо 1.50 т.к. ни чего не точилось.решил что пять соток сильно не повлияют на мотор после капиталки.пробег под 2 тыщи и вроде все нормально.за исключением протечки масла в лобовухе.ни как не определить откуды.все сальники новые.правая втулка-новая.левая верхняя перевернута..уровень падает за 1000 км на 4 мм по щупу.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fox414 »

Александр-_- писал(а): . Так вот позапрошлая замена была так же с разворотом втулки, отходила норм. Я так понимаю вы поняли, что я о той втулке что длиннее, крупнее.
так и пишете что втулки сальников балансирных валов.
А то я тоже подумал сначала ,что втулки бв те что подобие вкладышей кв
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

прапар писал(а): протечки масла в лобовухе.ни как не определить
Добрый вечер, мест возможных протечек масса - корпус масл. насос, лобовая панель левого баланс. вала/ТНВД, сальник распреда,
сальники новые - не аргумент. Снимайте пластик, кожухи и смотрите. Чудес не бывает.
прапар писал(а): мотор после капиталки.пробег под 2 тыщи и вроде все нормально
Капиталка, ничего не точилось, ладно, а вылет поршней тА, замеряли? с чего решили что нужна прокладка именно 1.50мм
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»