4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Neo23 писал(а): Старые
PN-32060
PN-32070
Новые
PN-32360
PN-32370
Да я смотрел их. Екзист первые выдает как стандарт, но по фото на них 0.5. А вот вторые как тандарт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

И какие по итогам лучше, тейкин или велт? Первые так и не пойму номера для 1-3 и 2-4 цилиодров
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

Jenek писал(а): Народ подскажите номер поршней со вставкой и галереей, но именно стандарт STD, а то у всех обычно ремонтные. И желательно вообще разные фирмы
А клапана какие на ГБЦ?
Утопленные или выступают?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

SNOOPER писал(а): топленные или выступают
выступающие
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение SNOOPER »

https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 22648.html
У него можешь собрать всё на мотор. )

Или вот такие
43173A
Но качество значительно ниже.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Jenek писал(а): Первые так и не пойму номера для 1-3 и 2-4 цилиодров
Жень они парные из за масленых галерей, это под масленые форсунки, охлаждение.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Neo23 »

Jenek писал(а): И какие по итогам лучше, тейкин или велт? Первые так и не пойму номера для 1-3 и 2-4 цилиндров

по кач-ву особой разницы нет, и те и другие ставил на разные моторы. Разница в том, что тейкин поставляется без колец, велт в сборе с кольцами. По номерам правильно понял.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Нашел еще 3104442000 и 3104443000 yenmak
Я так понял Турция, просто не видел тут особо чтобы их ставили. Но и цена у них не хреновая
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

Добрый день! треснула ГБЦ 1-2-3 цил. между клапанами , стал искать голову автовельт не могу найти аналога. родная MD 303875 c утопленными клапанами , по каталогу автовельт на этот номер не выдает. Кто знающий подскажите замену автовельта с утопленными клапанами. автовельт 3 вида выдает седла 0.80мм , 3,30мм и2,50мм.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Притворщик писал(а): 0.80мм
это под выступающие клапана, для двух других думаю там разница будет незаметна, 2,5 я так понял редкость
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Никогда не брал отдельно клапана, а тут решил пустую тушку собрать. ГБЦ под выступающие клапана, номера клапанов MD 083662 и MD 083661
кроме автовелта толком нет аналога, точнее Dokuro, вроде как и ничего. Но хотел хундаевские, у меня на одной стояли, вроде как у 4dbf как раз выступающие клапана, но по каталогам почему то я не нашел, точнее размеры почему то не те. Я так понял выступающие клапана это размеры: впуск 40x8x136.5 и выпуск 34x8x136.5, а утопленные впуск 40x8x130 и выпуск 34x8x130. Вот эти 0.5 на что то влияет? или там и угол другой?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fox414 »

Не 0.5 а 6.5 мм разница? Так?
А это как раз клапана для выступающих тарелок над плоскостью ГБЦ и для утопленных.

У автовелта 3 типа ГБЦ
С глубиной посадки седла клапанов
0.8 это торчат. 2.5 фиг знает
и 3.3 мм это утопленные клапана.
Вот эту и взял на 4д56 116 ЛС еФи.


Тему по ГБЦ находил тут . И спрашивает народ про еФи МПС1 но ни один не отписался какая ГБЦ из автовелта всётаки подошла
Последний раз редактировалось Fox414 09 июл 2023, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Fox414 писал(а): Не 0.5 а 6.5 мм разница? Так?
А это как раз клапана для выступающих тарелок над плоскостью ГБЦ и для утопленных.
с математикой у меня плохо :) т.е. выступающие больше по размеру?
Но при этом у меня клапана от хундая тоже большие , а каталог автовелта не выдает такого размера. Вот и какой тогда номер у хундая выступающих клапанов?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fox414 »

Да в описании по артикулам Хендай вообще мало инфы. Какая размерность ? Фиг знает
А что автовелта плохие клапана?
Ещё читал длину крапана .. если 130 мм то Регул болты толкающие идут с пластиковым вставышем.
На 136,5 мм без вставыша. И их длина разная :*SORRY*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

в принципе я длину регулировал болтиками на рокерах, вроде всегда хватало. Т.е. по седлу получается разницы нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fox414 »

Посоветуйте болты для ГБЦ
На выбор Хендай или Виктор Рейнс.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

Народ, я чет весь в сомнениях. Поршни со вставкой и галереей точно существуют под выступающие клапана? тот же автовелт?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
Женя конечно существуют,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Jenek »

вжик69 писал(а): Женя конечно существуют
да, я уже разобрался как их по выемкам разделять. Под выступающие у них кружки за края поршня выходят, а под утопленные у них ближе к центру, не до края
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Antonпыж
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2023, 19:52
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Иркутск

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Antonпыж »

Всем доброго дня. Паджеро 2 4d56 после капиталки сапунит двигатель через сапун кидает масло. Что делали Блок точился под 0.5. Замена гбц колено под 0.5
Двигатель до рабочей нагревается очень быстро, при первых запуска через 20 мин. Работы начинал подклинивать. Компрессия 25-29. Собственно что делать опять вскрывать или прибывать обкатывать. Поршня были установлены от обычного атмосферника это могло повлиять?
Вложения
Screenshot_2023-07-11-12-10-22-214_com.android.chrome.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»