Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт янв 22, 2019 8:48 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2112 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2017 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 3:30 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.


Вложения:
2017-12-20-007.jpg
2017-12-20-007.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 1111 ]
2017-12-16-001.jpg
2017-12-16-001.jpg [ 1.4 МБ | Просмотров: 1111 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2247
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
У меня погнуло крышки пастелей 1 и 2. Колено при установке не вращалось так и определил. Протачивали под другие крышки. Обычное колено чугуний.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:13 pm
Сообщения: 358
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и): МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
ewgen ast писал(а):
Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.

А этот Колен вал оригинал? что-то Я сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 8:13 pm
Сообщения: 358
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и): МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
karl_shneerson писал(а):
да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец.
Вложение:
f47d7d5s-1920.jpg


теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?

А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
pavpav писал(а):
А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?

написано что с пальцами, заказал, придут на этой неделе, как только получу отпишусь.

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2017 9:03 pm
Сообщения: 189
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56turbo
Мой автомобиль(и): Sport OLD
Откуда: Москва
Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 3:30 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
ewgen ast писал(а):
Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 3:30 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Reanimator37 писал(а):
Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2018 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 3:30 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и): pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
С прошедшими всех!О больном.Блок в утиль... Мой двиг 105л.с. В инете пишут о шарт блоке D4BF(это он? как не ошибиться?).Где взять новый блок или комплект, и как подобрать под целую(стоявшую)ГБЦ прокладку? Хочу для себя сделать. За ранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 285
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Друзья, затеял я капиталку. На СТО. Поставили гильзы, шлифанули блок. Перестал заводиться с полпинка )))) хотя до ремонта было все нормально. Крутишь на холодную пару минут, со скрипом схватывается. Троит. Грешу, что с подачей что то намудрили, отдал обратно его. Сегодня пишут, померили компрессию 38 везде. Почему так много, как думаете? По книжке для турбины максимум 30 вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 7:11 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13407
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Смотри свечки и угол впрыска. компрессия не причем( 38) может и манометр врать. на такой компрессии должен бэз свечей заводитья :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4D56T Моя первая капиталка.
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 285
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Забрал у них машину. Замотали меня. Вроде течь всю убрали, ночью в гараже было -10, завелся. Поезжу, обкатаю. Видимо топливная все таки и свечи неправильно подключили, контакта не было. Км 500 проеду, померю компрессию еще раз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2112 ]  На страницу Пред.  1 ... 137, 138, 139, 140, 141

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика