4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 23 дек 2017, 23:15

Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
Вложения
2017-12-20-007.jpg
2017-12-16-001.jpg



Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer » 24 дек 2017, 11:34

У меня погнуло крышки пастелей 1 и 2. Колено при установке не вращалось так и определил. Протачивали под другие крышки. Обычное колено чугуний.

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav » 24 дек 2017, 22:59

ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.
А этот Колен вал оригинал? что-то Я сомневаюсь.

Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение pavpav » 24 дек 2017, 23:01

karl_shneerson писал(а):да, голова оригинал.
итак встал вопрос по поршням 0,5, как мне удалось выяснить, поршней хюндай 0,5 под выступающие клапана и с маслянными галереями не существует. вместо галерей на поршнях имеются какие то теплоотводящие пластины, на картинке видно внутри с двух сторон от отверстия под палец.
f47d7d5s-1920.jpg
теперь вопрос, какие поршни брать?
Автовельт с галереей или Хюндай с теплоотводящими пластинами?
А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Omich » 25 дек 2017, 09:20

pavpav писал(а): А поршни хундай идут без пальцев в комплекте?
написано что с пальцами, заказал, придут на этой неделе, как только получу отпишусь.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Reanimator37
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 » 25 дек 2017, 13:47

Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 12 янв 2018, 14:22

ewgen ast писал(а):Всем доброго времени суток. У меня ч.п. Колено на 4 части, обломило юбку 2 поршня и погнуло шатун.
Была вибрация на низах. С утра пол часа поездив появился стук, думал все равно ремонт, от дома не далеко, доеду,через пару минут клин.Когда разобрал двиг, оказалось нет балансирных валов. Масл. голодания не было. К.В чугун. ГБЦ целая.Поршня еще не вытаскивал. У меня к опытным 2 вопроса. читал что в 4d56 стальной вал. Если его поставить он выдержит работу дизеля без бал. валов? И дружбан еще озадачил, сказал что при поломке к.вала может погнуть блок в месте крепления к.в. А износ вкладышей ср. коренной и 2 шатунный есть. Вопрос. Как проверить блок в месте крепления к.в.? чем? может схема есть или чертежи.И причина поломки пока загадка. Шатун 2го горшка был не затянут. Но это объясняет стук а не разрыв к.в. До этого же ездил.

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 12 янв 2018, 14:35

Reanimator37 писал(а):Сколько прошел этот коленвал до поломки? История известна, шлифован или нет? Размеры коленвала?
Как проверить блок есть тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1052.0

ewgen ast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 15:30
Двигатель:: 4D56TD lДизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1992 пр.руль 5 дв. автомат.
Откуда: Самарская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ewgen ast » 12 янв 2018, 15:02

С прошедшими всех!О больном.Блок в утиль... Мой двиг 105л.с. В инете пишут о шарт блоке D4BF(это он? как не ошибиться?).Где взять новый блок или комплект, и как подобрать под целую(стоявшую)ГБЦ прокладку? Хочу для себя сделать. За ранее спасибо.

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 03 янв 2019, 18:38

Друзья, затеял я капиталку. На СТО. Поставили гильзы, шлифанули блок. Перестал заводиться с полпинка )))) хотя до ремонта было все нормально. Крутишь на холодную пару минут, со скрипом схватывается. Троит. Грешу, что с подачей что то намудрили, отдал обратно его. Сегодня пишут, померили компрессию 38 везде. Почему так много, как думаете? По книжке для турбины максимум 30 вроде.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13690
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 511 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 янв 2019, 07:11

Смотри свечки и угол впрыска. компрессия не причем( 38) может и манометр врать. на такой компрессии должен бэз свечей заводитья :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 12 янв 2019, 17:41

Забрал у них машину. Замотали меня. Вроде течь всю убрали, ночью в гараже было -10, завелся. Поезжу, обкатаю. Видимо топливная все таки и свечи неправильно подключили, контакта не было. Км 500 проеду, померю компрессию еще раз

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 15 мар 2019, 16:57

Проехал 1800 км, компрессия 28-27,5-27,7-28. Масло поменял. Между фильтром и лягушкой все в саже, пыль коричневая, видимо сосет из под фильтра. Свечи опять не так шину собрали! Сейчас вечером не заводится. Пошел читать про свечи, может где картинка есть, как их собрать на шине. Завтра утром буду раскручивать обратно.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13690
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 511 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 16 мар 2019, 07:47

А чего там не правильно можно собрать? шина ложится на свечки и прикручивается гайками сверху :*DONT_KNOW*: если только сама свеча издохла
Всем добра.......

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение sohondo » 16 мар 2019, 09:58

Тоже так думал. Но мастера на капремонтн были мудрее. Итак, если сломали винт на свече. Снимаем изолятор и шину не притягиваем к свече. А вчера шину притянули мне )))) результат - минус два предохранителя на свечах по 80 ампер. Пока я понял откуда короткое на шине. Хорошо свечка была в запасе.
846A25FE-3DF4-4355-96CA-C76CD353DEE5.jpeg
Книжку читаю умную, турбина масло, номинал компрессии 2650 давление. У меня 28 получилось, поездит еще машинка :)

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»