НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport, S09
НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
С удивлением обнаружил что рычаг АКПП можно передвигать в любое положение без ключа в замке зажигания, без нажатия педали тормоза.Кроме того ключ из замка можно вытащить при ЛЮБОМ положении рычага, в движении тоже.
Что это за нововведение в безопасность авто и как до такого мог додуматься производитель?
У меня это четвертый автомобиль mitsubishi с автоматом, но такое вижу впервые.На автомобилях других марок такого тоже не было.Подумал что только у меня так, поехал в салон, на Pajero Sport и L200 так у всех.Дилер говорит что это "конструктивная особенность" данного автомобиля.
Кто что думает по данному поводу и как с этим бороться?
2011г. 4D-56 Ultimate
Что это за нововведение в безопасность авто и как до такого мог додуматься производитель?
У меня это четвертый автомобиль mitsubishi с автоматом, но такое вижу впервые.На автомобилях других марок такого тоже не было.Подумал что только у меня так, поехал в салон, на Pajero Sport и L200 так у всех.Дилер говорит что это "конструктивная особенность" данного автомобиля.
Кто что думает по данному поводу и как с этим бороться?
2011г. 4D-56 Ultimate
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
думаю стоит на завод написать)))
диллер до последнего будет говорить что так и должно быть)))
диллер до последнего будет говорить что так и должно быть)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
представил себе включение паркинга на 120.... ухххх.... а задеть рычаг элементарно)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport, S09
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Совсем не смешно, представь что малолетний ребенок остался в машине, 5-ти летний снимет со стояночного ,а с рычагом и 2-х летний справиться, последствия могут быть ужасающими. Давайте составим коллетивное письмо производителю.Дилер предложил мне установить блокиратор АКПП, но почему-то за мой счет.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
А как же люди на механке то ездят? Там отродясь никаких блокировок не было Не смешите японцев коллективным письмом, у них и так глаза узкие
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport, S09
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
При продаже меня никто не предупредил что на авто за 1600 р. не будет бортового компьютера, что рычаг АКПП двигается в любое время без ключа и педали тормоза, может еще что-то есть такого чего нет в других более дешевых авто? Или это происки Тайцев? А Рольф вообще знает об этом? Вот почему нужно коллективное письмо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Есть конечно! Например рама в сочетании с постоянным полным приводом 50/50, жесткая блокировка заднего дифа, а главное - пространство для творчества.avtovod писал(а):может еще что-то есть такого чего нет в других более дешевых авто?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Не совсем, понял каким образом дети дошкольного возраста могут дотянуться с заднего сиденья до рычага между передних сидений?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dml
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:28
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
- Откуда: Москва
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Поверь, это они могут элементарно!:)G.A.P писал(а):Не совсем, понял каким образом дети дошкольного возраста могут дотянуться с заднего сиденья до рычага между передних сидений?
3х летний ребенок может и молоток сломать, а уж до рычага то дотянуться...
mitsubishi pajero sport 2,5Т Common Rail дизель 178 л.с
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
avtovodВ обязанностях дилера нет думаю обязанностей рассказывать клиенту о всех тонкостях технического совершенства и недоработках автомобиля за 1600 тыс. рублей...равно как и за 300 тыс рублей. Задача покупателя - почитать форумы и другие источники перед тем как покупать авто, чтобы оценить критичность минусов и монументализм плюсов (то, что в любой машине с ценой от 1 рубля до бесконечности есть как минусы так и плюсы думаю никто не сомневается).
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
На самом деле это существенный недочет, который может привести к всевозможным нехорошим последствиям. Но думаю производителю, а тем более рольфу, глубоко плевать на это. Вот если бы были международные правила предъявляемые к конструкции автоматических коробок, тогда можно было бы пописать и покричать, а так получается типа "а вот у меня было, а тут не так".
Mutant Ninja Turtles
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Когда заднюю скорость включаешь, то почему то не пикает
Но в целом с Автоводом согласен, это явная недоработка. Я за машиной уже бегал и это очень мало приятного... Так не должно быть - это элемент безопасности, но ничего не поделаешь, т.к. всегда можно сказать, что так и было задумано производителем
И иконка не пристегнутого ремня не мигает - ее вообще нет...
А вот то что АКПП включает 3-ю скорость при 7 км/ч - это уже просчет и ошибка, т.к. по замыслу производителя 3-я скорость должна включаться при скорости автомобиля от 20 км/ч вот это и надо постараться исправить...
Но в целом с Автоводом согласен, это явная недоработка. Я за машиной уже бегал и это очень мало приятного... Так не должно быть - это элемент безопасности, но ничего не поделаешь, т.к. всегда можно сказать, что так и было задумано производителем
И иконка не пристегнутого ремня не мигает - ее вообще нет...
А вот то что АКПП включает 3-ю скорость при 7 км/ч - это уже просчет и ошибка, т.к. по замыслу производителя 3-я скорость должна включаться при скорости автомобиля от 20 км/ч вот это и надо постараться исправить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
На спорте с четырех ступенчатой коробкой личноу меня 4-я скорость включается только после 50 км/ч, а третья (завтра точно проверю) после 30 км/ч.
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Чтобы перевести в Паркинг и даже в REAR рычаг передач,
на моей машине надо подтянуть вверх специальную клавишу спереди ручки АКПП.
Поэтому риска случайно ее туда переключить нет - при простом задевании она дольше Нейтрали просто не пойдёт.
Считаю возможность переключения АКПП без нажатия на тормоз для джипа оправдана - враскачку так удобнее вызволять машину.
Данным узлом полностью удовлетворён,
хотя в целом реакция АКПП на педаль акселератора не очень нравится, но привык потихоньку.
Если нужно предсказуемое ускорение, пользуюсь подрулевыми лепестками.
на моей машине надо подтянуть вверх специальную клавишу спереди ручки АКПП.
Поэтому риска случайно ее туда переключить нет - при простом задевании она дольше Нейтрали просто не пойдёт.
Считаю возможность переключения АКПП без нажатия на тормоз для джипа оправдана - враскачку так удобнее вызволять машину.
Данным узлом полностью удовлетворён,
хотя в целом реакция АКПП на педаль акселератора не очень нравится, но привык потихоньку.
Если нужно предсказуемое ускорение, пользуюсь подрулевыми лепестками.
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Надо просто в мозг себе записать: "ПАРКОВКА=РУЧНИК" И даже если на передаче оставишь и на турботаймере и т.д. и т.п. все равно она никуда не поедет!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Пробовал на передаче и ручнике завести?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
на передаче стартер не крутит.G.A.P писал(а):Пробовал на передаче и ручнике завести?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Есть обязательные требования, изложенные в стандартах, а есть хотелки из разряда "на моих предыдущих автомобилях это было вот так!!!".Napic писал(а):Когда заднюю скорость включаешь, то почему то не пикает
Но в целом с Автоводом согласен, это явная недоработка. Я за машиной уже бегал и это очень мало приятного...
А вот то что АКПП включает 3-ю скорость при 7 км/ч - это уже просчет и ошибка, т.к. по замыслу производителя 3-я скорость должна включаться при скорости автомобиля от 20 км/ч вот это и надо постараться исправить...
У жены КИА РИО - блокировок "педаль тормоза нажал-рычаг АКПП сдвинул" тоже нет. И на R не пищит. И ничего ездит моя блондинка и не жужжыт.
Насчёт бегать за машиной-это Ваша личная безалаберность. А насчёт включения 3-й а 7 км/ч вообще не понял. У меня ни в автомате ни в ручном раньше 25 км/ч 3-я не включается. Для езды в натяг очень удобно опять же что есть возможность на низах тянуть на высокой передаче.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
У нас, Сибиряков паркинг="P" на коробке передач или первая скорость в ручной коробке, а ручник = такси, т.к. фиг отдерешь потом колодки в -30-ть и ниже...feigelman писал(а):Есть обязательные требования, изложенные в стандартах, а есть хотелки из разряда "на моих предыдущих автомобилях это было вот так!!!".
Насчёт бегать за машиной-это Ваша личная безалаберность. А насчёт включения 3-й а 7 км/ч вообще не понял. У меня ни в автомате ни в ручном раньше 25 км/ч 3-я не включается.
То, что рычаг можно перевести без нажатия на педаль тормоза, это можно простить, т.к. есть кнопка на самом селекторе передач... а вот то что можно вытащить ключ из замка зажигания при включенной передаче - это явная недоработка из разряда "и так схавают"
3-я должна включаться по замыслу производителя на =>20км/ч. Этот замысел проверяется на ручном режиме переключения, если дергать правый лепесток подрулевого переключателя, то при скорости < 20 км/ч третья скорость АКПП не включится компьютер просто не даст этого сделать.
Но при подкатывании к светофору или перекрестку в режиме "D" третья скорость включена от 7 км/ч (первая риска по спидометру, потом вторая риска на 14 и третья риска - это 20 км/ч) ниже 7-ми включается первая, а если выше - то 3-яя!!! и разгон происходит на третьей скорости от 7-ми км/ч, хотя в ручном режиме третью скорость не дает включить при этих условиях и если переключиться в ручной режим и перевести на вторую скорость, то третью уже не включит - компьютер не даст.
Получается что при старте с места компьютер блокирует 3-ую по скорости, а при старте со скорости 7-ми км/ч компьютер 3-ую скорость уже не блокирует и создается ощущение что машина не тянет - а ведь так оно и есть.
Об этом писали на этом форуме и подробно все объясняли...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!
Napic Да я вроде тоже не на южном побережье живу так то
Если Вы двигаетесь в ручном режиме то чего вы ждёте чтобы кробка на 7 км/ч вам подоткнула пониженную? Воткните её в ручную Или просто поставьте в D. В таких условиях в положении D у меня едет явно не на 3-й. На механке тоже ключ на нейтралке вытаскивается и никто на это почему то не жалуется. Нонсенс.
Если Вы двигаетесь в ручном режиме то чего вы ждёте чтобы кробка на 7 км/ч вам подоткнула пониженную? Воткните её в ручную Или просто поставьте в D. В таких условиях в положении D у меня едет явно не на 3-й. На механке тоже ключ на нейтралке вытаскивается и никто на это почему то не жалуется. Нонсенс.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.