Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем добрый вечер..
После завтра начинается моя жизнь "4х4"!. Так вот получилось. Никогда не думал что сяду так высоко. Душа последние 3 года наслаждается продукцией баварского автозавода, но тут параллельно с немцем буду ездить и на паджеро.
Немного о себе:
31 год. Живу в Москве. Водительский стаж с 1998 года. До этого момента ездил только на "одноногих"(моноприводных) машинах. Началось всё давно. Машин поменялось много... Перечислю что было: Ваз-11113, Ваз-21074, Ваз 21083, Ваз 21083i, Хундай акцент, Дэу нексия, Ниссан алмера, Мицубиси Кольт, Бмв-320i. В общем все они были легковушки...
Немного о машине:
Мицубиси Паджеро 2.
При забивании ВИНа в Экзисте выдаёт следующую информацию:
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V25W] 3500/WIDE/SHORT WAGON
Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24(METAL/WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 01/1995
Регион Европа
У машины один владелец. Он сам в 1995 году покупал машину новой в Рольфе на Алтуфьевском. Стоил джип тогда порядка 52000$. Пробег на данный момент 244.000км. С этого момента на этой машине буду ездить я.
Машина ездила и радовала владельца. Обслуживалась у дилера. Потом по мере способностей. Что-то сам, что-то в сервисе. За первые 7 лет Паджеро наездил порядка 200.000км. Случилась авария. Проскочил ремень ГРМ и от встречи с поршнями обломало 2 клапана. Сами в гараже разобрали мотор. Были заменены все выпускные клапана с притиркой, МСК, прокладки, ролики, ремень, помпа, свечи,все гидрокомпенсаторы.... Покупалось всё толко оригинал. Собирали неделю. Мотор заработал. И бегает до сих пор. Масло Мобил 5w50. Регулярность замены раз в 10.000км.
На машине родная краска кроме маленького уголка на заднем крыле(не разъехались с ЗИЛом). Местами проступают жучки коррозии. Будет сделан антикор. Краска потеряла свой былой блеск. Уже подготовлена "3М" паста и в планах покупка полировальной машинки.
Очень надеюсь что примите в ваш клуб. Постараюсь глупых вопросов не задавать, и по чаще пользоваться поиском....
После завтра начинается моя жизнь "4х4"!. Так вот получилось. Никогда не думал что сяду так высоко. Душа последние 3 года наслаждается продукцией баварского автозавода, но тут параллельно с немцем буду ездить и на паджеро.
Немного о себе:
31 год. Живу в Москве. Водительский стаж с 1998 года. До этого момента ездил только на "одноногих"(моноприводных) машинах. Началось всё давно. Машин поменялось много... Перечислю что было: Ваз-11113, Ваз-21074, Ваз 21083, Ваз 21083i, Хундай акцент, Дэу нексия, Ниссан алмера, Мицубиси Кольт, Бмв-320i. В общем все они были легковушки...
Немного о машине:
Мицубиси Паджеро 2.
При забивании ВИНа в Экзисте выдаёт следующую информацию:
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V25W] 3500/WIDE/SHORT WAGON
Комплектация [GNXML6] 3.5V6-24(METAL/WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 01/1995
Регион Европа
У машины один владелец. Он сам в 1995 году покупал машину новой в Рольфе на Алтуфьевском. Стоил джип тогда порядка 52000$. Пробег на данный момент 244.000км. С этого момента на этой машине буду ездить я.
Машина ездила и радовала владельца. Обслуживалась у дилера. Потом по мере способностей. Что-то сам, что-то в сервисе. За первые 7 лет Паджеро наездил порядка 200.000км. Случилась авария. Проскочил ремень ГРМ и от встречи с поршнями обломало 2 клапана. Сами в гараже разобрали мотор. Были заменены все выпускные клапана с притиркой, МСК, прокладки, ролики, ремень, помпа, свечи,все гидрокомпенсаторы.... Покупалось всё толко оригинал. Собирали неделю. Мотор заработал. И бегает до сих пор. Масло Мобил 5w50. Регулярность замены раз в 10.000км.
На машине родная краска кроме маленького уголка на заднем крыле(не разъехались с ЗИЛом). Местами проступают жучки коррозии. Будет сделан антикор. Краска потеряла свой былой блеск. Уже подготовлена "3М" паста и в планах покупка полировальной машинки.
Очень надеюсь что примите в ваш клуб. Постараюсь глупых вопросов не задавать, и по чаще пользоваться поиском....
Последний раз редактировалось Дима 715 26 мар 2021, 19:59, всего редактировалось 6 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- lelik 109
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:57
- Двигатель:: 6G72 ,12 valve
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Москва.Измайлово
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Поздравляю!и как после бмв за рулем паджерика?я просто раньше тоже на бмв ездил
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V30,40#)
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
Модификация [V33V ] 3000/LONG VAN/RR LEAF SUS
Комплектация [NDELW ] SEMI-HI-ROOF VAN/PART TIME 4WD,5FM/T GCC
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Как тебе сказать... Не привычно. Не привычна посадка. Не привычен разгон. Я как-то за последние годы привык что мотор надо крутить. Бмв живёт на верхах! А тут... Едет с низов. В общем полное противоречие.lelik 109 писал(а):Поздравляю!и как после бмв за рулем паджерика?я просто раньше тоже на бмв ездил
Если сидя в БМВ х6 ощущаешь себя как в легковушке, то тут сразу чувствуешь что сидишь в джипе...
За эти майские праздники было сделано:
Переборка передних суппортов(ремкомплекты оригинал).
Замена передних тормозных колодок(Элайд Ниппон).
Замена передних тормозных дисков(Элайд Ниппон.)
Замена кожухов передних тормохных дисков(оригинал).
Замена смазки в ступицах с регулировкой предварительного натяга подшипников.
Прошприцевали все тяги,шаровые.
Переборка задних суппортов(ремкомплект оригинал).
Замена задних тормозных колодок(Элайд Ниппон).
Замена задних тормозных дисков(Элайд Ниппон).
Прокачка тормозов(Кастрол dot-4).
Замена жидкости ГУР.
Зачистка номера рамы с последующей антикоррозийной обработкой.
Подготовились под установку навигации вместо приборов сверху торпеды.
В общем по маленькому пробежались по машине...повозились
Последний раз редактировалось Дима 715 13 май 2011, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
молодец поздравляю!!!!
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Установили козырёк от Прульной версии. У них туда устанавливался монитор. Пока в размышлениях. Либо CarPC...., либо систему TV, DVD, навигация... В общем в раздумьях...
Фото установленного козырька:
Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
Фото установленного козырька:
Кронштейны крепления выглядят так(немного колхоза присутствует):
Козырёк покупал год назад. Вышло порядка 5000р.
Последний раз редактировалось Дима 715 14 янв 2012, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
поздравляю!!!
катайся с удовольствием!
катайся с удовольствием!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
спасиб.
буду так же писать что делаю с машинкой..
буду так же писать что делаю с машинкой..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
молодцом
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Приступил к самой Приятной/неприятной работе. СТИРКЕ САЛОНА.
К счастью на машине установлен велюровый салон. Который за 16 лет потерял былую красочность и стал грязно-серым. Но как ни странно обивка не имеет ни одной дырочки..
Начал со стирки задних подголовников. Разобрать и собрать их проблема. Материал натянут очень плотно, а одна из молний не имеет застёжки. Долго мучался, сейчас вроде стало получаться.
Кто подскажет, как снять тканевую вставку из обивки передней двери???????
В более далёких планах снятие ковра с пола и очистка с помощью Ваниша и Керхера.
К счастью на машине установлен велюровый салон. Который за 16 лет потерял былую красочность и стал грязно-серым. Но как ни странно обивка не имеет ни одной дырочки..
Начал со стирки задних подголовников. Разобрать и собрать их проблема. Материал натянут очень плотно, а одна из молний не имеет застёжки. Долго мучался, сейчас вроде стало получаться.
Кто подскажет, как снять тканевую вставку из обивки передней двери???????
В более далёких планах снятие ковра с пола и очистка с помощью Ваниша и Керхера.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Welcome!!!! =) Поздравляю с покупкой!!!! =)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
У всех выходные как выходные, а тут опять под машиной.
Было сделано:
1-Подтянут рулевой редуктор.
2-Заменена тормозная жидкость в сцеплении.
3-Заменил задние аммортизаторы. Установил Каябу Эксель Джи.
Весь вечер занимался поиском стука в задней подвеске. Стучит сзади слева. Поиски не увенчались успехами. Может кто подскажет куда копать??????
Было сделано:
1-Подтянут рулевой редуктор.
2-Заменена тормозная жидкость в сцеплении.
3-Заменил задние аммортизаторы. Установил Каябу Эксель Джи.
Весь вечер занимался поиском стука в задней подвеске. Стучит сзади слева. Поиски не увенчались успехами. Может кто подскажет куда копать??????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Анубис
- Сообщения: 10169
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Привет!
Вливайся.
к ПТФу успеешь?
Вливайся.
к ПТФу успеешь?
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Молодца. Поздравляю. "ни гвоздя ни жезла".
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
На лёгкой грунтовке потерял декоративный колпак колеса. Более х.рового варианта крепления не встречал.
ПОПАДОС!
ПОПАДОС!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Поиски стука сзади дошли до финального конца. Оказалось что на кочках стучала задняя дверь. Регулировка петли избавила от стука и траты денег впустую......
Заезжал недавно в Рольф с просьбой дать бумагу об оригинальности кенгурятника. Долго распрашивали зачем мне это. Как только слышали "Для предоставления в Гибдд в спорных случаях" начинали приглашать холуёв поважнее. В итоге бумагу так и не дали. Отправили в Рольф на Алтуфьевском. Типа там машину покупали, там кенгурятник покупали с установкой, пусть там и пишут. Хотя заказ-наряд на покупку и установку по VINу пробили. Лан, буду в тех краях-заеду...
Сегодня изучал "камасутру"(книгу по обслуживанию) на предмет объёма, класса и вязкости масел в мостах,раздатке и МКПП. До выходных закуплюсь.
Накатал уже 1500км. Полёт нормальный.
Заезжал недавно в Рольф с просьбой дать бумагу об оригинальности кенгурятника. Долго распрашивали зачем мне это. Как только слышали "Для предоставления в Гибдд в спорных случаях" начинали приглашать холуёв поважнее. В итоге бумагу так и не дали. Отправили в Рольф на Алтуфьевском. Типа там машину покупали, там кенгурятник покупали с установкой, пусть там и пишут. Хотя заказ-наряд на покупку и установку по VINу пробили. Лан, буду в тех краях-заеду...
Сегодня изучал "камасутру"(книгу по обслуживанию) на предмет объёма, класса и вязкости масел в мостах,раздатке и МКПП. До выходных закуплюсь.
Накатал уже 1500км. Полёт нормальный.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вроде доделал подвеску. Проверил рулевую, Всё прошприцевал. И начинают посещать мысли о сход-развале. Вроде привык к джипу. Привык к тому что по дороге водит. Но сегодня проехав 400км на БМВ понял что что-то в походке Паджеро не в порядке... В общем на следущей неделе в сервис..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Закончил со стиркой переднего пассажирского сиденья.
Разобрать его это пол дела. Собрать гемор ещё тот.
Нужен фотоотчёт по разборке сиденья????
Разобрать его это пол дела. Собрать гемор ещё тот.
Нужен фотоотчёт по разборке сиденья????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Выкладывай авось кому пригодится.
У меня кенгур такой же как у тебя тока хром проблем с ментами ни при снятии ни при постановке на учет не было. Т.О. проходил не снимая его спросили сказал родной и все, тоже самое когда останавливают, еще добавляю что он за габариты авто не выступает и все гут))))))))
У меня кенгур такой же как у тебя тока хром проблем с ментами ни при снятии ни при постановке на учет не было. Т.О. проходил не снимая его спросили сказал родной и все, тоже самое когда останавливают, еще добавляю что он за габариты авто не выступает и все гут))))))))
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Постирал все обивки передних сидений...
Ощущения конечно класс.
Состояние правой подушки заднего сиденья имеет плачевный вид. Скоро займусь поиском...
Ощущения конечно класс.
Состояние правой подушки заднего сиденья имеет плачевный вид. Скоро займусь поиском...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вести с полей:
Сенил масло в заднем мосту. (3.2л)
Сменил масло в раздаточной коробке. (2.0л)
Сменил масло в МКПП. (3.7л)
Сменил масло в переднем редукторе. (1.2л)
Отрегулировал предварительный натяг в передней левой ступице.
Подзаправил маслом оригинальный домкрат. Теперь поднимает на всю высоту.
Масло залил ТНК. В редуктора GL-5, в коробку и раздатку GL-4.
Подёргал подвеску-люфт в маятниковом рычаге. На сход-развал пока ранова-то. Надо сменить...
Сенил масло в заднем мосту. (3.2л)
Сменил масло в раздаточной коробке. (2.0л)
Сменил масло в МКПП. (3.7л)
Сменил масло в переднем редукторе. (1.2л)
Отрегулировал предварительный натяг в передней левой ступице.
Подзаправил маслом оригинальный домкрат. Теперь поднимает на всю высоту.
Масло залил ТНК. В редуктора GL-5, в коробку и раздатку GL-4.
Подёргал подвеску-люфт в маятниковом рычаге. На сход-развал пока ранова-то. Надо сменить...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!