Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Заказал сегодня с Питера выпускной коллектор правой головы. Раздражает подсекание. Все прокладки поменял, ЕГР заглушил-всё равно слышно.
1500р+доставка деловыми.

Изображение

Изображение

Изображение

Прокладки между головой и коллектором были куплены ранее, между коллектором и штанами заказал сейчас.
Bosal256-390Прокладка приёмной трубы 2х162***8381;
=324 ***8381;
Bosal258-060Гайка крепления 4х76***8381; =304 ***8381;

Началась долгая и нудная эпопея с оживлением всех опций, что изначально были в машине.


Нужно оживить:
1-Кондей. Из всей системы есть ЭБУ с датчиками температуры, компрессор, кронштейн компрессора, и одна трубка под аккумулятором.
2-Амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Нужны сами амортизаторы. Приводы есть. Амортизаторы только в оригинале.
3-Омыватель фар. Нужен насос.
4-Подогрев подушки водительского сиденья.
5-Весь выпуск. Живой-только левый выпускной коллектор
7-Заслонки системы изменяемой длины впускного коллектора. Б/у коллектор под востановление есть.
8-Электрообогрев лобового стекла в зоне дворников. Нужно поменять стекло
9-АБС. Нужно 4 датчика на колёса
10-Антенна. Родная давно уже не выезжает
11-EGR. Нужна трубка между впуском и выпуском.
12-поенять все подушки между кузовом и рамой.

Это так, на вскидку.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Заказал у Жипера:
Выпуск от ката и дальше
Передний привод левый, усиленый.
Передний привод правый, усиленый
Комплект амортизаторов с изменяемой жёсткостью.
Я думал всё дороже будет.
Хотя если прибавить доставку....
Ожидаю!

Кусок трубы, между катом и банкой буду покупать новой. Китай уже пробовал-кривое всё.
Пока вопросы с приёмной трубой. У меня сгнил средний фланец.
И тут несколько путей
1-в сервисе вварить ремонтный фланец.
2-искать живой. Но ценники по Москве чёт не радуют. А у Юрия есть только от GDI.
Пока думаю.!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): 11-EGR. Нужна трубка между впуском и выпуском.
А это еще зачем ? :?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): А это еще зачем ?
Что бы была. Хочу всё в штат!

Продолжаем:

И так, процесс приведения машины медленно набирает обороты.
Пришёл правый выпускной коллектор.
У Жипера заказана задняя часть глушителя(банка и конечная часть).

Изображение

Изображение

С приемной трубой пока вопросы. На крайняк куплю новую. (Чем-нибудь усыплю жабу на 32000р)

Из всей трассы выпуска у меня не хватало 1 элемента. На zap пробил номерок. Оказалось есть в наличии.
Сегодня забрал:
Изображение

Понимаю что 5200 за это оооочень много. Но если делать, то хорошо и один раз. Несколько раз делать одно и тоже-НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!

Продолжение следует.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Что бы была. Хочу всё в штат!
Начни с фар :%):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11313
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение gansales »

SELENGER писал(а): Начни с фар
Хорошо что к психотерапевту человека не отправил)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

gansales писал(а): Хорошо что к психотерапевту человека не отправил)))
Думаешь надо ?! ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Николаич »

Страдал подобным, когда появилась первая б/у иномарка (Пассат В3). Была в неплохом состоянии и, тараканы в голове забегали! Хотелось восстановить, щоб как с конвейера! Только потом понял, что перфекционизм, это навсегда. С тех пор покупаю только новые авто. Тараканы больше не беспокоят. ТС-у удачи в достижении цели! Искренне.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Начни с фар
Дим, на паджеро за 26 лет было установлено 4 вида фар:
1-Сток. Света чуть больше, чем никакого.
Изображение

2-DEPO от рестайла. Свет на уровне штатных. ни одной фотки не нашёл. Проездил с ними пару недель. Брал для ретрофита.

3-Depo с модулями Hella 2 classic. Матовая с D2s. Лампы OSRAM, блоки розжига HELLA. Светили супер. Снял как начались гонения на ксенон.
Изображение

4-Модульная оптика на базе модулей. Сделана на базе НОВЫХ модулей HELLA D90. Лампочки Н7. На модулях есть маркировка DC. Есть всё для переоборудования этих модулей из галогена в ксенон.
Изображение
Надо только заняться корректорами. Для этих целей были куплены разбитые фары от дорестайла ради приводов.

Для любителя попи..еть-родные дорестайловые фары лежат в целости и сохранности в гараже. Замена-пол часика на две стороны.

Продолжим?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Для любителя попи..еть
Так а кто тут любитель попи..еть ? Сначала кричишь мол , хочу все в штат !!!
И тут же сам занимаешся колхозом ?
Штат есть штат ! Никакого колхоза ! ИМХО.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11313
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение gansales »

Дима 715 писал(а): Для любителя попи..еть-
А что ты предлогаешь, молча читать твои опусы?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Штат есть штат ! Никакого колхоза !
Вот поэтому родные фары и не выкинуты.
Попадались мне новые стёкла на дорест. Может поменяю. Рестайловые стёкла мне не подойдут.
Да и до фар ещё оооооооооочень далеко!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Димас , не знаю как там у тебя дела с Депо , Но как говрят люди по поводу света , Рестайл гораздо пизже светит чем дорест .
Ну и как обладатель рестайла , скажу что да , свет хороший . Достаточно поставить качественные лампы и настроить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Димас , не знаю как там у тебя дела с Депо
Они больше брались для установки ксеноновых модулей. Ездил с ними какое-то время. Может из-за того что DEPO, свет не показался вау, может привык к другому свету.... это когда модуль 2" светит лучше чем фара 15х15.

К вопросу о фарах ещё вернусь.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Вчера вечером от нефиг делать ковырял кнопку круиза. Интересовало почему круиз работал только когда нажмёшь и держишь нажатой кнопку. Оказалось что не правильно собрал в прошлый раз ::-D: . Сегодня прокатился-всё ок! Лампочки подсветки кнопок надо менять все!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Николаич »

Дима 715 писал(а): Лампочки подсветки кнопок надо менять все!
На светодиоды?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Николаич писал(а): На светодиоды?
Зачем?
Посмотрел по Экзисту, лампочки можно заказать!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Сегодня пришли фото из Владивостока. Фото деталей, как упаковано и фото бумаги из ПЭК

Изображение

Изображение

Изображение

После получения данных, позвонил в ПЭК и заказал переадресацию на ближайший пункт выдачи.
В Москве ожидается 4 апреля. С учётом страхования груза, стоимость доставки ПЭКом составит 1700р.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Ещё пару недель назад заметил что под машиной имеется масляное пятно. Заглянул со стороны правого колёса. Мокрый чулок переднего моста. Но масло темное. Течёт что-то с мотора. Погода не позволяла снять защиты и глянуть.
И вот сегодня все звезды сошлись. Последний рабочий день на этой неделе закончился в обед, и уже в районе часа дня я был дома.

Скидываю защиту. Так и есть, масляный фильтр мокрый. Все кругом в масле. Оказалось что течь дал нижний шланг на радиатор охлаждения масла. 26 лет-не плохой показатель!!! Открутил их. Можно было купить шланг и посадить на хомуты. Давление там не прям очень большое. 3-4 бара максимум. В сервисе по рвд заменили шланги. Обжали. Минут за 15 всё! 4000р в кассу.
Изображение

Заблаговременно были куплены 8 алюминиево-резиновых уплотнительных колечек.. Впереди замена и самого радиатора охлаждения масла. Может и термостата на масляный радиатор.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение ГАНС »

Дима 715 писал(а): Скидываю защиту. Так и есть, масляный фильтр мокрый. Все кругом в масле. Оказалось что течь дал нижний шланг на радиатор охлаждения масла. 26 лет-не плохой показатель!!! Открутил их. Можно было купить шланг и посадить на хомуты. Давление там не прям очень большое. 3-4 бара максимум. В сервисе по рвд заменили шланги. Обжали. Минут за 15 всё! 4000р в кассу.
купив шланги и хомуты уложился б рублей в 300 ::-P: причём не откручивая штуцеров -шлангов :;-): тема на форуме есть про данный трабл
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»