Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Заказал сегодня с Питера выпускной коллектор правой головы. Раздражает подсекание. Все прокладки поменял, ЕГР заглушил-всё равно слышно.
1500р+доставка деловыми.
Прокладки между головой и коллектором были куплены ранее, между коллектором и штанами заказал сейчас.
Bosal256-390Прокладка приёмной трубы 2х162***8381;
=324 ***8381;
Bosal258-060Гайка крепления 4х76***8381; =304 ***8381;
Началась долгая и нудная эпопея с оживлением всех опций, что изначально были в машине.
Нужно оживить:
1-Кондей. Из всей системы есть ЭБУ с датчиками температуры, компрессор, кронштейн компрессора, и одна трубка под аккумулятором.
2-Амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Нужны сами амортизаторы. Приводы есть. Амортизаторы только в оригинале.
3-Омыватель фар. Нужен насос.
4-Подогрев подушки водительского сиденья.
5-Весь выпуск. Живой-только левый выпускной коллектор
7-Заслонки системы изменяемой длины впускного коллектора. Б/у коллектор под востановление есть.
8-Электрообогрев лобового стекла в зоне дворников. Нужно поменять стекло
9-АБС. Нужно 4 датчика на колёса
10-Антенна. Родная давно уже не выезжает
11-EGR. Нужна трубка между впуском и выпуском.
12-поенять все подушки между кузовом и рамой.
Это так, на вскидку.
1500р+доставка деловыми.
Прокладки между головой и коллектором были куплены ранее, между коллектором и штанами заказал сейчас.
Bosal256-390Прокладка приёмной трубы 2х162***8381;
=324 ***8381;
Bosal258-060Гайка крепления 4х76***8381; =304 ***8381;
Началась долгая и нудная эпопея с оживлением всех опций, что изначально были в машине.
Нужно оживить:
1-Кондей. Из всей системы есть ЭБУ с датчиками температуры, компрессор, кронштейн компрессора, и одна трубка под аккумулятором.
2-Амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Нужны сами амортизаторы. Приводы есть. Амортизаторы только в оригинале.
3-Омыватель фар. Нужен насос.
4-Подогрев подушки водительского сиденья.
5-Весь выпуск. Живой-только левый выпускной коллектор
7-Заслонки системы изменяемой длины впускного коллектора. Б/у коллектор под востановление есть.
8-Электрообогрев лобового стекла в зоне дворников. Нужно поменять стекло
9-АБС. Нужно 4 датчика на колёса
10-Антенна. Родная давно уже не выезжает
11-EGR. Нужна трубка между впуском и выпуском.
12-поенять все подушки между кузовом и рамой.
Это так, на вскидку.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Заказал у Жипера:
Выпуск от ката и дальше
Передний привод левый, усиленый.
Передний привод правый, усиленый
Комплект амортизаторов с изменяемой жёсткостью.
Я думал всё дороже будет.
Хотя если прибавить доставку....
Ожидаю!
Кусок трубы, между катом и банкой буду покупать новой. Китай уже пробовал-кривое всё.
Пока вопросы с приёмной трубой. У меня сгнил средний фланец.
И тут несколько путей
1-в сервисе вварить ремонтный фланец.
2-искать живой. Но ценники по Москве чёт не радуют. А у Юрия есть только от GDI.
Пока думаю.!
Выпуск от ката и дальше
Передний привод левый, усиленый.
Передний привод правый, усиленый
Комплект амортизаторов с изменяемой жёсткостью.
Я думал всё дороже будет.
Хотя если прибавить доставку....
Ожидаю!
Кусок трубы, между катом и банкой буду покупать новой. Китай уже пробовал-кривое всё.
Пока вопросы с приёмной трубой. У меня сгнил средний фланец.
И тут несколько путей
1-в сервисе вварить ремонтный фланец.
2-искать живой. Но ценники по Москве чёт не радуют. А у Юрия есть только от GDI.
Пока думаю.!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Что бы была. Хочу всё в штат!
Продолжаем:
И так, процесс приведения машины медленно набирает обороты.
Пришёл правый выпускной коллектор.
У Жипера заказана задняя часть глушителя(банка и конечная часть).
С приемной трубой пока вопросы. На крайняк куплю новую. (Чем-нибудь усыплю жабу на 32000р)
Из всей трассы выпуска у меня не хватало 1 элемента. На zap пробил номерок. Оказалось есть в наличии.
Сегодня забрал:
Понимаю что 5200 за это оооочень много. Но если делать, то хорошо и один раз. Несколько раз делать одно и тоже-НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!
Продолжение следует.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Страдал подобным, когда появилась первая б/у иномарка (Пассат В3). Была в неплохом состоянии и, тараканы в голове забегали! Хотелось восстановить, щоб как с конвейера! Только потом понял, что перфекционизм, это навсегда. С тех пор покупаю только новые авто. Тараканы больше не беспокоят. ТС-у удачи в достижении цели! Искренне.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Дим, на паджеро за 26 лет было установлено 4 вида фар:
1-Сток. Света чуть больше, чем никакого.
2-DEPO от рестайла. Свет на уровне штатных. ни одной фотки не нашёл. Проездил с ними пару недель. Брал для ретрофита.
3-Depo с модулями Hella 2 classic. Матовая с D2s. Лампы OSRAM, блоки розжига HELLA. Светили супер. Снял как начались гонения на ксенон.
4-Модульная оптика на базе модулей. Сделана на базе НОВЫХ модулей HELLA D90. Лампочки Н7. На модулях есть маркировка DC. Есть всё для переоборудования этих модулей из галогена в ксенон.
Надо только заняться корректорами. Для этих целей были куплены разбитые фары от дорестайла ради приводов.
Для любителя попи..еть-родные дорестайловые фары лежат в целости и сохранности в гараже. Замена-пол часика на две стороны.
Продолжим?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Так а кто тут любитель попи..еть ? Сначала кричишь мол , хочу все в штат !!!
И тут же сам занимаешся колхозом ?
Штат есть штат ! Никакого колхоза ! ИМХО.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вот поэтому родные фары и не выкинуты.
Попадались мне новые стёкла на дорест. Может поменяю. Рестайловые стёкла мне не подойдут.
Да и до фар ещё оооооооооочень далеко!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Димас , не знаю как там у тебя дела с Депо , Но как говрят люди по поводу света , Рестайл гораздо пизже светит чем дорест .
Ну и как обладатель рестайла , скажу что да , свет хороший . Достаточно поставить качественные лампы и настроить .
Ну и как обладатель рестайла , скажу что да , свет хороший . Достаточно поставить качественные лампы и настроить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Они больше брались для установки ксеноновых модулей. Ездил с ними какое-то время. Может из-за того что DEPO, свет не показался вау, может привык к другому свету.... это когда модуль 2" светит лучше чем фара 15х15.
К вопросу о фарах ещё вернусь.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Вчера вечером от нефиг делать ковырял кнопку круиза. Интересовало почему круиз работал только когда нажмёшь и держишь нажатой кнопку. Оказалось что не правильно собрал в прошлый раз . Сегодня прокатился-всё ок! Лампочки подсветки кнопок надо менять все!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Сегодня пришли фото из Владивостока. Фото деталей, как упаковано и фото бумаги из ПЭК
После получения данных, позвонил в ПЭК и заказал переадресацию на ближайший пункт выдачи.
В Москве ожидается 4 апреля. С учётом страхования груза, стоимость доставки ПЭКом составит 1700р.
После получения данных, позвонил в ПЭК и заказал переадресацию на ближайший пункт выдачи.
В Москве ожидается 4 апреля. С учётом страхования груза, стоимость доставки ПЭКом составит 1700р.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
Всем привет.
Ещё пару недель назад заметил что под машиной имеется масляное пятно. Заглянул со стороны правого колёса. Мокрый чулок переднего моста. Но масло темное. Течёт что-то с мотора. Погода не позволяла снять защиты и глянуть.
И вот сегодня все звезды сошлись. Последний рабочий день на этой неделе закончился в обед, и уже в районе часа дня я был дома.
Скидываю защиту. Так и есть, масляный фильтр мокрый. Все кругом в масле. Оказалось что течь дал нижний шланг на радиатор охлаждения масла. 26 лет-не плохой показатель!!! Открутил их. Можно было купить шланг и посадить на хомуты. Давление там не прям очень большое. 3-4 бара максимум. В сервисе по рвд заменили шланги. Обжали. Минут за 15 всё! 4000р в кассу.
Заблаговременно были куплены 8 алюминиево-резиновых уплотнительных колечек.. Впереди замена и самого радиатора охлаждения масла. Может и термостата на масляный радиатор.
Ещё пару недель назад заметил что под машиной имеется масляное пятно. Заглянул со стороны правого колёса. Мокрый чулок переднего моста. Но масло темное. Течёт что-то с мотора. Погода не позволяла снять защиты и глянуть.
И вот сегодня все звезды сошлись. Последний рабочий день на этой неделе закончился в обед, и уже в районе часа дня я был дома.
Скидываю защиту. Так и есть, масляный фильтр мокрый. Все кругом в масле. Оказалось что течь дал нижний шланг на радиатор охлаждения масла. 26 лет-не плохой показатель!!! Открутил их. Можно было купить шланг и посадить на хомуты. Давление там не прям очень большое. 3-4 бара максимум. В сервисе по рвд заменили шланги. Обжали. Минут за 15 всё! 4000р в кассу.
Заблаговременно были куплены 8 алюминиево-резиновых уплотнительных колечек.. Впереди замена и самого радиатора охлаждения масла. Может и термостата на масляный радиатор.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ПрИмите меня к себе в клуб))))
купив шланги и хомуты уложился б рублей в 300 причём не откручивая штуцеров -шлангов тема на форуме есть про данный траблДима 715 писал(а): ↑ Скидываю защиту. Так и есть, масляный фильтр мокрый. Все кругом в масле. Оказалось что течь дал нижний шланг на радиатор охлаждения масла. 26 лет-не плохой показатель!!! Открутил их. Можно было купить шланг и посадить на хомуты. Давление там не прям очень большое. 3-4 бара максимум. В сервисе по рвд заменили шланги. Обжали. Минут за 15 всё! 4000р в кассу.