где прошился и почем?vg13 писал(а):Я прошился и скинул фишку С EGR
По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду
У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?
Да, пробег 11т.км
Глушение EGR на CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: MO
Re: Глушение EGR на CR
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на CR
прошивка ADACT 100500, с отключением EGRniggerbob писал(а):где прошился и почем?vg13 писал(а):Я прошился и скинул фишку С EGR
По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду
У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?
Да, пробег 11т.км
(если это важно для Новосибирска, то у контакта, который рекомендует сайт ADACT для моего города)
человек понимает общие вопросы электроники данной машины, понимает что и как делать
но тонкостей не знает по машине.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Прочитав тему еще больше запутался.....
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Глушение EGR на CR
Недавно зашел тему и решил обновить информацию:vg13 писал(а):прошивка ADACT 100500, с отключением EGRniggerbob писал(а):где прошился и почем?vg13 писал(а):Я прошился и скинул фишку С EGR
По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
Из неприятного: Тут уже немного писали, когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000оборотов есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду
У всех так? У тех, кто просто ставил заглушку тоже?
Да, пробег 11т.км
(если это важно для Новосибирска, то у контакта, который рекомендует сайт ADACT для моего города)
человек понимает общие вопросы электроники данной машины, понимает что и как делать
но тонкостей не знает по машине.
Действительно небольшая вибрация на полном приводе
На 4версии прошивки вообще все в шоколаде
Так что все вопросы сняты
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушение EGR на CR
Не было бабе забот, да купила баба порося...
Полез я тут проверить, нужен ли мне ЕГР и если нужен то насколько сильно.
Скинул пневмопривод с ЕГР, заглушил, завел. А чек-то не горит!
10 км по району дал - все равно не горит. И вот что характерно, в собранном виде сам клапан работает, шток перемещается, на все манипуляции с клапанами пневмопривода ЕГР "чек" вываливается.
Значит, у меня стоит какая-то кастомная прошивка, которая не реагирует на открытие самого клапана ЕГР.
А как узнать, какая?
А вообще, без ЕГР неплохо, мотор как-то поприемистей что-ли, работает стабильней.
Пока без ЕГР, благо, что "чек" не горит.
Смущает только, что тепловая нагрузка на нашу и без того многострадальную ГБЦ повышается.
Радиатор помыть, что-ли....
Полез я тут проверить, нужен ли мне ЕГР и если нужен то насколько сильно.
Скинул пневмопривод с ЕГР, заглушил, завел. А чек-то не горит!
10 км по району дал - все равно не горит. И вот что характерно, в собранном виде сам клапан работает, шток перемещается, на все манипуляции с клапанами пневмопривода ЕГР "чек" вываливается.
Значит, у меня стоит какая-то кастомная прошивка, которая не реагирует на открытие самого клапана ЕГР.
А как узнать, какая?
А вообще, без ЕГР неплохо, мотор как-то поприемистей что-ли, работает стабильней.
Пока без ЕГР, благо, что "чек" не горит.
Смущает только, что тепловая нагрузка на нашу и без того многострадальную ГБЦ повышается.
Радиатор помыть, что-ли....
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глушение EGR на CR
Порося то купила, а вот на остальное денег походу не хватило.......Nickolas писал(а):Не было бабе забот, да купила баба порося...
,....................
Данная тема ни каким образом не относится к Вашему автомобилю.
Тем более что "чек" у Вас вполне себе может и не означать "проверь двигатель".
Зависит от модификации мотора.
Рекомендую:
В подписи добавить сколько у Вашего мотора лошадиных сил.
И искать что делать с "поросём" в другой теме, эта не про Вас.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Глушение EGR на CR
Простите великодушно, попутал!
Если можно, потрите вместе с этим сообщением, а я переспрошу где надо.
Спасибо!
Если можно, потрите вместе с этим сообщением, а я переспрошу где надо.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: MO
Re: Глушение EGR на CR
ну так что, господа, с перегревом на прошивке проблем нет?
летом в крым ехать, вот и думаю шить не шить))))
летом в крым ехать, вот и думаю шить не шить))))
- avenoe
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 08:17
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR
Вы решили проблему с ошибкой p2413 ? у меня таже хрень загорелся чек ... егр снял почистил грязи было не много.. так как чистил его уже месяцев 5 назад..Pashushara писал(а):Паджерик 4-й ( двигатель 4М41) пробежал чуть более 200 т.км. и впервые на ровном месте загорелся "Выкинь двигатель". Считываю ошибки, P2413, из расшифровки - EGR, из комментариев - заблокирован клапан EGR.
Скинул ошибку. Утром снова здорова. Читаю эту тему, беру набор ключей и иду пачкаться под капотом. Впервые увидел навеску дизеля от Мицубиси. Вот, что мне увиделось:
Из выпускного коллектора, выхлоп попадает на турбину, дальше путь газов нас не волнует. Но часть выхлопа уходит на некий теплообменник из нержавейки.
Что собой представляет теплообменник? Контур выхлопых газов и контур охлаждающей жидкости. Выхлопные газы входят горячими и охлаждаются жидкостью охлаждения двигателя, т.е. водяная помпа имеет дополнительный сосок для прокачки ОЖ через этот теплообменник.
Выйдя из теплообменника, выхлопные газы направляются к впускному коллектору, но на их пути встаёт клапан EGR.
Что собой представляет клапан EGR? Обычный клапан, как допустим в домашней батарее. Клапан имеет мощную пружину, которая держит клапан нормально закрытым. В принципе если нет пружины, то сами газы будут закрывать этот клапан т.к. процесс закрытия идёт по потоку газов, а открывается на поток, ну как Вы идёте против толпы, а не толпа против Вас. Далее на клапан одет электрический привод
Что собой представляет электрический привод клапана EGR? Обычный привод постоянного тока с механикой в виде червячной передачи. Электромотор вращает шестерёнку, а червяком является шток привода. Таком образом шток двигается вперёд и назад. Выдвигаясь, шток открывает клапан, а задвиигаясь закрывает клапан. По электрическому конструктиву привод не имеет промежуточного положения и бывает либо открыт, либо закрыт. Колодка привода имеет пять контактов. Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан. Два больших контакта, это концевик крайнего закрытого положения. В закрытом положении концевик разомкнут. При выдвижении штока, концевик замыкается и даёт сигнал в мозги.
Теперь самое сладкое. Обмануть мозги бытовым методом "перемычки" не получится т.к. идёт постоянный мониторинг состояния клапана в зависимости от поступающего синала на привод (открыть или закрыть). Привод (чёрная пластмасса около топливного фильтра) легко снимается с клапана, достаточно отвёртки крестовой и сноровки под капотом, всего четыре винта.
Чо случилось у меня? Сломался концевик привода. Сломался это не то слово, он просто засрался т.к. через уплотнение червячной передачи дерьмо попадает внутрь привода. Соответственно на холостом ходу EGR закрыт и концевик разомкнут. Начинаем движение, EGR начинает открываться и концевик замыкается, но замыкается с так называемым "дребезгом" т.е. пока червячный шток двигается, концевик пляшет от балды. Вот отсюда и ошибка в мозгах.
Посмотрел сколько стоит привод: 10-12 косарей, ужас. Привод разобрать не удалось, запаяно. В принципе можно снять привод и так ездить, пока разламываю его дома, но нужно глушить посадочное место привода т.к. получается отерстие во впускной коллектор и воздух из турбины будет вылетать оттуда.
Одним словом ситема утилизации отработанных газов - чистой воды развод клиента на бабки для соблюдения норм ЕВРО. При зашкаливании показаний выхлопа, клапан открывается и всё дерьмо летит в двигатель без какой либо фильтрации.
Я не понимаю, зачем нужно ставить офигенный фильтр на впуске воздуха, если чистейшее дерьмо из выхлопной трубы летит во впусной коллектор. Получается фильтр мотора защищает только турбину, а двигателю пофиг, что хавать.
Если бы я раньше предствлял себе устройство EGR, то заглушил бы всё это дело ещё при покупке. Вы себе не представляете сколько сажи быгреблось из труб, привода, а сколько засело в теплообменнике ужас.
Однозначно глушить и лучше в двух местах:
1- на входе в теплообменник от выпускноко коллектора, там удобней подлезть
2- у впускного коллектора тоже нужно глушить, таким образом привод клапана всегда будет чист и опрятен.
Вырезал заглушки ножницами по металлу из строительных шпателей и нафиг. Поведение машины не изменилось. Жду новый привод. Теперь понятно, почему масло пахнет выхлопными газами и почему выхлопной дым идёт из маслозаливной горловины при остановке двигателя. Очень порадовали комментарии относительно того, как повлияет на работу двигателя глушение EGR. ДА НИКАК!!!!!!! Никакого "ведения" головки не может быть в принципе.
Плюсы системы EGR: в зимний период быстрее нагревается ОЖ, выхлоп становиться более чистым с точки зрения норм Евро.
Минусы: засирание впускного коллетора, износ двигателя, засирание масла двигателя, дополнительный нагрев ОЖ летом (когда и так тяжело), падение мощности т.к. кислорода в газах уже нет.
Косоглазые УРОДЫ!!! Вот ссылка на несколько сделанных фото http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=7870274
после сброс ошибки сканером вылазиит снова . грешу на скоревший мотор егр клапана. как у вас разрешилось..?
NMPS 2011г. Бензин.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глушение EGR на CR
Всем привет.
Если кто еще не ставил заглушки, а только собирается с мыслями.
Заглушки прекрасно подходят без переделок от нашего автопрома, "Заглушка КАМАЗ водяной полости блока цилиндров" стоимость 25 рублей всего. Толщина примерно 4 мм., себе уже поставил, полет нормальный.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... amaz/67141
Если кто еще не ставил заглушки, а только собирается с мыслями.
Заглушки прекрасно подходят без переделок от нашего автопрома, "Заглушка КАМАЗ водяной полости блока цилиндров" стоимость 25 рублей всего. Толщина примерно 4 мм., себе уже поставил, полет нормальный.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn- ... amaz/67141
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Глушение EGR
Не совсем понял, кто в теме поясните. " Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан". Что значит средний контакт общий? Получается чтобы проверить работу надо на средний надо "-" подать, а "+" на один из крайних и тогда шток либо на выдвижение. либо на втягивание пойдёт?Pashushara писал(а): Что собой представляет электрический привод клапана EGR? Обычный привод постоянного тока с механикой в виде червячной передачи. Электромотор вращает шестерёнку, а червяком является шток привода. Таком образом шток двигается вперёд и назад. Выдвигаясь, шток открывает клапан, а задвиигаясь закрывает клапан. По электрическому конструктиву привод не имеет промежуточного положения и бывает либо открыт, либо закрыт. Колодка привода имеет пять контактов. Три маленьких контакта - это питание привода, где средний контакт общий, а подавая напряжение на один из крайних контактов, Мы либо открываем, либо закрываем клапан. Два больших контакта, это концевик крайнего закрытого положения. В закрытом положении концевик разомкнут. При выдвижении штока, концевик замыкается и даёт сигнал в мозги.
http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=7870274
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Глушение EGR на CR
С контактами разобрался. Отзвонил, средний действительно "-", а на крайних при выключенном зажигании напряжения нет, при включении на нижний контакт приходит напряжение около 5В, заводить и мерять напругу со снятой фишкой не стал. Но проблему свою так и не решил пока.
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2015, 03:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глушение EGR на CR
Приветствую всех! Недавно стал обладателем спорта с механическим тнвд. Это первый мой дизель, начинаю потихоньку разбираться. Тему осиливал около двух часов) Много информации в тугую мою головушку) Чуть с ума не сошел. Но кое что прояснилось. Глушить егр буду. Не понравится - всегда можно вернуть обратно, хотя думаю навряд ли не понравится. Так понял, что для моей конфигурации с механическим тнвд- это вполне безопасно. Единственное у меня возник вопрос - чтобы совсем грамотно было, надо ли после глушения корректировать угол опережения впрыска тнвд? Заранее благодарен! И спасибо вам огромное мужики, что делитесь своим опытом, для меня это очень круто! С уважением, Игорь.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 12:07
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: НПМС 2011, 4D56T, M\T
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глушение EGR на CR
Не знаю было или нет. Для глушения ЕГР на 4D56 четко подходит заглушка от Камаза, номер "740.1002404". Стоит в емексе всего 39 рублей. И сталь норм, и не надо корячится вырезать, и в разы дешевле оригинальной заглушки.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
- Двигатель:: 4d56 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: пензенская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глушение EGR
AleksandrV писал(а):ЕГР по своей сути перепускной клапан, который при определенных режимах открывается для дожига отработанных газов, а раз так значит нужно отключить механизм управления. Я в свое время на ТЛК 80 именно так и поступил, отключил вакумные трубки и клапан оставался всегда в закрытом положении, ничего не глушил. Как у нас на НМПС не знаю, просто не вникал, но думаю, что схемы похожи и достаточно будет просто отключить управление клапаном ЕГР.
предъидущий владелец моего МПС так и сделал,просто разъеденил фишку, помоему подачи питания на этот ЕГР, которая находится под капотом в самом углу ближе к водительской стороне.вот как-то так. и тоже мне посоветовал выкинуть все эти навесные прибамбасы ЕГРа
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Глушение EGR на CR
VAZ писал(а):С контактами разобрался. Отзвонил, средний действительно "-", а на крайних при выключенном зажигании напряжения нет, при включении на нижний контакт приходит напряжение около 5В, заводить и мерять напругу со снятой фишкой не стал. Но проблему свою так и не решил пока.
История следующая:
Начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413. Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать?
Никуда не копать, пока снят разъем с клапана егр будет гореть ошибка по клапану. Блок управления не получает обратной связи от клапана.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:47
- Двигатель:: 4d56 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: пензенская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глушение EGR на CR
незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Глушение EGR на CR
На каком спорте - на втором (ну тема про второй спорт нмпс с двигателем comon rail)?ruslan58 писал(а):незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
PS: кстати я не в курсе будет ли гореть лампа чек инжин ( возможно, будет просто ошибка в блоке упраления двигателя по егр).
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глушение EGR на CR
Гореть не бует на втором спорте если двигатель прошит. В пршивке отключают эту ошибку.Alex_IZA писал(а):На каком спорте - на втором (ну тема про второй спорт нмпс с двигателем comon rail)?ruslan58 писал(а):незнаю но у меня ничего не горит на панели, это я по поводу ошибки, может предъидущий владелец уже ее как-то сбросил...
PS: кстати я не в курсе будет ли гореть лампа чек инжин ( возможно, будет просто ошибка в блоке упраления двигателя по егр).
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**