Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движек.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Да Пыжик праворукий!!
Вяло интересуются!?!?! Скорей всего ждут опытного образца и отзывов по нему.
Вяло интересуются!?!?! Скорей всего ждут опытного образца и отзывов по нему.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- maksa-727
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:27
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2000г.
- Откуда: Томск(70)
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
+ 1 000 000 Абсолютно аналогично.Маркировка коробки V4A51,главная пара 4.3 . Машина праворукаяHiTEX писал(а):У меня 4х ступка с SS, но без типтроника
Водитель - самый опасный узел машины...
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
PAJERO III 3,5 GDI 4A/T 2000г. 5door японец... Летом - YOKOHAMA V 801,зимой - GRANDTREK SJ 6
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Народ меряется коробками в попытке понять, можно ли им это поставить =)mservis писал(а):Чего-то вяло народ интересуется, не актуально чтоли?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Тяжело тебе(((( На адаптивной коробке, если скинуть клемму, то переключение происходит до 2 400, дальше переключается на 2 200- 2 400. Но это при условии, что на педаль газа жмешь с усилием пенсионера. Если нажимать бодрее, то в любом случае не даст раскрутить и до 4 000. Только педаль в пол даст переключения при 5 000. А это уже ракета))))HiTEX писал(а):Значит на моей машине, какой то араб-спортсмен, её обучал. До сих пор на 1 разгоняется до 5000. Ни как под себя отучить теперь не могу
ИМХО на адаптивной пятиступе, вся эта замута от лукавого.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Точно не мой случай. У меня только на холостом ходу на 2500 переключается Возил машинку на сканер, сказали мозг коробаса перепрошит *на рекорд* Надо попробовать другую ЭБУшку присовокупить и посмотреть , что получится
Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Мне показалось, что проблема волнует в основном владельцев 4-х ступок, передачи у нас видимо длинее и поэтому двигатель сильнее раскручивается. В режиме пенсионера моя 4-х ступка тоже не сильно крутиться, только первая передача до 3000, но стоит чуть давнуть, как и остальные передачи крутит более 3000, а первая до 4000 и это при среднем ускорении, чтобы свободно держаться в потоке. А с эмулятором даже с тапкой в пол будет щелкать до 2000-2500. Заметил, что ручной режим типтроник тоже чувствителен к педали газа, при меньшем нажатии переключает уже на 1800, при большем не ранее 2200.
Пока поезжу в ручном, посмотрю, что будет с расходом. Будет экономия, буду делать эмулятор.
HiTEX , попробуй клему скинуть.
Будеш пробовать другую ЭБУ, попробуй с типтроником, они должны отличаться только дополнительными выводами, тока незнаю совпадет ли разъем и распиновка.
А может быть и на твоей ЭБУ уже есть выводы типтроника, просто не задействованы.
Пока поезжу в ручном, посмотрю, что будет с расходом. Будет экономия, буду делать эмулятор.
HiTEX , попробуй клему скинуть.
Будеш пробовать другую ЭБУ, попробуй с типтроником, они должны отличаться только дополнительными выводами, тока незнаю совпадет ли разъем и распиновка.
А может быть и на твоей ЭБУ уже есть выводы типтроника, просто не задействованы.
Последний раз редактировалось mservis 03 май 2011, 15:03, всего редактировалось 2 раза.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Ну тогда как ты сказал выше: какой то араб- спортсмен, научил коробку "каке", а ты теперь переучить не можешьHiTEX писал(а):Точно не мой случай. У меня только на холостом ходу на 2500 переключается Возил машинку на сканер, сказали мозг коробаса перепрошит *на рекорд* Надо попробовать другую ЭБУшку присовокупить и посмотреть , что получится
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Подозреваю, что будет не хватать крутящего момента или просто отстрелит за 1-2 секунды до высшей передачи и что....? В чем кайф то будет?mservis писал(а):А с эмулятором даже с тапкой в пол будет щелкать до 2000-2500.
Ерунда какая то. При ручном режиме, передачи переключает водитель, а не коробка, за исключением завышенных оборотов, так называемая защита от дурака.... но это не 1800, не 2000 и даже не 3000mservis писал(а):Заметил, что ручной режим типтроник тоже чувствителен к педали газа, при меньшем нажатии переключает уже на 1800, при большем не ранее 2200.
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
+1 Как ездишь, так и переключается... я кстати экспериментировал... как пенсионер давишь - переключается на минимальных и расход уменьшенный, но тяжело ппц так ездить... разгон тааакой плавный!!! В потоке не катитDenVer писал(а): ИМХО на адаптивной пятиступе, вся эта замута от лукавого.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Кайф в том, что при нажатии газа не будет переключаться вниз и реветь, а потом через 2 сек. втыкать высшую. Т.е. когда нужно кратковременно ускориться и встать в поток. И при среднем ускорении не будет крутить движек более 2000. У меня на практике это основной режим эксплуатации. Согласен, что при значительном нажатии газа не будет такого ускорения с низких оборотов или когда подъем в гору, особенно с прицепом или при резком обгоне, в таком случае можно отключить эмулятор кнопкой.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
чебуратор, вот я и хочу проверить, уменьшиться ли расход с непенсионерским темпом (назовем его - обычный), но с переключением на низах.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Ну не знаю, видимо это особенность четырехступы. Мне если нужно плавно ускорится, не уходит на понижение, а просто ускоряется. Если резко нажать, то конечно переключится.mservis писал(а):Кайф в том, что при нажатии газа не будет переключаться вниз и реветь, а потом через 2 сек. втыкать высшую. Т.е. когда нужно кратковременно ускориться и встать в поток. И при среднем ускорении не будет крутить движек более 2000. У меня на практике это основной режим эксплуатации. Согласен, что при значительном нажатии газа не будет такого ускорения с низких оборотов или когда подъем в гору, особенно с прицепом или при резком обгоне, в таком случае можно отключить эмулятор кнопкой.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
Видимо для четырехступы нужная задумка, но лишь бы не повлияло на ресурс коробки
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Ответ - на поверхности - ручное переключение. Или АКП с полноценным искусственным интеллектом и умением читать Ваши мысли))) ИМХО "дорабатывать / модернизировать" АКП, не имея полной документации на алгоритмы управления ЭБУ двигателя / коробки, опрометчивое решение. Может просто стиль передвижения должен соответствовать конкретному автомобилю?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
- Откуда: Одесса
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Ну что, эксперимент заглох ?
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Пока да.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
- Откуда: Одесса
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Это происходит в режиме АКПП или типтроника ?mservis писал(а):Пока да.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
Хочу сказать по поводу своего паджерика. У меня автомат (четырех ст.) переключает передачу около 2к оборотах, я порой не могу произвести быстрый разгон, по тому что на 40-50 км\ч автомат может воткнуть уже 4 передачу. Езжу очень спокойно. Расход в городе состовляет 14-15 л/100 км, по трасе еще не доводилось ездить.
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Начнешь ездить активнее и коробка "перестроится" и начнет затягивать передачи
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
В автоматическом режиме сама коробка не переключается пока трансформатор не заблокируется, а в ручном все зависит от нажатия газа, нажимаешь сильнее - трансформатор не блокируется до более высоких оборотов, когда уже нужно включить следующую передачу. Это сильно заметно, стоит немного отпустить газ и транс блокируется, но разгон замедляется.
Вывод такой: активно в ручном режиме на низких оборотах лучше не ездить, а при спокойной езде и в автомате коробка держит небольшие обороты.
При моем стиле расход около 16-17л, трасса около 14, но у меня стоит нулевик, можно поколдовать с ДМРВ и лямбды, но смысла нет, собираюсь ставить газ.
Вывод такой: активно в ручном режиме на низких оборотах лучше не ездить, а при спокойной езде и в автомате коробка держит небольшие обороты.
При моем стиле расход около 16-17л, трасса около 14, но у меня стоит нулевик, можно поколдовать с ДМРВ и лямбды, но смысла нет, собираюсь ставить газ.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 2 раза
Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движек.
Всем привет! Езжу на паджеро 2 4м40 терминатор, акпп V4A51 типтроник. Закралась мысль, сделать принудительную блокировку гидротрансформатора(вывести отдельную кнопку, вкл.-выкл) Не могу найти распиновку эбу именно на эту коробку, трёхфишечная на 72 пина
Кто что подскажет? Не могу найти провод, который отвечает за блокировку гт
Кто что подскажет? Не могу найти провод, который отвечает за блокировку гт