Вопрос по 4m40 EFI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
43- электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
у нас в сервесе обслуживается так 4м40 штук 10 если бы это в москве опыт по ремонту efi 4m40 изапчасти тоже
П-2 4м40, П-3 4м41
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Dolphin_, может быть, есть информация, где найти электросхему на хоть какой нибудь эфишный блок ЭБУ? в смысле не схему из мануала, где ЭБУ показано в виде черного ящика с выводами, а схему непосредственно на сам блок ЭБУ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Доброго времени суток.
Вчера раскидали аппаратуру. Сделали все замеры с компа и повторно прошли по датчикам.
Комп отпал, все в норме, есть небольшие расхождения с данными по справочнику, но в целом работает.
Нашли расхождения по датчику считывающему температурные данные для мозга, сопротивление не соответствует. Получается при температуре примерно в 20-25 градусов, возвращает данные якобы головка прогрета примерно 90-110 градусов. При дальнейшем повышении температуры соответственно еще больше искажает данные. Заглушили в головке, поставим на время реостат, будем собирать и пробовать.
Теперь по механической части. При ходе шайбы по оси (плунжер) есть небольшое сопротивление, т.е. где то на 3/4 оси есть небольшая точка, на которой происходит что то вроде закуса. Для преодоление требуются небольшие усилия. Сам блок приводящий шайбу в движение рабочий, также проверили(правда только в положении холостого хода, какое напряжение подавать далее не нашел). Вот теперь собственно вопрос:
кто нибудь может подсказать насколько мощны магниты, какие усилия способны преодолеть, возможно при нагреве происходит чуть больший "закус", а шайба в этот момент находится примерно как раз в этом положении, может просто не достаточно усилий?
Если кто разбирал или разбирался с данным девайсом, подскажите пожалуйста, не очень хочется сразу бежать за плунжером, все таки не дешевое удовольствие, да и замена была менее 20 тыс тому назад...
Вчера раскидали аппаратуру. Сделали все замеры с компа и повторно прошли по датчикам.
Комп отпал, все в норме, есть небольшие расхождения с данными по справочнику, но в целом работает.
Нашли расхождения по датчику считывающему температурные данные для мозга, сопротивление не соответствует. Получается при температуре примерно в 20-25 градусов, возвращает данные якобы головка прогрета примерно 90-110 градусов. При дальнейшем повышении температуры соответственно еще больше искажает данные. Заглушили в головке, поставим на время реостат, будем собирать и пробовать.
Теперь по механической части. При ходе шайбы по оси (плунжер) есть небольшое сопротивление, т.е. где то на 3/4 оси есть небольшая точка, на которой происходит что то вроде закуса. Для преодоление требуются небольшие усилия. Сам блок приводящий шайбу в движение рабочий, также проверили(правда только в положении холостого хода, какое напряжение подавать далее не нашел). Вот теперь собственно вопрос:
кто нибудь может подсказать насколько мощны магниты, какие усилия способны преодолеть, возможно при нагреве происходит чуть больший "закус", а шайба в этот момент находится примерно как раз в этом положении, может просто не достаточно усилий?
Если кто разбирал или разбирался с данным девайсом, подскажите пожалуйста, не очень хочется сразу бежать за плунжером, все таки не дешевое удовольствие, да и замена была менее 20 тыс тому назад...
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Подскажите пожалуйста про плохой запуск на горячую: стартер крутит немного "вяловато" - "поджарен" якорь и бендикс после долгого кручения делает "жжжж". ТАк вот при кручении стартером, вспышек нет, на слух крутит, но не очень быстро (иногда быстрее может). Если нажать на педаль "газа", то слышны вспышки и двиг заводится, если не нажимать, то будет крутится и через 2-3-4 секунды заведется. Или бросаю, и повторяю запуск.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Прогрейте до рабочей температуры, попробуйте заглушить и заново завести, в общем как до глюка дойдет.Justin писал(а):Подскажите пожалуйста про плохой запуск на горячую: стартер крутит немного "вяловато" - "поджарен" якорь и бендикс после долгого кручения делает "жжжж". ТАк вот при кручении стартером, вспышек нет, на слух крутит, но не очень быстро (иногда быстрее может). Если нажать на педаль "газа", то слышны вспышки и двиг заводится, если не нажимать, то будет крутится и через 2-3-4 секунды заведется. Или бросаю, и повторяю запуск.
Заглушите и обдайте аппаратуру хорошенько холодной водой. Если заведется отлично, то прямой путь к замене плунжерной пары, если тоже самое то копайте электронику.
Как вариант обогатить смесь, правда будет чуток шапки кидать при перегазовке, но теоритически должно быть лучше.
Там чуток проблематично крышку двигать, но все же лучше начать с этого. Даже если плунжерная пара подустала, то на какой то период времени этого будет достаточно.
Самое главное не переусердствовать! Да, и если будете двигать на всякий случай оставьте старые метки, может пригодиться.
Там выше оставлял ссылочку на электрическую часть, есть указания как проверить датчик температуры, его тоже проверьте.
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Dolphin_.Попробуй сдвинуть крышку насоса,т.е увеличить цикловую подачу.У тебя не хватает топлива.Двигать надо чуть-чуть,чтобы при заводке на тахометре было 900-1000об\мин.не меньше и не больше.Холостой ход выставится сам.У меня было все как у тебя. Вылечилось.
Pajero W46 4m40 EFI АКПП
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Доброго времени суток!
Увеличивали подачу топлива. Начала дымить, тупит также.
Короче результата ноль.
Облили на горячую холодной водой аппаратуру, начала принимать...
Буду менять плунжерную пару... Других мыслей пока нет...
По результату отпишусь...
Увеличивали подачу топлива. Начала дымить, тупит также.
Короче результата ноль.
Облили на горячую холодной водой аппаратуру, начала принимать...
Буду менять плунжерную пару... Других мыслей пока нет...
По результату отпишусь...
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Сам, или с чьей-то помощью будешь менять?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
С Братом ковыряемся.Justin писал(а):Сам, или с чьей-то помощью будешь менять?
Слава Богу он в этом деле грамотно разбирается, так что лучше сами по чуть чуть.
"Мастерам" уже чего то веры не особо...
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Доброго времени суток!
Долго не заходил, но вот вспомнил свою злость, когда находил такие же темы, которые до конца никогда не описывались и решил зайти и написать все изменения после которых машина поехала.
1. Замена плунжерной пары.
2. Замена и регулировка распылителей.
3. Замена клапана обратки, на старом сеточка была засрана.
4. Увеличение радиатора для охлаждения транзисторов на компе.
5. Банальная перестановка местами эл.маг клапанов управления дроссельными заслонками.
Вот собственно и вся работа...
Плунжер хоть и новый был, но была большая риска(зацеп), форсунки давили 100-110 вместо положенных 150.
Обратку походу заменили, случайно наткнулись(как выяснилось могла быть основной проблемой). Клапана местами перекинули стала работать без провалов при скидывании оборотов, раньше была яма до 550, а потом опять подъем. Сейчас как часики.
На компе увеличили радиатор, дабы избежать проблему перегрева, на нем яйца можно смело жарить...
Да, еще подрегулировали ТПС, свободного хода вообще нет, стала очень адекватно реагировать на педаль газа.
На днях надрал прадоса с казетом, такого же длинного на автомате, так что машиной доволен.
Прошел уже 1200 км, расход трасса 11, город 14, динамика реально ожила.
Всем удачи!
Долго не заходил, но вот вспомнил свою злость, когда находил такие же темы, которые до конца никогда не описывались и решил зайти и написать все изменения после которых машина поехала.
1. Замена плунжерной пары.
2. Замена и регулировка распылителей.
3. Замена клапана обратки, на старом сеточка была засрана.
4. Увеличение радиатора для охлаждения транзисторов на компе.
5. Банальная перестановка местами эл.маг клапанов управления дроссельными заслонками.
Вот собственно и вся работа...
Плунжер хоть и новый был, но была большая риска(зацеп), форсунки давили 100-110 вместо положенных 150.
Обратку походу заменили, случайно наткнулись(как выяснилось могла быть основной проблемой). Клапана местами перекинули стала работать без провалов при скидывании оборотов, раньше была яма до 550, а потом опять подъем. Сейчас как часики.
На компе увеличили радиатор, дабы избежать проблему перегрева, на нем яйца можно смело жарить...
Да, еще подрегулировали ТПС, свободного хода вообще нет, стала очень адекватно реагировать на педаль газа.
На днях надрал прадоса с казетом, такого же длинного на автомате, так что машиной доволен.
Прошел уже 1200 км, расход трасса 11, город 14, динамика реально ожила.
Всем удачи!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Где у нас находится комп и его радиатор?
На какой напряжение выставили ТПС - при отпущеной педали газа и при нажатой?
На какой напряжение выставили ТПС - при отпущеной педали газа и при нажатой?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
а выкинуть совсем клапана ЕГР вместе с заслонками не пробовали? И где находится клапан обратки?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Комп находится с левой стороны под бардачком на передней стойке(машина праворульная)Justin писал(а):Где у нас находится комп и его радиатор?
На какой напряжение выставили ТПС - при отпущеной педали газа и при нажатой?
Сейчас уже не вспомню по поводу напряжения.
- Dolphin_
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:25
- Двигатель:: 4M40 EFI, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 штуки
- Откуда: Мальта
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
ЕГР тут не причем... Сейчас все в норме и машина ездит...terran-sk писал(а):а выкинуть совсем клапана ЕГР вместе с заслонками не пробовали? И где находится клапан обратки?
Клапан можно увидеть если смотреть на ЭБУ сверху, то правее на выходе в трубку и стоит этот самый клапан, визуально кажется что отверстия совсем нет, а по факту очень тонкое, даже на просвет практически не заметно.
У меня было забито.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
ТЫ прав что очень тонкое отверстие с одной стороны, но на просвет оно не будет светится так как дырочка упирается в дондышко а дальше стоит трубка сеточка которая запресована в этот клапан, она и забивается вместе с дырочкой.НО ее можно промыть ацетоном или карбюраторной промывкой и продуть воздухом.Dolphin_ писал(а):ЕГР тут не причем... Сейчас все в норме и машина ездит...terran-sk писал(а):а выкинуть совсем клапана ЕГР вместе с заслонками не пробовали? И где находится клапан обратки?
Клапан можно увидеть если смотреть на ЭБУ сверху, то правее на выходе в трубку и стоит этот самый клапан, визуально кажется что отверстия совсем нет, а по факту очень тонкое, даже на просвет практически не заметно.
У меня было забито.
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Подскажите по клапану обратки, у меня после замены распылителей, машина на следующий день не завелась. Как сказал мастер, который менял распылы, раньше у меня давление на раскрытие форсов было от 110, ща он выставил 150. Я бы подумал, что это возможно умер плунжер(не додавливает давление), но есть одно НО! Прокачаешь лягушкой саляру, наберешь давление, кнопку на лягушке не нажмёшь... через 5 минут, можно опять накачивать, саляра ушла. Думал на подсос воздуха. Поменял хомуты, шланги... Эфекта никакого. Подвесил канистру с баклажкой, напрямую подключил к фильтру.... эфекта никакого, саляр уходит. Снял ТНВД, заменил сальник, промыл сеточку на обратке, всё собрал, завёл, поездил.... На следующий день опять несмог завести. Единственное. что я заметил, что когда накачиваю лягушкай, с клапана обратки начинает капать саляра(естественно я это вижу когда шланг снимаю) перестаёт капать, лягушка пустая.... Общем я его разобрал, там пружинка и шарик. Пружинка неочень жесткая, наврядли выдержит давление нагнетаемое лягушкой. И ваще что за хрень, почему на электронные насосы ставят механический клапан, а на механический насос-электрический???
Может кто сталкивался с этой проблемой? Помогите пожалуйста, а то у нас тут дизелистов ваще нет и посоветоваться нескем...
Может кто сталкивался с этой проблемой? Помогите пожалуйста, а то у нас тут дизелистов ваще нет и посоветоваться нескем...
- Вложения
-
- клапан1.jpg (46.36 КБ) 2154 просмотра
-
- клапан2.jpg (38.97 КБ) 2154 просмотра
-
- клапан3.jpg (40.55 КБ) 2154 просмотра
Делика 4M40 EFI
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Но если судить по форуму как люди юзают то эклектрический клапан гораздо хуже, А под этим клапаном должно быть 2-3 шайбочки регулеровочные под пружинкой. Устроняй теч клапана.А проверить можно систему -подать воздух компрессором или насосом ручным 2-3 очка хватит в шланг на ТНВД. У меня после замены фильтра топ. тоже уходила соляра,причина одна фильтр, снял одел шланг маш.насоса на трубку фильтра заткнул другую трубку пальцем и в ведро с водой, дунул и пошли микроскопические пузырьки по шву фильтра. Фильтр в утиль!!!!ANDR2 писал(а):Подскажите по клапану обратки, у меня после замены распылителей, машина на следующий день не завелась. Как сказал мастер, который менял распылы, раньше у меня давление на раскрытие форсов было от 110, ща он выставил 150. Я бы подумал, что это возможно умер плунжер(не додавливает давление), но есть одно НО! Прокачаешь лягушкой саляру, наберешь давление, кнопку на лягушке не нажмёшь... через 5 минут, можно опять накачивать, саляра ушла. Думал на подсос воздуха. Поменял хомуты, шланги... Эфекта никакого. Подвесил канистру с баклажкой, напрямую подключил к фильтру.... эфекта никакого, саляр уходит. Снял ТНВД, заменил сальник, промыл сеточку на обратке, всё собрал, завёл, поездил.... На следующий день опять несмог завести. Единственное. что я заметил, что когда накачиваю лягушкай, с клапана обратки начинает капать саляра(естественно я это вижу когда шланг снимаю) перестаёт капать, лягушка пустая.... Общем я его разобрал, там пружинка и шарик. Пружинка неочень жесткая, наврядли выдержит давление нагнетаемое лягушкой. И ваще что за хрень, почему на электронные насосы ставят механический клапан, а на механический насос-электрический???
Может кто сталкивался с этой проблемой? Помогите пожалуйста, а то у нас тут дизелистов ваще нет и посоветоваться нескем...
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Вопрос по 4m40 EFI.
Подбери и поставь 1мм-2мм , а течи устраняй и проверяй на герметичность, сжатым воздухом подругому можеш не заметить.Медные шайбы меняй везде или нагрей до красна и в воду они мягче будут. Трубки форсунок проверь и под форсами прокладки надо было менять при снятии особенно под герляндой обратки алюминевые.ANDR2 писал(а):Воооот! А у меня небыло в этом клапане никаких шайб!!!