Присмотрел колесики на лето симпатишные...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присмотрел колесики на лето симпатишные...

Сообщение TreasHunter »

http://www.tyresplus.ru/disc/product/?Product=d.8.046
Ширина: 7.0
Радиус: 16
Посадочный размер, PCD: 6x139.7
ET, mm: 15
ЦО, mm: 108.5

А резину хочу взять 265/75R-16

Нормальное сочетание? Не узковаты диски?
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

самое оно. для сравнения:
"родные колеса": диски 7*15, резина 31*10.5р15 примерно = 265/75 р15. вылет тот же.
так что получается как родное, только на дюйм больше будет.. грубо говоря 32*10,5 только р16 ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

По моему ЦО(центральное отверстие) у нас 110, а не 108,5.
А резину какую хочешь?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

эпопею с колесами ропшел недавно сам. долго думал, искал...
мерил цо родного диска (хромированная стальная штанповка 6*16) - примерно 107,5 (штанген циркуль немного не пролез, померил "на глазок", тут раньше писали из книги, что именно 107,2. но для удобства и унификации пишут 108. купил диски с цо = 108. примерил. подошли. даже есть чуть зазорчик ооооочень небольшой, а тем более совершенно не критичный, ибо затянется гайками (конусные) ;)
так что диски ты выбрал- нормальные.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

дядя Паша писал(а):По моему ЦО(центральное отверстие) у нас 110, а не 108,5.
А резину какую хочешь?
Хочу Супер Свампер МТ взять, чтоб на птф не таскали на тросе как на масленнице :)
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

много зависит не только от резины. можно и на суперзаряженном джипе постоянно сидеть и просить, чтоб потянули.. это если по собственному желанию постораться залезть везде, где только можно.... так же интереснее..
а можно при желании аккуратненько проолзти.. (если конечно не совсем шоссейная резина) ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Van Helsing писал(а):
дядя Паша писал(а):По моему ЦО(центральное отверстие) у нас 110, а не 108,5.
А резину какую хочешь?
Хочу Супер Свампер МТ взять, чтоб на птф не таскали на тросе как на масленнице :)
Это правильное решение :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

марсель писал(а):много зависит не только от резины. можно и на суперзаряженном джипе постоянно сидеть и просить, чтоб потянули.. это если по собственному желанию постораться залезть везде, где только можно.... так же интереснее..
а можно при желании аккуратненько проолзти.. (если конечно не совсем шоссейная резина) ;))
На самом деле просто копошица в грязи я не большой любитель. Паджик нужен для экспедиций. За сокровищами ;) И большая часть пути точно по дорогам. Поэтому до сих пор думаю МТ или все-таки АТ...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Оптимально Гудрич АТ.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

дядя Паша писал(а):Оптимально Гудрич АТ.
Аргументы? Я склоняюсь из АТ к Пирелли Скорпиону, т.к. 2-е место в тесте после Мишлена, но у него нет нашего размера :( Правда в тесте БФГ АТ не было...
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

Van Helsing писал(а):
дядя Паша писал(а):Оптимально Гудрич АТ.
Аргументы? Я склоняюсь из АТ к Пирелли Скорпиону, т.к. 2-е место в тесте после Мишлена, но у него нет нашего размера :( Правда в тесте БФГ АТ не было...
как это нет размера нашего? у меня машина 7 лет на этом скорпионе ходила и летом ток стерлась совсем, а резина эта супер, я не ожидал такого качества :)
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

banifacy писал(а):
Van Helsing писал(а):
дядя Паша писал(а):Оптимально Гудрич АТ.
Аргументы? Я склоняюсь из АТ к Пирелли Скорпиону, т.к. 2-е место в тесте после Мишлена, но у него нет нашего размера :( Правда в тесте БФГ АТ не было...
как это нет размера нашего? у меня машина 7 лет на этом скорпионе ходила и летом ток стерлась совсем, а резина эта супер, я не ожидал такого качества :)
Я просто не так выразился. Хотел сказать, что остановился на 2 месте в тесте, потому, что у Мишлена, который на 1-м, нет размера нужного. А так конечно его бы брал.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Аналогично стою перед выбором резины (решил приурочить к ПТФ):
"Нравятся" Пирелли Скорпион А/Т (подешевле) и Йокогама Геолендер А/Т (G011) (позубастей)...
Про Йокогаму кто-нибудь знает?

А то у меня вообще 235-я стоит...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Василич
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 12:36
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Василич »

Yoko оч. хорошая резина. Хоть и отговаривали ее брать как всесезонку, взял (32/10,5/15) и не подвела. На льду нормально, на снегу тоже, в говнах средней тяжести тоже все хорошо (ну эт ежели без фанатизЬма). На асфальте не шумит. Дорогу держит. Мне очень нравится. Про пирелли не знаю.
Был P2, рестайлинг, 5 дверей, 3,5 SOHC, YOKO 32 AT.
Cherokee, кирпич, лифт, Dunlop MT 31, силовые бампера, коплю на леПетку. Новый дрыгатель. Почти тоже был.
TLC 100, чОрный, 4,7L. тоже был.
P3, 3,2 ... Ндааа, эволюция...
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

timofey писал(а):Аналогично стою перед выбором резины (решил приурочить к ПТФ):
"Нравятся" Пирелли Скорпион А/Т (подешевле) и Йокогама Геолендер А/Т (G011) (позубастей)...
Про Йокогаму кто-нибудь знает?

А то у меня вообще 235-я стоит...
Смотри тут http://www.shinaexpert.ru/tests/3133/
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Тест я этот видел, но судя по названиям столбцов (сухо, мокро, снег), а также с учетом того, сколько американских внедорожников съезжает с дороги, это рейтинг по поведению на асфальте...
А хочется все-таки и вне дороги себя уверенно чувствовать.

Так никто на Геолендере А/Т не ездил?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Господа, прошу совета, искать что-то на лето или нет? осенью купил новье BF Goodriach all-terrain M+S. Всем нравятся, не шумят на асфальте, в снегу и по льду тожа нормально вытягивают. Стоит летом что-то другое, попроще отдеть чтобы не изнашивалась, или сильного износа ей не будет?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Я ездил на Йоке а/т. Сдувайся до 1 атм или од 0,8. и просто облично по говнам прет. При хорошем газе даже очишатся умеет. ну в обещ достойная резина!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

chameleon писал(а):Господа, прошу совета, искать что-то на лето или нет? осенью купил новье BF Goodriach all-terrain M+S. Всем нравятся, не шумят на асфальте, в снегу и по льду тожа нормально вытягивают. Стоит летом что-то другое, попроще отдеть чтобы не изнашивалась, или сильного износа ей не будет?
Наоборот , на лето такие купил:)
был второй, теперь просто спорт был...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

коли пошел разговор.
купил бфг муд. сегодня одел. шикарные колеса!! :)
вопрос: резина 32*11,5, диски 8 дюймов. на сколько безопасно сдувать до 0,8 или 1? или побольше держать? например как-то промелькало, что можно сдувать сильно, но ехать очень аккуратно. так на сколько можно сдуть колеса, чтоб можно было ехать уверенно, не опасаясь и тяга была хорошая?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»