Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

2Frik а как же суппорт и рулевой наконечник? Что за стопор ШРУСа?
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Frik »

Северный писал(а):2Frik а как же суппорт и рулевой наконечник? Что за стопор ШРУСа?
все остаеца на месте,и суппорт и наконечник,повторю-тока торм. шланг надо из стопора вынуть и все акуратно всторону отводишь,стопор ШРУСа который под ступичным колпачком на шлицах сидит.на рисунке тока внутренний стопор показан,такойже снаружи.
Вложения
32194 -стопор который нуна снять
32194 -стопор который нуна снять
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

Итог, поменял шаровую на CTR жду когда приедет оригианл.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Frik »

Северный писал(а):Итог, поменял шаровую на CTR жду когда приедет оригианл.
Я ставил GMB ,в 3 раза дешевле оригинала,посмотрю скока отходят.Во всяком случае на эти деньги 3 раза могу их поставить поновой.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

У меня стоял оригинал. Я сразу его заказал в экзисте, 1300р., но ездить щас надо. Пошел в местный магазин и купил CTR за 1100р, йоп. Если б не срочно машина нужна была бы, то оригинал из экзиста дождался бы.
nicols
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение nicols »

Ставил себе недавно 555, нижние.В сервисе сказали и показали что со шприцовкой будут проблемы т.к. угол пресмасленки не позволяет надеть на него штуцер в положении в собранном с рычагом . Поэтому уже установленную шаровую пришлось снимать и прокачивать отдельно.
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

На CTR вообще нет масленки. И нет отверстия под неё. Так что будем думать как её смазывать. Блин, перед установкой пытался её смазать, но там тугой пыльник, никак не подлезть. Поставил так.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение SapSet »

Всем добрый день. :*VICTORY*: Я поставил себе все рулевые наконечники и все шаровые фирмы CTR проездил на них уже где то 4-5 т по ужасным дорогам нашего города и не только ))) Если настоящий CTR корейский то ходить будет на отличном уровне!!!! Я живу в городе Риддер Восточный Казахстан.
Вложения
123.jpg
124.jpg
124.jpg (21.4 КБ) 3006 просмотров
125.jpg
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Empro »

не знаю какой вы CTR покупаете, я поставил месяца три наза и проехал, 12 тыс км из них отпуск, Казахстан Москва , из них почти 500 км по такой дороге Изображение,
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Romen »

Поставил себе нижние 555. Кстати, как насчет развала колес, после замены делать нужно или нет?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Empro »

схождение и развал делать не надо
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение medved 73 »

nicols писал(а):Ставил себе недавно 555, нижние.В сервисе сказали и показали что со шприцовкой будут проблемы т.к. угол пресмасленки не позволяет надеть на него штуцер в положении в собранном с рычагом . Поэтому уже установленную шаровую пришлось снимать и прокачивать отдельно.
я взял круглый напильник и проточил косое отверстие все теперь шприцуется!
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение medved 73 »

Romen писал(а):Поставил себе нижние 555. Кстати, как насчет развала колес, после замены делать нужно или нет?
у меня после замены машину потащило так что поехал делать
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение SapSet »

Empro писал(а):не знаю какой вы CTR покупаете, я поставил месяца три наза и проехал, 12 тыс км из них отпуск, Казахстан Москва , из них почти 500 км по такой дороге Изображение,
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
От сюда вывод-" Если вы покупаете шаровые или другие комплектующие Корейской фирмы CTR в проверенных запчастных магазинах то они будут вам служить верой и правдой даже при экстремальных условиях эксплуатации проверенно!!! :*OK*:
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Empro »

medved 73 просто вот логически от чего могло тащить?
рычаги стоят на месте, и шаровые длина одинаковая, если потащило значит не развал, а схождение колес нарушилось, значит наконечники трогали.
На счет проточки че то я не догадался, т.к. в старых шаровых нижних, были помяти таводницы, я их поменял и а они зараза встали в отверстие так что не могу подлезть шприцем, надо было так подточить сразу, а в голову не пришло, знакомый СТR просто торгует, у него по свойски сразу взял и поставил их. а свои ориджинал целые еще лежат.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Antonio Banderas »

Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Justin »

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - за год 2 раза! поменял нижние шаровые. Прям как расходник получилось! И вот теперь опять - стучат как не знаю кто. И опять нижние! Первый раз покупал 555. Возможно были неоригинал. Во вторая раз заказал Оригинал Митсу (заказывал через знакомого в Exist-е) - поменял перед зимой и пипец! Весна пришла, опять менять! Уже и не знаю, что теперь ставить и как с этим бороться.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Alexey_rd
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Alexey_rd »

пожалуйста помогите, затеял замену шаровых.Возникла проблема со сьемом нижней шаровой, не могу вставить головку ключа чтобы открутить болт, отверстие в рычаге смещено.(или болт шаровой)Как открутить болт?спасибо
Вложения
рычаг1.png
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение BORIS.B »

Подниму тему, так новые оригинальные нижние так и должны болтаться пальцы,а то купил а они вообще как будто рукой тряхни шаровую и палец вместе с ней болтается?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19852
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Главное что б не было вертикального люфта а так то да они ходят легко, почти свободно( критерий к замене именно вертикальный люфт) :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»