Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Будущий паджеровод »

Паджероводы, подскажите пожалуйста. Сегодня поменял пыльник верхней левой шаровой и попутно выявил люфт в нижней. Её надо менять или нет? На ходу появился небольшой стучок слева, но грешил на передний стаб, но он в порядке. Значит все таки она родимая? Брать лучше оригинал или 555? И её оригинальный номер mr 296269 , верно?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение melkiiserega »

Лучше наверно поменять. Я лично ставил оригинал сразу все 4. Люфт был только в 2-х. Кстати именно в левой нижней самый ощутимый люфт был и пыльник порван.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Empro »

CTR поставить лучше
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение SSSkwo »

555 дерьмо. Прошли 10 тыс по простым дорогам. Ну у нас дороги не очень. Застучала слева нижняя. Люфт даже на глаз видно мм 2 . Хотя шприцевал перед установкой и потом ещё раз. Поставлю CTR. Уже пришли.Посмотрю как эти.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение AlexArt »

Наверное оригинал дешевле, чем три раза пробовать.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

Кстати, мужики, в нескольких темах проскальзывал ответ, что якобы у оринальных шаровых небольшой люфт заложен конструктивно. И решается набивкой смазки. так это или нет? И ещё что скажете про шаровые фирмы GMB? Помпы то у них классные.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение melkiiserega »

То Северный: не сказал бы, что это люфт, но ходят шаровые легко(рулевые наконечники туже немного). Смазку набил, езжу. Ничего не гремит. Посмотрим сколько пройдут.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

Т.е. вверх-вниз они ходить не должны?
Аватара пользователя
Dvorenin
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: chаllenger
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Dvorenin »

нет не должны,хотя инструкция допускает не большой люфт
MMC Challenger.6G72, SuperSelect. Goodyear Wrangler DuraTrac 31*10.5*15.на кованых дисках КраМз.
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение kLEO »

Всем здрасьте.Я начинающий монтеровод.Тоже сталкивался с проблемой ТС.Аналогично, думал,что так не должно быть.Перещупал все шаровые в магазинах.В итоге,на всех новых оригинальных шаровых такая картина:верхняя с натягом и вращается туго-нижняя-напротив легко.
В итоге,смирился,установил и катаюсь.Потом,скачал мануал,раздел дефектация шаровых опор.Так вот, верхняя дефектуется с помощью динамометричекого ключа на сопротивление вращению,а нижняя проверяется микрометрической головкой,и внимание,зазор в нижнем шаре допускается до 0,3мм.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение melkiiserega »

Северный писал(а):Т.е. вверх-вниз они ходить не должны?
Нет, так не ходили. А вот "по кругу" ежели вращать, то легко ходят.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Будущий паджеровод »

Сегодня проехал на машине, ничего не cтучит. Может не менять шаровую?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

А у меня вот вместе с снегом растаяла ходовка. Застучала шаровая нижняя. Вот думаю что брать оригинал, CTR, GMB, 555.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Frik »

Северный писал(а):А у меня вот вместе с снегом растаяла ходовка. Застучала шаровая нижняя. Вот думаю что брать оригинал, CTR, GMB, 555.
GMB ,тоже прикупил их,манагер с экзиста посоветовал,,никто не жалуеца на них,крестовины и рул. наконечники тож этой фирмы ставил,пока полет нормальный.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Северный
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Северный »

Понял. Спасибо.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Будущий паджеровод »

Пока идет оригинальная шаровая, я решил снять старую и залить полимером, т.к. она ооочень сильно стучит.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Будущий паджеровод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18 май 2010, 05:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Мерседес

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Будущий паджеровод »

Мужики, есть ли какие нибудь нюансы при замене нижней шаровой? Вообще можно ли её снять не снимая привода и не сдергивая целиком ступицу?
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Frik »

Будущий паджеровод писал(а):Мужики, есть ли какие нибудь нюансы при замене нижней шаровой? Вообще можно ли её снять не снимая привода и не сдергивая целиком ступицу?
Тока ща заменил ниж. шаровые.Делал так:вывешиваешь ,снимаещь ступичн. колпачек,снимаешь стопор шруза,откручиваешь и выбиваешь верхн. шар.,также откручиваешь гайку нижней и выбиваешь ее,вытаскиваешь всю ступицу по шлицам на себя(сняв стопора с тормозн. шлангов) я поставил чурку и всю байду эту тяж.(ступица всборе) положил на нее.Все.откручиваешь четыре гайки шаровой от рычага,и мал. болтик спереди сбоку(помоему он ограничитель какойта) с ним немного позанимался секасом,его всего разбило пришлось резать болгаркой и вытаскивать шаровую вмести с ним(не выкрутился).когда будешь ставить новую 4 болта эти тока наживи сначало но не затягивайй,заверни этот болтик маленький сначал до уопра а потом уже тяни 4 болта крепежа шаровой к рычагу,иначи есть возможность этот ограничитель не наживить. и все в обратном порядке собираешь,время ушло 1.5 часа.Удачи.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение melkiiserega »

А я энтот болтик не выкручивал... Правда вытаскивалась шаровая тяжело, но вышла. Так как менял все 4 шаровые, то особо не парился что крутить: разобрал все!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?

Сообщение Frik »

просто действительно можа и не выкручивать,но у меня настоко его расплющило что не резав реально не вытащить было
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»