приспособа для измерения внутрикорпусного давления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:03
- Двигатель:: 4d56 efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: приспособа для измерения внутрикорпусного давления
Здравствуйте, прошу совета,. Замерил сегодня внутрикорпусное давление, на холостых 5кг, при 3000 оборотов коленвала 7кг, выкрутил редукционный клапан, помыл, обнизил на 2 мм поршень т.к был почти в самом верху, при холодном запуске на холостых выдало 6.5 кг, при 3000 гдето под 9кг , и через минуту , вернулось в первоначальные показатели. Неужели подкачивающий накрывается? еще в бак я не лазил и от бутылки не запитывался. Что можете подсказать в моей ситуации?
за ранее благодарю!
---------------------------------------------
в добавок еще моментально падает как заглушишь.
за ранее благодарю!
---------------------------------------------
в добавок еще моментально падает как заглушишь.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
приспособа для измерения внутрикорпусного давления
У кого есть переходник для замера???? дайте погонять
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
приспособа для измерения внутрикорпусного давления
Ща понял что у меня нет электро клапана на насосе, стоит механический с пружинкой и шариком. пробка 10.1 . замутю сам
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
приспособа для измерения внутрикорпусного давления
Шланг от шприца тавотницы. 10-1. шланг тормозной мама мама. и манометр на хх 5 на 1500 6 при 2000 около 7
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
приспособа для измерения внутрикорпусного давления
какое все ж правильное давление должно быть???? в мурзилке написано 450-470 кпа на 1000. приподнять его просто утопив поршенек вот опустить сложней со сьемом клапана. на булке эт оч не удобно. вчерась поставил новую лягушку но она помойму еще хуже старой. попробую седня замутить обратный клапан на подачу. есть небольшей видимо от вакуума шариковый.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
приспособа для измерения внутрикорпусного давления
Двинул насос на пару мм к двиглу. заводится лучше. тягу гляну
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
приспособа для измерения внутрикорпусного давления
В итоге вчерась переставлял насос: ошибка в зуб выше .проверил угол микрометром а у мну он 22-24 гр примерно
Всем добра.......