Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Кишинев, Молдавия
Re: Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Весьма заманчиво. Я тоже проповал подавать пропан во всасывающий тракт-действительно мягче работает и набирает веселей. На ходу тоже пробовал, тянет ощутимо лучше и бодренько так бежит. Проблема, как его дозировать??? А так должно быть здоровски.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Друзья, кому интересна данная тема? Я на своей машине с двигателем 4D56 99л.с. установил систему подачи пропана во впускной коллектор на низких оборотах, от 1000 до 2000 об.мин. газ подаётся только при резком нажатии педали газа, то есть режим кикдаунг. Машина в этом режиме разгоняется значительно энергичнее, впечатление такое как будто включается турбина, но я думаю это связано с более эффективным сгоранием топлива. Данное устройство эксплуатирую два года. особенно впечатляет полезность его работы в городах с горной местностью. Про замещение топлива речи нет, только оптимизация тяги на низких оборотах, но даже при этом машину с данной функцией просто не узнать.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Желательно фото и видео тапки-в-пол
[/quote]
Вам интересна реализация данной функции или видео нажатия на педаль газа? Думаю если я это видео сниму, это будет просто не о чём.
[/quote]
Вам интересна реализация данной функции или видео нажатия на педаль газа? Думаю если я это видео сниму, это будет просто не о чём.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Фото конструктива и видео турборазгона.
Вообще из практической реализации дизельгаз встречался мне только в европах на фурах. Сразу обратил внимание на объем баллона -всего около 60 л. Оказывается , на нём (газе) не ездят, а просто ставят оборудование, чтобы налог был меньше )))
Вообще из практической реализации дизельгаз встречался мне только в европах на фурах. Сразу обратил внимание на объем баллона -всего около 60 л. Оказывается , на нём (газе) не ездят, а просто ставят оборудование, чтобы налог был меньше )))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Накуя дизель оптЯмизировать на низах?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
[/quote]
Накуя дизель оптЯмизировать на низах?
[/quote]Хорошо, скажу по другому, добавить крутящего момента, мощности, или ещё чего там не хватает, когда педаль в пол а машину как за жопу держат но, как обороты доходят до 2000 об.мин. она подрывается и начинает ехать с приемлемым ускорением.
Накуя дизель оптЯмизировать на низах?
[/quote]Хорошо, скажу по другому, добавить крутящего момента, мощности, или ещё чего там не хватает, когда педаль в пол а машину как за жопу держат но, как обороты доходят до 2000 об.мин. она подрывается и начинает ехать с приемлемым ускорением.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Ога, до 2500 об/мин где то, а потом сдохла.
На низах 4Д56й тянет, аки троллейбус, без всяких религиозных приблуд.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Что то мне говорит что Вы даже близко не понимаете принципа работы данного дизельного двигателя. Не говоря уже о оптимизации на этом моторе.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Ога, до 2500 об/мин где то, а потом сдохла.
На низах 4Д56й тянет, аки троллейбус, без всяких религиозных приблуд.
[/quote]Ну я так понимаю у Вас она после 2500 об.мин. сдыхала, моя на высоких тянет, как вы выразились, аки троллейбус. При чём у знакомого такой же МПС едет аналогично моему. Да и на форумах я вопрос задавал, ответ один, нормальная работа двигателя.
На низах 4Д56й тянет, аки троллейбус, без всяких религиозных приблуд.
[/quote]Ну я так понимаю у Вас она после 2500 об.мин. сдыхала, моя на высоких тянет, как вы выразились, аки троллейбус. При чём у знакомого такой же МПС едет аналогично моему. Да и на форумах я вопрос задавал, ответ один, нормальная работа двигателя.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Да это я с бензинкой сравниваю))) Если у дизеля к 3000-3500 об/мин. уже практически максимум, и дальше крутить уже и бестолку, и сильно не полезно для ресурса, то у бенза только самое начало тяги))) И вот поэтому вопрос, чо там оптимизировать на низах?
ЗЫ: Неужели так трудно нормально вставлять цитаты оппонента?
Последний раз редактировалось Sfinks 09 мар 2023, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Что то мне говорит что Вы даже близко не понимаете принципа работы данного дизельного двигателя. Не говоря уже о оптимизации на этом моторе.
[/quote]Очень интересно с чего такие ума заключения?
[/quote]Очень интересно с чего такие ума заключения?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Да это я с бензинкой сравниваю))) Если у дизеля к 3000-3500 об/мин. уже практически максимум, и дальше крутить уже и бестолку, и сильно не полезно для ресурса, то у бенза только самое начало тяги))) И вот поэтому вопрос, чо там оптимизировать на низах?
[/quote]Так если у вас бензинка, то данная тема вам вообще ни к чему. Что меняется с добавлением пропана я писал выше.
[/quote]Так если у вас бензинка, то данная тема вам вообще ни к чему. Что меняется с добавлением пропана я писал выше.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Sfinks, Трудно, не трудно понятие относительное, если я делаю что то не так, то подскажите, на этом сайте общаюсь мало.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Судя вашим объяснениям вы просто добавляете газ на низах. Я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
- Откуда: Александров
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Да, газ добавляется в диапазоне от 1000 до 2000 об.мин. при температуре двигателя выше 70 гр. и при определённой дельте положения рычага подачи топлива и оборотами двигателя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Как реализовано, когда подавать газ в конкретный цилиндр?
Что происходит с основной подачей топлива при подаче газа?
Что происходит с основной подачей топлива при подаче газа?