Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Наступает время окуительных историй.....

Ещё и закись нужно добавить, для убедительности.

Ну а "сказочнику самоделкину", советую всё же изучить хотя бы основы работы ДВС на разных видах топлива....
Ща ещё подкину оКуительную историю :;-): Частенько мотаюсь за Уральский хребет на историческую родину жаны, частенько это происходит в августе, кто ездил, тот сталкивался с медленно тянущимися колоннами которые держат камазы которые гружёные еле прут в перевалы, часто это дагестанские камазы с арбузами волокущие ещё и прицепы, а так как дагестанцы ребята основательные и конкретные, то будки на камазах и прицепах это морфлотконтейнеры которые и пустые весят даКуя. Так вот нагоняю я такую гусеницу километров на дДцать плетущуюся за очередным камазом, в эфире вялая ругань и управление теми кто вырывается из колонны на обгон, впереди идущие говорят, что встречки нет и можно выходить на обгон попутно узнавая кто на чём и т.д., и вот когда спереди говорят, что свободно :=-O: в разговор вклинивается парень с характерным акцентом, "расступитесь, счас иПану вперёд" Ему естественно ты хто на чём? Он в ответ я тут на камазе с доп телегой. Ему в ответ пашёл на.... там впереди итак один такойже всех держит. Парень в ответ спокойно "я катовский у меня кислород :=-O: ща вентиль открою наподдам" и вылезает из вереницы комаз с прицепом и дует вперёд обходя всех только со свистом! Я потом при очередной колейке обходя этот камаз учитывая что был на лифтованной делике (сижу высоко и справа) рассмотрел, что за кабиной у него стоймя прикручены 2 кислородных баллона и шланги идут к движку :;-): ::-D: . А вы говорите время окуительных историй, я так думаю, что движка там хватает на сезон, а потом долгими зимними вечерами в горах Кавказа ребята его перебирают готовя к новому сезону, время в сезон арбузов мало, а заработать надо успеть на год. А то нам фильмы заграничные про три ХХХ на закиси азота крутят, тут вот, свои самородки :*THUMBS UP*: летают по дорогам! Только вот ехать рядом с ним мне было стрёмно и я постарался упилить подальше от этого всадника на баллоне...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

ГАНС писал(а): А вы говорите время окуительных историй, я так думаю, что движка там хватает на сезон,
Так то ж кислород... Считай би-турбо чувак замутил)))
А с пропаном как? Банально с вероятной детонацией как разобраться?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

алексей - Маленький Мук писал(а): Вы находитесь на техническом форуме а работа модератора следить за ним
Модератор может просто следить за участниками форума с целью соблюдения правил данного сайта, в моём же случае модератор пытается выступить в роли эксперта и знатока данной темы. На вопросы я готов отвечать и особенно от заинтересованных людей, но когда вопросы задают со скрытым желанием обвинить в каком то обмане этого человека хочется послать очень далеко.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

kuzm-y писал(а): Модератор может просто следить за участниками форума
::-D: а межет и не просто.
kuzm-y писал(а): обвинить в каком то обмане этого человека хочется послать очень далеко.
Ещё один не признанный гений...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Вы заявляете что "изобрели и установили чудо чудное".
[/quote] Я не заявлял, что изобрёл чудо.
Я не задаю вопросы: Я на них отвечаю.
Я вам вопросы по поводу работы двигателя не задавал. А вот те которые задавал на них ответа не получил.
В данном вопросе много нюансов, которые Вы похоже не очень понимаете.
Вы похоже возомнили себя экспертом в области газодизеля, в чём я очень сильно сомневаюсь.
А кто сказал что будет легко?
Этим вопросом вы не сознательно показываете предвзятость к оппоненту (это черта характера, об этом я вам писал ранее). Свой пост на данную тему я разместил по одной причине, просто увидел заинтересованного человека с ником Коляха
Весьма заманчиво. Я тоже проповал подавать пропан во всасывающий тракт-действительно мягче работает и набирает веселей. На ходу тоже пробовал, тянет ощутимо лучше и бодренько так бежит. Проблема, как его дозировать??? А так должно быть здоровски.
и вот с такими хочется общаться и делиться любой информацией. С вами же общаться лишь трата времени потому, как за ранее известен результат, вам будет всё не так и не эдак.
Последний раз редактировалось kuzm-y 13 мар 2023, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Sfinks,
Sfinks писал(а):


Ещё один не признанный гений...
Мели Емеля, твоя неделя. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

kuzm-y писал(а): Мели Емеля, твоя неделя
Ну, пока за Емелю здесь Вы. Намололи, а на вопросы по существу, ответов=0. Ну, а на веру, Ваши личные религиозные предпочтения мало кто здесь готов воспринимать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Sfinks писал(а):
kuzm-y писал(а): Мели Емеля, твоя неделя
Ну, пока за Емелю здесь Вы. Намололи, а на вопросы по существу, ответов=0. Ну, а на веру, Ваши личные религиозные предпочтения мало кто здесь готов воспринимать.
Так вам эта информация и не к чему, у вас же бензинка, а заинтересованных пока не увидел, одни эксперты.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение SNOOPER »

kuzm-y писал(а): Этим вопросом вы не сознательно показываете предвзятость к оппоненту (это черта характера, об этом я вам писал ранее). Свой пост на данную тему я разместил по одной причине, просто увидел заинтересованного человека с ником Коляха
Человек с ником Коляха, был на форуме последний раз написав сообщение в котором Вы увидели интерес к своей поделке 21 декабря 2014 года
Тоесть девять лет назад......
С такой скоростью ответов, я боюсь могу и не дождаться финальных аккордов.(

Нездоровый какой то у Вас интерес.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Sfinks »

kuzm-y писал(а): Так вам эта информация и не к чему, у вас же бензинка
Сейчас бензин, завтра дизель...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

Sfinks писал(а):
kuzm-y писал(а): Так вам эта информация и не к чему, у вас же бензинка
Сейчас бензин, завтра дизель...
Так я конкретно Коляхе и не отвечал, мой пост адресовался заинтересованным людям, таким как он. На счёт смены авто, в вашем случае это сверх глупо (я имею ввиду механический ТНВД). Так вот и получается это у вас не Здоровый интерес.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение SNOOPER »

kuzm-y писал(а): Так я конкретно Коляхе и не отвечал, мой пост адресовался заинтересованным людям, таким как он.
Как мелко....))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Почему спросили про пробег и тд: оч интересно когда кирдыкнет двигло??? вы понимаете за счет чего появляется "лишния" мощность?? и почему к примеру нельзя просто воткнуть турбину на атмосферный мотор??? или на турбовом добавить мощь за счет добавки давки турбы? и почему к примеру на турбовом 80 кобыл а с кулером уже 100.??? за счет чего???
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Почему спросили про пробег и тд: оч интересно когда кирдыкнет двигло??? вы понимаете за счет чего появляется "лишния" мощность?? и почему к примеру нельзя просто воткнуть турбину на атмосферный мотор??? или на турбовом добавить мощь за счет добавки давки турбы? и почему к примеру на турбовом 80 кобыл а с кулером уже 100.??? за счет чего???
Вот всё верно, чудес просто так на халяву не бывает :;-): . Я тут несколько лет назад собрался поставить на свой трюндель с 6G72 газ наслушавшись ::-|: знакомых фанатов газа как они мега сэкономили, посчитал и правда, вродеб выгодно. В результате подготовил нишу от 3 ряда (заодно обесшумку всей жопы сделал и протечки из окон нашёл ::-D: ) и поехал в хоОрошую фирменную кантору по ГБО предварительно созвонившись по телефону. Приехал, они сунули сканер :=-O: потом выпучили глаза, а где у тебя лямбды, так нету араб говорю я, мне в ответ, не нах ставить как? Я говорю а как на карбюраторные ставят без всяких лямбд? Да у меня в выпуске есть фланец под лямбду, вкручивайте широкополосную и регулируйте по ней, в общем послали меня н@х в гаражи и армянские сервисы, сказали а если перелив и прогорят у тебя поршня/клапана? В общем поехал я от них в задумчивости, по дороге попался чих/пых ГБО сервис, заехал, обрисовал ситуацию говорят гавно вопрос приезжай завтра всё поставим. Поехал домой :*SCRATCH*: ещё раз подумал, а оно мне нНадо? Денег на бензин пока хватает, ниша от седенья тоже весч и нужна для шмурдяка, в общем передумал я газ ставить. Но пользу хоть с этого хотенья поимел, разбирая зад готовя к установке ГБО сделал обесшумку, устранил течи с окон - (самка собаки там с хлопушек в сабочатнике течёт в корыто под пластиком и невидно без снятия откуда вода берётся, и в боковых панелях карманов под мелочёвку и канистры понаделывал ::-D: . Поэтому газ бездумно тоже сильно боком может выйти.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тут дело не в газе а в температурных режимах на дизелябре. при повышении цитана пинтиратура возрастает что влечет не ахти какие последствия ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер.
Конечно эта идея не нова, как выше было сказано про камазы, один - два похода и привет,
но еще одну вещь не озвучили, я так думаю более страшную, мало того что ДВС может выплюнуть поршни,
ДВС еще может и вье.пать как положено, газ то идет в патрубок перед турбой, а турба то крутиться,
и как нагнетает, так и выдувает, а если газ продавит турду на сквозь.
И тоже не допонял, газ получается всегда во впускном коллекторе, с минимальным - но, давлением?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение lesnik5000 »

вжик69 писал(а): И тоже не допонял, газ получается всегда во впускном коллекторе, с минимальным - но, давлением?
И в патрубках и в интеркулере и в коллекторе, пока двиг работает. А потом просто воняет, когда заглушишь :)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение Непопаджеро »

ГАНС писал(а): Поэтому газ бездумно тоже сильно боком может выйти.
Каким образом сия душещипательная история про шумку и протечки это подтверждает?

Ездил на газу тыщ 250 , ещё в "тучные" годы, ничего плохого сказать не могу. Поршня не повылазили, не прогорели , не попросили капиталки.
А обпаленых бровей и ресниц от вспышки бензина на своём веку повидал на порядок больше , чем от газа )))
Мне вот реально интересно посмотреть на динамику и крутящий момент газодизеля. Именно по причине тяговитости и экономичности Diesel , улучшить что-то - околонереально
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну тем про газ куча, даж подфорум есть. тут же совсем другое.
Всем добра.......
kuzm-y
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero-Sport
Откуда: Александров

Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу

Сообщение kuzm-y »

По стараюсь ответить данным сообщением всем, выборочно очень муторно, так как не совсем освоился с местным алгоритмом вставки цитат. И так, пропан постоянно во впускной тракт не поступает, он поступает лишь в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2000 и при превышении определённой дельты между показаниями датчиков оборотов двигателя и рычага подачи топлива , турбина в этом диапазоне надувает слабо. Я думаю вам известно что кислорода в камере сгорания с избытком и небольшую порцию углеводородного топлива он переваривает без проблем. Так как редуктор выдаёт давление 0,120 КПа. и подаётся он по трубке внутренним диаметром 4мм. подключённому к г-образной металлической трубке от вакуумной линии (осталась после удаления EGR) выполняющей роль подающего жиклёра, врезанного во впускной тракт в районе входа линии вентиляции картерных газов, пропана в данной смеси просто не достаточно чтобы возник обратный удар, да и вообще про обратный удар на дизеле, при правильной настройки ТНВД и ГРМ, слышу впервые. :*JOKINGLY*: Дозировка пропана происходит за счёт разряжения в данном месте впускного тракта. Детонации при таком соотношении дозтопливо - пропан не возникает, так как нет замещения основного топлива. Теперь про перегрев, возможно при горении топлива с добавлением пропана температура и выше ( я не знаю ) но данный режим длится кратковременно в пределах 2-х 4-х секунд и скажем так на низких и средних оборотах, после 2000 при увеличении: наддува, оборотов и соответственно топлива, выделяемого тепла я думаю, куда больше. На счет запахов, если магистраль герметична то ничего не пахнет. Особое внимание надо уделять рабочему клапану, он должен быть качественным, иначе если он будет подтравливать, при пуске можно получить стук похожий на детонацию, я использую один из клапанов от системы EGR. За счёт чего происходит увеличение мощности я не знаю, могу лишь только предполагать, думаю увеличивается скорость горения дизтоплива. Теперь по эксплуатации, тот блок управления с дисплеем, что на фото, скажем так лабораторный блок, использовался лишь для отладки и определения оптимальных параметров, сейчас его нет а стоит просто рабочий блок в корпусе 8см. х 4см. х 3см. в районе блока управления полным приводом и включатель с подсветкой на торпеде, подсветка включается в момент открытия газового клапана, в режиме выключено устройство отключено. Теперь по пробегу, в год я проезжаю около 15000 км. из них 2600 км. весенняя рыбалка Ахтуба Харабали ( поездка с большим прицепом ), 3600 км. Анапа Новороссийск или осенняя рыбалка Харабали, остальное по месту в основном город. В общем пробег с газом приблизительно 30000 км. Расход газа, последний раз заправлял в начале ноября, но в баллоне наверно четверть ещё была, но он был летний и плохо стал испарятся. До этого заправлял в середине августа, перед поездкой в Анапу Новороссийск. По городу расход больше чем по трассе, точнее сказать не могу. Испытывать на стенде на тяговое усилие я не буду, во первых негде, во вторых это не коммерческий проект и доказывать я не кому ничего не собираюсь. P/S Если вы считаете что я попал не по теме, без проблем могу уйти. Если общаться, то хотелось бы вести конструктивный диалог. Верить не верить дело сугубо личное, в таких случаях я считаю, что каждый меряет по себе.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»