Пропановый впрыск в турбодизель или дизель на газу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ИМХО - развод!
Подобные темы всплывают часто для бензиновых движков, обещают экономию топлива в десятки процентов, читал кучу всяких объяв на англицком, модно в США. Запомнилось много однотипных девайсов на уровне 1-литровой консервной банки, туда идут 2 электрода, подводят 12 вольт, трубка выходит к воздушному фильтру и добавляет "волшебный газ" к смеси, одной банки воды хватает на тысячи миль пробега... по-моему она в итоге просто испаряется. В качестве основного товара для этих "систем" была книга где написано как это все сделать и за пару часов установить на машину. Цены были в районе 50-80 баксов, иногда продавалась книга и конструктор из трубок, емкости для воды и проводов.
Видимо, создатели подобных систем и до дизелей добрались
Все эти товары имеют "научное" обоснование в преамбуле, чтобы народ не считал что это "развод".
В общем, всем хочется БОЛЬШОГО ЧУДА!!!
Из чудесных идей русских умельцев приколола книга:
Андреев Е.И. Естественная энергетика - 3
http://www.macmep.ru/fire.htm
есть и другие его книги, но не читал и не глядел их.
Автор описывает устройство которое позволяет сжигать в ДВС воздух! Он это реализовал на ВАЗ-2106, бензин тратится на прогреве и на некоторых переходных режимах карбюратора
Самое интересное, что при обсуждении этой темы в ЗАЗ-форуме один парень из Симферополя утверждал что какой-то мужик это реализовал на Таврии, грозился его поймать и расспросить... ловит .
На сайте http://www.macmep.ru еще куча безумных идей
Подобные темы всплывают часто для бензиновых движков, обещают экономию топлива в десятки процентов, читал кучу всяких объяв на англицком, модно в США. Запомнилось много однотипных девайсов на уровне 1-литровой консервной банки, туда идут 2 электрода, подводят 12 вольт, трубка выходит к воздушному фильтру и добавляет "волшебный газ" к смеси, одной банки воды хватает на тысячи миль пробега... по-моему она в итоге просто испаряется. В качестве основного товара для этих "систем" была книга где написано как это все сделать и за пару часов установить на машину. Цены были в районе 50-80 баксов, иногда продавалась книга и конструктор из трубок, емкости для воды и проводов.
Видимо, создатели подобных систем и до дизелей добрались
Все эти товары имеют "научное" обоснование в преамбуле, чтобы народ не считал что это "развод".
В общем, всем хочется БОЛЬШОГО ЧУДА!!!
Из чудесных идей русских умельцев приколола книга:
Андреев Е.И. Естественная энергетика - 3
http://www.macmep.ru/fire.htm
есть и другие его книги, но не читал и не глядел их.
Автор описывает устройство которое позволяет сжигать в ДВС воздух! Он это реализовал на ВАЗ-2106, бензин тратится на прогреве и на некоторых переходных режимах карбюратора
Самое интересное, что при обсуждении этой темы в ЗАЗ-форуме один парень из Симферополя утверждал что какой-то мужик это реализовал на Таврии, грозился его поймать и расспросить... ловит .
На сайте http://www.macmep.ru еще куча безумных идей
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ну что ж, будем продолжать "питаться" неподгазованной соляркой. Правда она у нас изрядно подоражала за последнее время. Сегодня была по $1.43. Ну и бензин соответственно. Народец всё больше переходит на экономный транспорт (микролитражки, гибриды и т.п.) Да ведь нефтянное подорожание - оно не только на заправках. Ведь в стоимости любого товара, изрядная часть - энергоносители, так что дорожает буквально всё. (кажись увлёкся не в тему)Николай писал(а):Ставить пропан в качестве "катализатора" для дожига солярки - пусть это даже обеспечит экономию топлива на 15% - нах такой геморой.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
kkv-ru писал(а):А возможно ли рассмотрение вопроса конверсии дизеля в отто со снижением степени сжатия до 13-15 ед., ну и т.д. (питание только пропаном)...
А не проще дизель выкинуть и поставить бензинку??? :smt115
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Pol@ATOM - ты компрессию со степенью сжатия не путай.
должно быть не больше 16.
т.е. в принципе не так много надо из головки металла убрать, или прокладку по-толще поставить...
В этом случае вообще вместо форсунок можно свечи завернуть и катушки зажигания поставить..
с нашим мех тнвд тоже мороки мало.. вот с ефи может быть надо по-больше попрыгать...
должно быть не больше 16.
т.е. в принципе не так много надо из головки металла убрать, или прокладку по-толще поставить...
В этом случае вообще вместо форсунок можно свечи завернуть и катушки зажигания поставить..
с нашим мех тнвд тоже мороки мало.. вот с ефи может быть надо по-больше попрыгать...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pol@ATOM - не, не должно, компрессия должна быть "правильной", если она снизилась за счет износа или еще чего нештатно, а не за счет конструктивного изменения, то это значит, что она куда-то "спукивается" - как-то это не красиво, а с газом может еще и небезопасно, а еще нештатное снижение компрессии это тенденция (и дальше падать будет) -- ИМХО.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
С удовольствием бы сделал газодизель. Смысл не в экономии, а в том, что газодизельные двигателя мощнее обычного дизеля. Имхо - можно обойтись и без корректировки тнвд, мне не нужно запальное количество дизеля, а нужно чтобы в смесь добавлялся газ. Он и увеличивает мощность Видел в инете 3.2 с таким оборудованием. :smt023
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
gvladimir
ИМХО
Стоимость содержания 20-и летнего Жорика нивелирует все возможные формы экономии на топливе. Содержать старую машину могут только небедные люди. Или Каравайчуки. Ентузиасты, не побоюсь этого слова.
ИМХО
Стоимость содержания 20-и летнего Жорика нивелирует все возможные формы экономии на топливе. Содержать старую машину могут только небедные люди. Или Каравайчуки. Ентузиасты, не побоюсь этого слова.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сделать все можно даже без особых дороботок, так сказать в гараже Сейчас обсуждаю этот вопрос с человеком, который уже пользуется этим.
По его словам... Смысл в том, что немного подмешивается газ (пропан) в воздухозабор дизеля и всё, причём это отключаемо, и редуктор даёт на хх мизир а по мере роста оборотов чуть больше, а компенсируется меньшим нажатием на педаль газа при той же отдаче и вдвое меньшей стоимостью газа !
По его словам... Смысл в том, что немного подмешивается газ (пропан) в воздухозабор дизеля и всё, причём это отключаемо, и редуктор даёт на хх мизир а по мере роста оборотов чуть больше, а компенсируется меньшим нажатием на педаль газа при той же отдаче и вдвое меньшей стоимостью газа !
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
- Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???
Кто переводил ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ !!! Пропан или метан, Теория сушествует, .....
Последний раз редактировалось Дядя Гена 26 мар 2011, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Маразм с мудростью прошу не путать!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???
На КАКОЙ газ?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26596
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ ???
Из здесь присутствующих, я думаю и в самом деле никто...russian писал(а):никто.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru