Расход топлива 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
- Откуда: где то под Питером
- Поблагодарили: 10 раз
Расход топлива 4м41
Уже писал в другой ветке. Расход в городе 20 л , трасса - в десятку укладываюсь , до 110-115 км/ч . Заводится на УРА , что горячий ,что холодный. Форсы новые . Пробег 250000 км -родной .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2019, 18:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Новороссийск
Расход топлива 4м41
Доброго времени суток. Нашли причину высокого расхода топлива?
собственно вопрос ко всем у кого был высокий расход
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 авг 2018, 15:34
- Двигатель:: 4m41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2001 3.2 165л мкпп
- Откуда: омск
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 37 раз
Расход топлива 4м41
Здравствуйте. Езжу на п3 2001 гв,дизель,165лс.мкпп.
(пробег 217000). летом за городом расход 9-10л на 100,по городу 11-12л на 100, не более!!! Езжу часто по городу,чем за городом. Агрессивно никогда не езжу,спокойно всё...
А зимой все тоже самое,но на литр больше!!!
(пробег 217000). летом за городом расход 9-10л на 100,по городу 11-12л на 100, не более!!! Езжу часто по городу,чем за городом. Агрессивно никогда не езжу,спокойно всё...
А зимой все тоже самое,но на литр больше!!!
Mitsubishi Pajero III 2001 3.2 DI-D 165 л.с мкпп
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Расход топлива 4м41
Проделан замер городского расхода на 4м41. 11 литров на 100 км. Причем газпромнефть до лампочки ( при12литрах) пробег составил меньше на 15 км, чем на лукойле.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Расход топлива 4м41
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Расход топлива 4м41
Saur,я так ездить тоже умею, просто во время движения с горки "обнуляешь" бортовик и вуаля:) Могу даже меньше расход показать:)
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива 4м41
Ларчик просто открывался - умерли свечи накаливания.PPK писал(а): ↑ Konig39 писал(а): ↑
За последние две недели очень сильно вырос расход топлива.
Аналогичная фигня и примерно в те же даты началось. Октябрь, на улице было +5 +10.
Pajero 4 190 сил коротыш.
Не мог нарадоваться, все как в руководстве написано, городской цикл 12 литров.
И тут вдруг стало на 2-3 литра больше, но только в городе. Проверял и по компьютеру, и по баку. Бак проезжал, заправку менял, на сервис ездил - все говорят в порядке.
По трассе 70-90 км/ч - 8.3 литра. Так и осталось, проверил.
По свободному городу - 13-14 литров.
По пробкам - 16-19 литров.
Бака стало хватать километров на 50 меньше, раньше лампочка зажигалась где-то на 450 км, сейчас на 400.
Они же не только перед пуском работают, но и потом, если мотор холодный. А в городе он в пробках почти все время холодный.
Зима 19-20 годов была очень теплой, поэтому машина заводилась нормально.
Но этой зимой ударили морозы, машина стала еле заводиться, минут по 5 крутить стартер и я все понял.
Поехал на сервис - умерли 3 свечи, 4-я неизвестно, ее повредили во время откручивания.
Поставил новые свечи, в -15° заводится теперь с пол оборота и городской расход упал на 2 литра на сотню.
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Расход топлива 4м41
на каком пробеге умерли свечи?
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива 4м41
Выяснилось (что минимум 3 свечи мертвые) на 160ткм.
Проблемы начались примерно на 140ткм.
По ощущениям первая умерла на 110 ткм - уже тогда на морозе при заводке иногда подтраивало.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 10:48
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2006г 3,2 DID
- Откуда: Мытищи Московская обл. Г. Мытищи
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Расход топлива 4м41
у меня такая же проблема с расходом топлива. меня пытались приговорить к замене форсунок, а это совсем не дешево. но чутье подсказывало, что не в них дело т.к. расход сильно увеличивается только когда холодно. Спасибо РРК, что поведал о своей проблеме. попробую свечи накаливания поменять и тогда я думаю всё встанет на свои места.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Расход топлива 4м41
Свечи на расход никак не влияют. Совпадение и субъективный ошибочный вывод.
Тормоза - влияют. Резина -влияет. Стиль вождения - очень влияет.
У меня 10,5 л/100 км. Город/трасса 40%/60%
Тормоза - влияют. Резина -влияет. Стиль вождения - очень влияет.
У меня 10,5 л/100 км. Город/трасса 40%/60%
Всем добра!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Расход топлива 4м41
Еще влияет топливо, состояние форсунок, масло в трансмиссии, термостат, вискомуфта, развал-схождение
... и т.д. и т.п.
... и т.д. и т.п.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 16:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Прокопьевск Кемеровская. Обл
Расход топлива 4м41
всем общий привет, недавно стал владельцем Pajero 3. 2000годов С дрыгателем 4м41, купил её в декабре 2020, расход топлива составлял 20-22 литра город, и 10 литров трасса! Долго искал и мучился в чем причина! Перечитал все что есть на форуме, постпрашивал владельцев, что за причина, куда рыть что смотреть! Авто работает ровно и на холодную и на горячую, запускается едет все нештяк!!! Но нету тяги вроде как не хватает топлива, все говорят посмотри ТНВД, клапан угла опережения!
Другие говорят форсунки!
Кто говорит ЕГР, я его заглушил все без результатно!
3тие говорят турбина! Кто говорит датчик абсолютного давления!
У кого спрашивал может у меня забился сажевый фильтр, на что мне говорили
Мол 2000 год 4м41 там его у нас отродясь нет! Ну и загнал я свой аппарат в гараж, снял защиту, сдернуд резанатор, а там мать его сажевый фильтр не долго думая выбили его с отцом!!! Прокладка сломалась сделали из листа алюминия!!! Ну и настал момент истины! Запускаю дрыгатель, и слышу свист турбины, газанул, а машина резва наберает обороты, выгнали прокатились, машину не узнать! Чуть нажал педаль машина летит... И расход упал! Проехал 60 км по городу от души нажимая на педальку! Скушала литров 5-6 от силы!!!
Другие говорят форсунки!
Кто говорит ЕГР, я его заглушил все без результатно!
3тие говорят турбина! Кто говорит датчик абсолютного давления!
У кого спрашивал может у меня забился сажевый фильтр, на что мне говорили
Мол 2000 год 4м41 там его у нас отродясь нет! Ну и загнал я свой аппарат в гараж, снял защиту, сдернуд резанатор, а там мать его сажевый фильтр не долго думая выбили его с отцом!!! Прокладка сломалась сделали из листа алюминия!!! Ну и настал момент истины! Запускаю дрыгатель, и слышу свист турбины, газанул, а машина резва наберает обороты, выгнали прокатились, машину не узнать! Чуть нажал педаль машина летит... И расход упал! Проехал 60 км по городу от души нажимая на педальку! Скушала литров 5-6 от силы!!!
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива 4м41
Я конечно не специалист по современным дизельным моторам и поэтому мне трудно авторитетно спорить, ноНепопаджеро писал(а): ↑ Свечи на расход никак не влияют. Совпадение и субъективный ошибочный вывод.
- во многих источниках написано, что свечи накаливания работают не только перед запуском мотора, но и после - если в моторе (у смеси?) низкая температура
- таким образом неработающая свеча явно должна сказываться на работе мотора в холода, а для дизеля особенно в холода на холостом ходу
Ровно так все и было - по трассе все ок, а как в пробках при низкой температуре, дизель на холостом остывает и начинается повышенный расход.
При покупке машины (не новой) на одном баке проезжал 460-480 км (город-трасса). Видимо уже не все свечи работали.
Когда стало совсем плохо на одном баке проезжал 400-420 км (город-трасса).
После замены свеч стало 500-550 (город-трасса).
Совпадение говорите?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Расход топлива 4м41
Да,совпало с другим фактором.
Свечи могут только добавить нагрузку на генератор и увеличить расход.
Может это их и есть такое предназначение после запуска- добавить нагрузку холодному мотору для уверенного прогрева. Их роль как нагревателя камеры сгорания заканчивается сразу после запуска.
Свечи могут только добавить нагрузку на генератор и увеличить расход.
Может это их и есть такое предназначение после запуска- добавить нагрузку холодному мотору для уверенного прогрева. Их роль как нагревателя камеры сгорания заканчивается сразу после запуска.
Всем добра!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Расход топлива 4м41
По поводу работы свечей накала! Вот видео "Виталий" из Челябинска, все наглядно показал:)
https://youtu.be/lpTW4-J5jtk
https://youtu.be/lpTW4-J5jtk
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Расход топлива 4м41
Когда двигатель завелся, начинается дополнительный подогрев — он длится до 180 с, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет +40 °С. Смысл дополнительного подогрева в том, чтобы у холодного автомобиля снизить сильный шум при запуске и улучшить выхлоп. Если датчик температуры на головке блока цилиндров неисправен, то дополнительный подогрев длится в основном 30 с.
Примерно везде около этого пишут. Имхо, чтобы чаще сгорали и покупали свечки Но в наших широтах минус 20 это уже суровый мороз. При минус 40 может и есть смысл
Примерно везде около этого пишут. Имхо, чтобы чаще сгорали и покупали свечки Но в наших широтах минус 20 это уже суровый мороз. При минус 40 может и есть смысл
Всем добра!
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива 4м41
Как факт - с мертвыми свечами мотор очень плохо заводился (что логично).Непопаджеро писал(а): ↑ Да,совпало с другим фактором.
Свечи могут только добавить нагрузку на генератор и увеличить расход.
Может это их и есть такое предназначение после запуска- добавить нагрузку холодному мотору для уверенного прогрева. Их роль как нагревателя камеры сгорания заканчивается сразу после запуска.
С мертвыми свечами расход на трассе был нормальный - 8 литров на сотню. Проверялось на одном и том же маршруте с дачи в город.
А вот общий расход вырос. И вырос именно в холода - после того как температура воздуха упала ниже +10°.
Мой стандартный городской маршрут, 15 км через пробки, примерно 50 минут времени.Завел и поехал. Было 12-14 л на 100 на компьютере по приезде на финиш, потом стало 16-17 л.
Вообще в городском режиме при минусовых температурах (-10-15°) у меня мотор крайне медленно согревается - стрелка на термометре лежит на левом ограничителе и выходит на нормальную температуру минут через 20-30 езды.
На трассе - 3-5 минут и температура номинальная.
Из чего я сделал вывод что свечи накаливания в холода как-то помогают в городском режиме.
Поменял свечи - стала отлично заводиться и в -15°, и общий расход (пробег на баке) упал, и на городском маршруте - опять стало 12-14 л..
Свободный накат у машины (в смысле на нейтрали) все время был нормальный, поэтому на тормоза, ступицы и тд грешить сложно.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Расход топлива 4м41
Думаю, что 16_17 в городе это и был реальный расход. За 50 мин сколько проезжали км?
Всем добра!
- PPK
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 28 июн 2006, 02:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Расход топлива 4м41
Что такое реальный расход - это совершенно отдельный вопрос. Я пишу о расходе по бортовому компьютеру.Непопаджеро писал(а): ↑ Думаю, что 16_17 в городе это и был реальный расход. За 50 мин сколько проезжали км?
За 50 мин проезжаю примерно 15-17 км. Первые 5 км в сильных пробках, потом полегче, последние 5 км по свободному проспекту. Как-то так.
Но я так же замерял и по заправкам - заправка до полного, пробег, опять заправка до полного.
Там тоже выросло на 2 литра, а потом с заменой свеч вернулось обратно.
Но если (как тут пишут) свечи накаливания работают только первые 1-3 минуту после старта, а потом никогда не включаются, даже если мотор остыл в пробке - то это действительно не должно влиять.
А вот если свечи накаливания (как тут кто-то написал) выключаются по достижению мотором определенной температуры), то зимой, в пробках, ее не так то просто может быть и достичь.