Защита двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя.
2й лист на пару см выше будет, не выпирая вниз. ну и в щель как воздух для обдува АКПП поступает лучше, так и всякая кака вытекает с листа...ИМХО
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Защита двигателя.
Пойду посмотрю конечно. А на счёт охлаждения коробки... так у меня МКПП, с ней в этом плане, никаких проблем... , а вот то что 2ой лист будет выше, вот это было бы весьма кстати.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Защита двигателя.
Передвинул листы, немного сточил проставки, дабы третий лист спрятался за вторым, а не выпирал, и клиренс стал 212мм, что гораздо веселей, нежели было.DiskMan писал(а):проставка между 2м и 3м листом вроде должна быть между листами...
Сейчас выкатываю бак, что б и под него бронеживотик поставить.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
у меня тоже -защита Реваль дюралевая 3-листовая - сжирает клиренс. можно путем перезагиба мест крепежа отвоевать см полтора - два клиренса. защита выполнена с ненужно большими зазорами между защитой и агрегатами, что в принципе объяснимо: при наезде на препятствия некоторая пружинистость листа в диапазоне зазора между агрегатами и защитой - полезна. так что не знаю воевать за клиренс или оставить так.
Второе: я заклеил боковые отверстия моторного отсека (в колесной нише) для уменьшения попадания грязи и т.п. а также закрыл сетчатые отверстия в передней защите (которые видимо для охлаждения), стОит дополнительная сетка на радиаторы, а за ней - рамки из двойной марли (от насекомых). вчера ехал с рыбалки со скоростью 100-105 км при температуре 33 град и включенном кондее. стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.
Второе: я заклеил боковые отверстия моторного отсека (в колесной нише) для уменьшения попадания грязи и т.п. а также закрыл сетчатые отверстия в передней защите (которые видимо для охлаждения), стОит дополнительная сетка на радиаторы, а за ней - рамки из двойной марли (от насекомых). вчера ехал с рыбалки со скоростью 100-105 км при температуре 33 град и включенном кондее. стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита двигателя.
Стрелка, ориентир примерный и надеяться не нее не стоит, так как откланяться от центра прибора начинает на 105-107 градусахюрий юрикович писал(а): стрелка термометра двигателя в том же положении, что и зимой.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Защита двигателя.
Неправильный ответ.юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Защита двигателя.
Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????SNOOPER писал(а):Неправильный ответ.юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом"
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Защита двигателя.
Снизить нагрузку.krokodil594 писал(а):Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????SNOOPER писал(а):Неправильный ответ.юрий юрикович писал(а):понятно, что стрелка не с точностью до градуса. но она у меня при прогреве приходит на это место и далее не движется, хотя по шкале место еще есть. я не знаю, сколько в этом положении стрелки реально нагрета ОЖ - но как ориентир вижу, что после мероприятий, несколько оганичивших обдув, перегрева нет
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом"
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
В ручном режиме включит четвёртую передачу, снизить скорость.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Защита двигателя.
Делал именно так, на 4 передаче температура действительно быстро падает.SNOOPER писал(а):Снизить нагрузку.krokodil594 писал(а):Т.Е. для нашего мотора, 100 С уже критично и можно однозначно считать перегревом, но без закипания антифриза???????SNOOPER писал(а):Неправильный ответ.
Видишь что стрелка не двигается.
А двигаться она начинает как выше сказали после ста.
А это уже перегрев и "поздно пить боржом"
Гонял я тут давеча при 40 градусной жаре, и видел 107 С и пер с такой температурой не один километр, но выше не росла, двигатель работал как обычно, карлсон выл как бешенный.
И это при холодном термосе, жирном радике и муфтой с выгнутой пластиной и дополнительным маслом, никаких силовых элементов нет, кроме порогов.
Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
В ручном режиме включит четвёртую передачу, снизить скорость.
Но были моменты когда приходилось держать скорость и ехать с высокой температурой. Пока надеюсь без последствий.
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Защита двигателя.
Дизель греется на своих рабочих оборотах, потому надо просто отпустить чуток тапку газа.krokodil594 писал(а): Как же еще его охлаждать и так, все, что можно уже сделано.
Или не все?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Защита двигателя.
Нонче, поймав наконец момент почти пустого бака, решился установить защиту и на него. Из пяти присланных листов защиты, броня для бензобака, имела самую лучьшую из всех упаковку. Сам лист, в толстом, практически целом полиэтилене, болты и скобы крепежа в таком же полимерном аппендиксе. Ну думаю, хоть один лист в должной упаковке и будет радовать глаз. Но нифига, те же потёртости, а когда прикрепив защиту, стал обдирать наклейки производителя, то под ними оказались самые страшные раны, вплоть до металла. То есть, вина за отвратительный вид изделий, лежит не на транспортной компании, а целиком на самом производителе "ЩИТ", который через убогое качество своих изделий, плюёт на нас, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Защита двигателя.
После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита двигателя.
Хуанито писал(а):После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.
https://www.drive2.ru/l/7134457/ оно?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Защита двигателя.
Хуанито, я сразу снял эту жестянку (правда, мне ОД всучил 4 листовой Реваль и я его поставил). Возможно, используя как шаблон штатную переднюю жестянку выгнуть из листового металла эту небольшую, но весьма нагруженную часть. я так дела во фронтере - взамен штатной пластиковой детали. просто тупо гнул, прикладывая к образцу 2 мм сталь, затем сверлил отверстия для ее установки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Защита двигателя.
Проблема не в защите, а кронштейнах крепления защиты.юрий юрикович писал(а):Хуанито, я сразу снял эту жестянку (правда, мне ОД всучил 4 листовой Реваль и я его поставил). Возможно, используя как шаблон штатную переднюю жестянку выгнуть из листового металла эту небольшую, но весьма нагруженную часть. я так дела во фронтере - взамен штатной пластиковой детали. просто тупо гнул, прикладывая к образцу 2 мм сталь, затем сверлил отверстия для ее установки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Защита двигателя.
Оно. Мой авта.Mr Gavrilov писал(а):Хуанито писал(а):После возвращения с охоты, где был небольшой оффроад, снова в очередной раз приваривал защиту спереди. Кронштейники или уголки там из тонкого металла. Периодически отгнивают или при нагрузке, даже если ткнешься слегка в мягкую кочку, загибаются и отваливаются. Надоело это безобразие. Защита стоит полимерная, толщиной мм 5-6, еще от дилера, вроде не ломается, но сам крепеж, просто вымораживает...
НМПС 2012, 2,5 АТ.
Дело в том, что уголочки-кронштейны спереди приварены не к раме, а к какой-то детали из нетолстого металла. Имею боязнь прожечь эту детальку насквозь, если варить уголок 35-40.
К сожалению не нашел на ветке форума готовых решений для себя.
https://www.drive2.ru/l/7134457/ оно?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита двигателя.
Сделал себе по защитам вот такие файлы - список вариантов защит с артикулами и параметрами, которые смог найти и картинки для некоторых моделей защит. Может кому полезно будет.
Обращаю внимание, что артикулы подбирались именно для моего варианта - 2.5D АКПП 2010г. Для МКПП и машин после 2012 года артикулы могут отличаться.
Всю тему ещё не осилил. Сам скорее всего буду выбирать между стальными Автощитом и Мотодором. Может часть листов от одного производителя возьму, часть от другого. Определюсь после прочтения темы
Обращаю внимание, что артикулы подбирались именно для моего варианта - 2.5D АКПП 2010г. Для МКПП и машин после 2012 года артикулы могут отличаться.
Всю тему ещё не осилил. Сам скорее всего буду выбирать между стальными Автощитом и Мотодором. Может часть листов от одного производителя возьму, часть от другого. Определюсь после прочтения темы
- Вложения
-
- Варианты защит днища для Pajero Sport.xlsx
- Производители и артикулы
- (12.4 КБ) 76 скачиваний
-
- Защита днища - фото.docx
- Картинки некоторых защит
- (3.33 МБ) 104 скачивания
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Защита двигателя.
Поставил Автощит.
Вышло не совсем так, как предполагал.
Почему-то думал, что лист РК будет до последней поперечины. Ан нет - там пустое пространство. У других производителей задок так же выглядит?
Если прикручивать третий лист (АКПП) ко второму (передний дифференциал) по инструкции с проставками, между этими листами получается щель где-то сантиметра полтора. Возможно, что производителем предполагалось такое для вентиляции АКПП. Но как-то смотрелось нехорошо. При наезде на камень об этот выступ можно и оторвать третий лист. Подумав, решили пока заменить родные простаки на гайки высотой чуть меньше сантиметра - так щель получается несколько миллиметров и, если смотреть спереди, начало 3 листа прячется за выступом второго листа для переднего дифа. На фото должно быть видно.
Это у всех так с Автощитом? Что делали - оставляли щель или убирали?
Вышло не совсем так, как предполагал.
Почему-то думал, что лист РК будет до последней поперечины. Ан нет - там пустое пространство. У других производителей задок так же выглядит?
Если прикручивать третий лист (АКПП) ко второму (передний дифференциал) по инструкции с проставками, между этими листами получается щель где-то сантиметра полтора. Возможно, что производителем предполагалось такое для вентиляции АКПП. Но как-то смотрелось нехорошо. При наезде на камень об этот выступ можно и оторвать третий лист. Подумав, решили пока заменить родные простаки на гайки высотой чуть меньше сантиметра - так щель получается несколько миллиметров и, если смотреть спереди, начало 3 листа прячется за выступом второго листа для переднего дифа. На фото должно быть видно.
Это у всех так с Автощитом? Что делали - оставляли щель или убирали?