Страница 5 из 6

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 11 июл 2011, 00:16
Sedoy
Странные ответы в этой теме..
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 20 июл 2011, 12:00
wersa
Sedoy писал(а):Странные ответы в этой теме..
- что мотор прошел 1млн 300 тыс км и он спокойно и дальше ездит без замены сальников, маслосъемных и т.п. Это рекорд в нигу Гиннеса
- что эффект от цетан коректора оказался равен заливке такого же по объему флакона воды, но топливо все равно и было ослиной мочей, пожалуй тоже к Гиннесу
Кхм ))
А чего тебе в пробеге не нравится? Уверяю на форуме не один такой движок... иногда машины продают с пробегом в 120 000, хотя по кузову понятно, что 1 120 000...
Вы просто все привыкли ездить на скрученных пробегах, вот и не верите в честные пробеги.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 20 июл 2011, 21:15
мальцев игорь
По поводу присадки: Ездил в Липецк, на обратной дороге дороге под Ельцом (не помню заправку, ибо в 2 часа ночи, хотел спать) залил 60 с мелочью литров АИ-92, через 15-20 минут двигун отказался тянуть и начал чихать... Как я грыз себя, что не купил пару банок присадки в запас! (А ведь собирался!) Далее.. По мере продвижения заливал на каждой заправке где 95, а пару раз попался 98. В итоге разбодяжил 45 литрами, надеюсь, нормальной горючки. Доехал до Москвы, двигун, вроде, начал переваривать залитый в него компот. Доехал до Паджеро-Шопа (правда по другому поводу), и приобрёл две бутылочки шайтан смеси. Помня варварские испытания присадки, о которых отчитался ранее, залил в бак (прямо в Паджеро-Шопе) пол-бутылки присадки. Для лучшего размешивания - попрыгал на заднем бампере...
ИТОГ: двигун начал работать нормально уже через 10-12 минут, больше не капризничал.. И у меня осталось ещё полторы бутылки присадки на случай шухера. Буду постоянно возить с собой, для дальних поездок и некачественной горючки. Не знаю принцип работы, но МНЕ реально помогает! Так что, рекомендую. Ну уж хуже не будет!!!

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 23 июл 2011, 11:59
Fernand
Я бы не стал лить никаких присадок вообще

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 25 июл 2011, 00:58
Serzzz39
мог бы потестить чудо-присадку на паджере 2.8 ТД с автоматом... но живу далековато...(((
пробег 746тыщь, мотор вскрывался, меняли башку, но на цилиндрах заводской хон) бака хватает на 3-5 дней, ежедневный пробег от 20 км до 200.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 28 окт 2011, 13:56
партизан02
Хочу сказать свое мнение по поводу паломоного ТНВД у Девушки Cheetah . Неделю назад поменял все фильтра залил очиститель форсунок дал просратся на трассе сотню км. тяга увеличилась существенно :*DANCE*: , через пару дней пропала тяга :o нажимаешь на педаль машинка стоит через пару сек. медленно начинает движение с огромной дымовой завесой черного цвета :=-O: , с нуля км. набрать 60 км. требовалось около мин. :*WALL*: после при повышаных ровных оборотах едит как ни вчем небывало машинка летит , дальше хуже с каждым часом с холостых вообще не трогается валит черный дым завесой , клубнем и т.д. чуть больше половину педали давишь появляется характерный металический стук :%): :*SORRY*: ТНВД или форсунок , думаю пипец плунжерам или форсункам . заехал в сервис говоря пипец твоему ТНВД ну попути и форсунки поменять не мешало-бы , бобрел домой повесив гриву :*TIRED*: деньги копить , залез на форум почитал , попробывал ура поехал :*YAHOO*: , что было спросите ЕГР отцепил, заглушил и ТНВД как новое без стука и с тягой .

Вывод залив очиститель форсунок нагар интенсивно слез со всех имеющихся и забил ЕГР , ответ мотора я хрен поеду :m/: . Вот Вам и спецы по снятию наличных . Вывод делайте сами , конечно неспорю ситуация , ситуации рознь , но тем немение.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 27 ноя 2011, 11:28
Sedoy
Cheetah
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 27 ноя 2011, 18:56
tager
Sedoy писал(а):Cheetah
Забыл ответить сразу )) От некачественного топлива нужно спасаться следующим образом (именно так делают живущие в Архангельской губернии известные мне владельцы дизелей, и я, когда туда приезжаю)
1. Заправка только в канистры (заправка напрямую в бак= ремонт топливной)
2. Приехав домой, топливо из канистр сливается в стеклянные большие батлы, при этом оно смешивается с бензином в пропорции на 10 литров дизтоплива 2 литра бензина, с маслом в пропорции 1 литр на 60 литров топлива, иногда с присадкой против воды (спирт)
3. Отстоянное в сарае в течении нескольких дней и смешанной таким образом топливо (на дне батлов образуется горка из смеси воды, грязи и мути, которую потом выбрасывают, а батлы моют) заливают в те канистры, откуда льют в бак- полет нормальный
Нах... нужен дизель при таком геморе тогда..... Только бензинка!

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:47
Vik273
Поставил дополнительно сепаратор, говорят при замене вода присутствует, проверим. Sedoy, а что фильтр грязь не держит что-ли? Гонял тут начале октября в Пятигорск, истратил литров 400, старался заправляться на Лукойле, но пару раз пришлось какими-то левыми пользоваться Башнефть, еще подобная, полет нормальный, ради интереса (конкретно меня в данной теме запугали, с собой вез 40л., нах.... так и не понял) налил в канистру 20л. привез недели две в гараже стояла, осадка нет вылил в бак. Уж не знаю где Вы заправляетесь, но из практики сколько не приезжали ко мне на диагностику с просьбой о промывке топливной за несколько лет только пару раз действительно это требовалось, один раз сахар насыпали, второй (клиент сам признался) что-то на основе марганца (в форсах был розовый порошок). Не подумайте что я альтруист, мою всегда если просят, ну хотят люди деньги отдать, а для себя вот такая статистика.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 28 ноя 2011, 22:58
Sedoy
Vik273, я не знаю как в Пятигорске, но в Архангельской губернии у славного города Каргополя качество солярки не очень..
Ну а штатный фильтр- не предназначен для отделения значительных количеств воды и грязи. Ди, как понимаешь, ни у кого нет желания менять его после каждой заправки- куда менее затратно и хлопотно дать топливу предварительно отстояться, да и эффекта лотереи в этом раскладе уже нет

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 08 дек 2011, 20:34
Sedoy
Наверное читателям этой темы будет интересен новый практически беспроигрышный способ обмана покупателей на бензоколонках (по количеству отпускаемого топлива)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1134469

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 24 фев 2012, 23:41
Tyro22
Всем привет! По-моему дак вода в топливе(в баке) не катастрофа. Ну по зиме дак точно. Заправился у нас (г. Северодвинск, Архангельской области) на "Северной империи" какими то помоями вместо соляры, машина просто не завелась на утро. Но были морозы, думал мот просто от холода... Пригнали в сервис, открутил фильтр, смотрю а бумага в фильтре вся во льду рыжем, тоненьким слоем. Была бы вода не ржавая так просто и не заметишь. Делаю для себя вывод: Через "промасленую" соляркой бумагу вода в жизни не пройдет, просто от потока она будет обволакивать бумагу и двигатель заглохнет/незаведется из-за отсутствия топлива, ну или будет чихать-дергаться.
Вот такие пироги.

Хотя вообще интересно, лед в солярке плавает или тонет?

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 25 июл 2012, 22:31
Shattl
Привет :) Прошло больше года с момента начала тестирования. У всех авто живы? Кто продолжает использовать? Изменились ли мнения? И что за присадка в двигатель была? Как её тест прошел?

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 25 июл 2012, 22:54
мальцев игорь
У меня двигун в полном порядке. Использовал присадку в топливо для бензина. После теста приобрёл ещё парочку, использовал одну при заправке в деревне "Большие Говнищи" на заправке не вызывающей сомнений в отвратительном качестве бензина (просто выхода не было). Не знаю, то ли присадка превратила "компот" в удобоваримое топливо, то ли двигун у меня любой самогон хавает, но проблем не было, до нормальной заправки доехал спокойно как на хорошем бензине. Вторую баночку пока вожу с собой - пригодится........

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 11 окт 2012, 20:29
WAD
мальцев игорь писал(а):У меня двигун в полном порядке. Использовал присадку в топливо для бензина. После теста приобрёл ещё парочку, использовал одну при заправке в деревне "Большие Говнищи" на заправке не вызывающей сомнений в отвратительном качестве бензина (просто выхода не было). Не знаю, то ли присадка превратила "компот" в удобоваримое топливо, то ли двигун у меня любой самогон хавает, но проблем не было, до нормальной заправки доехал спокойно как на хорошем бензине. Вторую баночку пока вожу с собой - пригодится........
Тоесть ты залил присадку до того,как двигун хлебнул чистогана-компота из деревни "Большие Говнищи" и качество бензина ты не успел определить?
А тебе не пришло в голову что просто бензин был нормальный. Я чесно не понял твоего поста, ты что сказать то хотел? Или это реклама этой чудной присадки?
А еще бывает феномен, обычно после мойки,тачка едет лучше :*ROFL*:
У меня во Владимировской области,недалеко от Гуся-хрустального тоже были сомнения на одной АЗС, залил пол бака и по резултатам скажу так, бенз лучше чем в москве 95.
Все ваши чудо-присадки полное говнище, засирание мозгов дешовой рекламой неудачными разработками, лейте лошки,лейте, и ваша щетина превратиться в золото
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 28 ноя 2012, 00:30
Vik273
Во, в продолжение темы про присадки, наступила зима. Как уже писал раньше поставил сепаратопр, сейчас я его снял, не было в нем воды, только место занимал, надоел. Напугавшись страшилок в этой теме, в августе слил все из бака в пластикувую канистру (20литров) и она месяц отстаивалась. Итог - никакого осадка, так и залил обратно. Видимо водичка появляется из-за перепада температур, поэтому и говорят что бак полным должен быть в холода. Т.ч. новый топливный фильтр и полный бак, ну и на всякий случай антигель, и будет Вам счастье зимой.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 15 янв 2013, 14:43
Helicopter
WAD писал(а):
мальцев игорь писал(а):У меня во Владимировской области,недалеко от Гуся-хрустального тоже были сомнения на одной АЗС, залил пол бака и по резултатам скажу так, бенз лучше чем в москве 95.
А бывает и наоборот - вся из себя респектабельная с виду АЗСка на деле окажется восем не такой в отношении качества.
А в чудодейственные присадки к горючке тоже не верю. Хорошо если это просто "плацебо" окажется, а не что похуже.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 04 июл 2013, 09:18
domkrat
Helicopter писал(а): А бывает и наоборот - вся из себя респектабельная с виду АЗСка на деле окажется восем не такой в отношении качества.
А в чудодейственные присадки к горючке тоже не верю. Хорошо если это просто "плацебо" окажется, а не что похуже.
Это точно

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 30 янв 2014, 20:47
797DON
Tyro22 писал(а):Всем привет! По-моему дак вода в топливе(в баке) не катастрофа. Ну по зиме дак точно. Заправился у нас (г. Северодвинск, Архангельской области) на "Северной империи" какими то помоями вместо соляры, машина просто не завелась на утро. Но были морозы, думал мот просто от холода... Пригнали в сервис, открутил фильтр, смотрю а бумага в фильтре вся во льду рыжем, тоненьким слоем. Была бы вода не ржавая так просто и не заметишь. Делаю для себя вывод: Через "промасленую" соляркой бумагу вода в жизни не пройдет, просто от потока она будет обволакивать бумагу и двигатель заглохнет/незаведется из-за отсутствия топлива, ну или будет чихать-дергаться.
Вот такие пироги.

Хотя вообще интересно, лед в солярке плавает или тонет?

Тонет!

КОГДА ТО Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ....... Но однажды судьба свела с АЗС Антарис и на территории этого "азс" был личный опыт откручивания трубок с форсунок, кручение стартером, предворительно запитавшись с канистры. НАБЛЮДАЛСЯ ТААААКОЙ БУТОР :evil: Потом отбор проб, свидетели , инстанции..... Грустно это канеш. А/м DAF95XF заливал 1000л на заведёном, так на 750с чем то литров ОН ПРОСТО ЗАГЛОХ. 220 литров воды слил...... На фильтрах не экономлю, раз в год бак мою (разве что не кипичу)... А ВЫ ГОВОРИТЕ В ЖИЗНЕ НЕ ПРОЙДЁТ.

Re: Тест присадки в топливо

Добавлено: 15 фев 2014, 22:07
Alex ATC
Кабы лед в соляре плавал, то и проблем с закупоркой им топливозабора и фильтров не было бы. Все же тяжелее он. Самолеты падали из-за льда забившего сетки фильтров перед топливными насосами, а ведь керосин в плане плотности схож с солярой...