Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну вот и мне понадобилась помощь коллективного разума, или здравы будьте Бояре. Знаю что тема боян боянистый, знаю что не раз обсуждалась, и поиском я прошерстил всё на тему АКПП, и даже (о ужас) фак почитал, но до конца ответов для себя не нашёл.
Итак суть проблемы.
С утра сажусь в холодный авто, завожу, 5 минут прогреваю, включаю драйв и... машинка стоит. Включаю заднюю, характерный толчок, и машинка готова катиться назад, включаю драйв и... машинка стоит. Небольшая прогазовка на драйве, толчок и машинка покатилась. Дальше едет без проблем. При этом индикатор на панели (D) в момент когда машинка не хочет ехать горит как ему и положено. Никаких ошибок машина не выдаёт. Прочтя темы про ингибитор понял что основным показателем плюс к моим симптомам - не загорается индикация D на панели, у меня всё загорается. Масло и фильтр менял по осени поэтому тоже не подходит. Машину не насилую, прицепы не таскаю, масло в коробке не горелое и не тёмное....
Так что не кидайте помидорами и помогите советом что делать, к чему готовиться куда обратиться
PS... Взаимосовместимы ли разные бренды для коробочных масел, сейчас залит в коробку мобил, могу ли я при надобности доливать Eneos ATF III, или требуется полная смена масла, и сколько его надо, 8 литров?
Итак суть проблемы.
С утра сажусь в холодный авто, завожу, 5 минут прогреваю, включаю драйв и... машинка стоит. Включаю заднюю, характерный толчок, и машинка готова катиться назад, включаю драйв и... машинка стоит. Небольшая прогазовка на драйве, толчок и машинка покатилась. Дальше едет без проблем. При этом индикатор на панели (D) в момент когда машинка не хочет ехать горит как ему и положено. Никаких ошибок машина не выдаёт. Прочтя темы про ингибитор понял что основным показателем плюс к моим симптомам - не загорается индикация D на панели, у меня всё загорается. Масло и фильтр менял по осени поэтому тоже не подходит. Машину не насилую, прицепы не таскаю, масло в коробке не горелое и не тёмное....
Так что не кидайте помидорами и помогите советом что делать, к чему готовиться куда обратиться
PS... Взаимосовместимы ли разные бренды для коробочных масел, сейчас залит в коробку мобил, могу ли я при надобности доливать Eneos ATF III, или требуется полная смена масла, и сколько его надо, 8 литров?
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В коробку обычно льют мицевское масло, не экономя и не играя в рулетку, что вы и сделали.
А по теме.... была такая фигня на форде таурусе, приговорили фрикционы
Ситуация будет все усугубляться и усугубляться, потом машина просто не поедет
А по теме.... была такая фигня на форде таурусе, приговорили фрикционы
Ситуация будет все усугубляться и усугубляться, потом машина просто не поедет
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну зачем же Вы так. Я по жизни не эконом, и на этом тоже не экономил, какое масло мне в паджеро сервисе лили (тот что на Ефремова был) на том и ездил...DenVer писал(а):В коробку обычно льют мицевское масло, не экономя и не играя в рулетку, что вы и сделали.
А по теме.... была такая фигня на форде таурусе, приговорили фрикционы
Ситуация будет все усугубляться и усугубляться, потом машина просто не поедет
Сегодня отогнал машину в сервис, подключение компьютера не выявило никаких проблем, уровень масла в норме, масло не горелое, завтра будут снимать поддон и смотреть что и как...
Вот как бы теперь на развод не попасть.
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В общем на форде у нас тогда стружки было не меренно! Проси, что бы показали магнитики, желательно присутствовать при снятии поддона!
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Опять этот пресловутый "паджеро-сервис"... (НЕ путать с Паджеро-клуб-сервисом!).
Был я там (правда уже на Ильменском) по причине АКПП. Бежал, как черт от ладана. Вы мастера главного по АКПП видели? Которого Игорем звать? Ему сейфы подламывать, а не АКПП ремонтировать... А уж о том, какой свинарник в "зоне ремонта АКПП" - я вообще молчу...
Был я там (правда уже на Ильменском) по причине АКПП. Бежал, как черт от ладана. Вы мастера главного по АКПП видели? Которого Игорем звать? Ему сейфы подламывать, а не АКПП ремонтировать... А уж о том, какой свинарник в "зоне ремонта АКПП" - я вообще молчу...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Именно по этой причине не поехал на ИльменскийSikorski писал(а):Опять этот пресловутый "паджеро-сервис"... (НЕ путать с Паджеро-клуб-сервисом!).
Был я там (правда уже на Ильменском) по причине АКПП. Бежал, как черт от ладана. Вы мастера главного по АКПП видели? Которого Игорем звать? Ему сейфы подламывать, а не АКПП ремонтировать... А уж о том, какой свинарник в "зоне ремонта АКПП" - я вообще молчу...
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
К сожалению работа не даст мне присутствовать при снятии поддона, остаётся надеятся на порядочность мастеровDenVer писал(а):В общем на форде у нас тогда стружки было не меренно! Проси, что бы показали магнитики, желательно присутствовать при снятии поддона!
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Отрекомендуйте кто нибудь провереного и хорошего коробочникаDenVer писал(а):Ищи коробочников по рекомендации
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Не претендую... но мое ИМХО если вам будет интересно, с точки зрения экономической целесообразности:
1. Напрасно игрались с маслами, поэтому начните с полной замены масла на Митцу Диаквин АТФ3 со снятием поддона АКПП и заменой фильтра (можно сделать в любом сервисе с мастерами которые хоть раз АКПП видели).
2. Параллельно пусть все же посмотрят ингибитор с его снятием, затем на предмет натяжки тросика и правильной регулировки (поищите тут на форуме как это делать и если что проконтролировать мастеров).
3. В случае если вышеуказанные два пункта не сработали, с учетом что ошибок по электрике не найдено просто меняйте АКПП на контрактную (от 35 до 50 тыщ.) коих предлагается на рынке не мало и даже с гарантией и катайтесь дальше. (т.к. в случае поломки мат части, замена оных выйдет в те же деньги или дороже и грамотно и качественно это сделать будет гораздо труднее, скорее даже нереально, нежели перекинуть АКПП целиком). Хотя скоре всего сработают первые два пункта, т.к. уложить нашу АКПП это нужно еще постараться )
1. Напрасно игрались с маслами, поэтому начните с полной замены масла на Митцу Диаквин АТФ3 со снятием поддона АКПП и заменой фильтра (можно сделать в любом сервисе с мастерами которые хоть раз АКПП видели).
2. Параллельно пусть все же посмотрят ингибитор с его снятием, затем на предмет натяжки тросика и правильной регулировки (поищите тут на форуме как это делать и если что проконтролировать мастеров).
3. В случае если вышеуказанные два пункта не сработали, с учетом что ошибок по электрике не найдено просто меняйте АКПП на контрактную (от 35 до 50 тыщ.) коих предлагается на рынке не мало и даже с гарантией и катайтесь дальше. (т.к. в случае поломки мат части, замена оных выйдет в те же деньги или дороже и грамотно и качественно это сделать будет гораздо труднее, скорее даже нереально, нежели перекинуть АКПП целиком). Хотя скоре всего сработают первые два пункта, т.к. уложить нашу АКПП это нужно еще постараться )
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
При использовании неправильного масла, наши коробки ложатся на ура.
Все выше перечисленное- уже мертвому припарки- смена масла, фильтра... Ингибитор здесь ни причем(((
Все выше перечисленное- уже мертвому припарки- смена масла, фильтра... Ингибитор здесь ни причем(((
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну, сегодня надеюсь ясно будет что и какDenVer писал(а):При использовании неправильного масла, наши коробки ложатся на ура.
Все выше перечисленное- уже мертвому припарки- смена масла, фильтра... Ингибитор здесь ни причем(((
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
внимательно слежу за темой,потому что у самого такая байда.
Обслуживаюсь в Рольфе,сам ничего не менял...пробег 130т,в рольфе масло в коробке вроде меняли на 90т...
При -10 ,если машину не погреть(даже если 5 минут погреть),симптомы аналогичные (включаю на D или R - тишина)
Сейчас грею 12 минут,все ок.
Обслуживаюсь в Рольфе,сам ничего не менял...пробег 130т,в рольфе масло в коробке вроде меняли на 90т...
При -10 ,если машину не погреть(даже если 5 минут погреть),симптомы аналогичные (включаю на D или R - тишина)
Сейчас грею 12 минут,все ок.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
а вот возник вопрос по маслу:
почему не стоить пробовать другие масла?
я вот всю жизнь во все машины лью MOTUL и проблем не было.
почему не стоить пробовать другие масла?
я вот всю жизнь во все машины лью MOTUL и проблем не было.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Зная Mitsubishi, всё же не рекомендовал экспериментировать. Встречались случаи погибших коробок после не того масла.Alexsander.U писал(а):а вот возник вопрос по маслу:
почему не стоить пробовать другие масла?
я вот всю жизнь во все машины лью MOTUL и проблем не было.
Соглашусь с mr1lexx. Ремонтировать не стоит. однозначно выйдет дороже. И гарантию врятли дадут. Или попросят вас найти им зап.части, а потом скажут, что они не причём, сами типа виноваты.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
не ужели коробки такие прихотливые?Vitalya-74 писал(а):Зная Mitsubishi, всё же не рекомендовал экспериментировать. Встречались случаи погибших коробок после не того масла.Alexsander.U писал(а):а вот возник вопрос по маслу:
почему не стоить пробовать другие масла?
я вот всю жизнь во все машины лью MOTUL и проблем не было.
Соглашусь с mr1lexx. Ремонтировать не стоит. однозначно выйдет дороже. И гарантию врятли дадут. Или попросят вас найти им зап.части, а потом скажут, что они не причём, сами типа виноваты.
просто я бы не сказал что мотюль плохое масло
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В Toyota допусков по маслу больше. Я туда действительно лил всякое (когда эксплуатировал их), а вот здесь не рискнул экспериментировать. Т.к на Mitsubishi и так з.ч по цене завышены, не охота ещё и усугублять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Короче позвонили с сервиса, сказали что в поддоне стружка. Стоимость ремонта обозначили от 40 до 115 тыс. Гарантию дают на полгода. Вот сижу чешу репу что делать... Сказать что бы ставили поддон заливали новое масло и потом продавать её тысяч на 80 дешевле, или ремонтировать...
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ищите контрактную.
Или вы настроились на продажу машины?
Или вы настроились на продажу машины?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в