Паджеро на 35 колесах

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Паджеро на 35 колесах

Сообщение RedStorm »

други
накидайте мне сцылок на опыт установки 35 колес на п1 - п2
особенно интересно какие диски использовались. что резалось что лифтовалось ?

а то одной левой рукой тяжело по нету лазить
лучше в мыльницу inweb@alcom.ru
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

http://www.cap510.com/bodylift.html

(с) Прислано Монтерорайдером ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Насчет усиленного торсиона и проставки под верхнюю шаровую понятно. А с нижней ничего делать не надо? И причем эдесь полиуретановые сайлентблоки?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

ты это о чем ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Сорри поофтопил чуть-чуть. Это я по ссылке Влада сходил http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_goo ... &language=

Вот еще www.4x4wire.com/mitsubishi/projects/budget_lift правда по-буржуйски написано
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Alex_DFG писал(а): Насчет усиленного торсиона и проставки под верхнюю шаровую понятно. А с нижней ничего делать не надо? И причем эдесь полиуретановые сайлентблоки?

- проставка под нижнюю шаровую уменьшит лифт

от еще www.4x4wire.com/mitsubishi/projects/budget_lift правда по-буржуйски написано
- замена пружин - 200$ + работа

- в общем самый верный способ:
подрезка арок + шайбы между рамой и кузовом

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»