Заклинил замок зажигания. Что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2014, 23:29
- Двигатель:: g674
- Мой автомобиль(и):: montero
- Откуда: minsk
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Уверен.Потому как у меня теперь 2 контактные группы,перебранный стартер и проверенная масса:-).И пока там намотана изолента(запускается как в молодости)..Но это временное решение.А в выходной попробую и Ваш вариант и с холодной сваркой поиграться.Спасибо за совет и Вам счастливо.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Если будите баловатся холодной сваркой.То внутриннию часть слегка смажте маслом а на лечине зачистите мелкой наждачкой и обезжирте.Что бы можно было потом разобрать
pajero 2.8 япониц коротыш
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Господа, чуть отреанимирую тему, дабы не создавать новую.
Ключ выходит из замка даже при заведенном двигателе, чтобы ключ повернуть, нужно слегка утопить и пошебуршить им в замке. Лечится или под замену?
Если под замену - то искать комплект и перепрошивать ключи в иммо?
Ключ выходит из замка даже при заведенном двигателе, чтобы ключ повернуть, нужно слегка утопить и пошебуршить им в замке. Лечится или под замену?
Если под замену - то искать комплект и перепрошивать ключи в иммо?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Thug Я писал выше как снимается личинка и Arbat спасибо ему выкладывал фото .Разберите личинку и увидите что у вас клинит.Ключь вытаскивается в любом положении значит сношены секретки можно взять любой замок от поджерика в качестве донора .На секретках стоят номера .Сношенные заменить на целые или подточить старые.Удачи.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Джеки, спасибо. Бум пробовать.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Ну и я освежу немного тему. Подскажите, замок от праворульной подойдет на левый? Если нет, то возможно ли снять с него личинку и поставить на свой? И еще, ключ от этого замка можно прописать или покупать новую болванку?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Андрей В .Сам корпус замка может и не подойти нужно сверять.Личинку можно снять с замка и оставить старый корпус вмести со старым иммобилайзером что бы не менять родной ключ если он с чипом.Разобрать личинку и перебрать под родной ключ.Как разобрать замок и перебрать личинку смотри в этой теме Arbat спасибо ему все с фото выложил я все рассказал что не ясно спрашивай .
pajero 2.8 япониц коротыш
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Ключ с чипом. Как раз хочу поменять родной ключ, т.к. не открывает ни одну дверь и бардачок. Хочу купить у Юры (Жипера) замок с двумя ключами (ну или с одним) и личинки от дверей.Джеки писал(а):что бы не менять родной ключ если он с чипом.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Андрей В.Переставиш чип со своего ключа(как это сделать в интернете много описано) в тот что пришлет Юра иммобилайзер оставиш родной.Личинку со своего замка вытащиш и вставиш ту что пришлют.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Андрей В.
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Спасибо большое! Правда даже не представляю, как вытащить чип из ключа и что потом с ним будет.Джеки писал(а):Андрей В.Переставиш чип со своего ключа(как это сделать в интернете много описано) в тот что пришлет Юра иммобилайзер оставиш родной.Личинку со своего замка вытащиш и вставиш ту что пришлют.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Нет не подойдет ни замок ни сама личинка на левый с правого. личинка на пруле длинней на пару мм. сам замок тож не пойдет, фиксатор руля в другой плоскости
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Сам пытался провести такую процедуру, НЕ ПОДХОДИТ!!!! Остается ток выпотрошить сами личинки и поменять местами лепестки. чип тож не вынуть не сломав( старый ключь примотать к колонке под обшивкой) как делают при автозапуске
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Во, какая тема интересная!
Давно хотел с замками разобраться, а тут оказывается спецы на форуме имеются
Джеки и Arbat, спасибо за описание
Суть такая, что у меня на теперешней машине не все замки на дверях исправно работают.
Есть донорский комплект со старой машины, но там тоже не все замки открывались.
Плюс ко всему валяется ещё пара или тройка замков некомплектных, которые можно пустить на потроха.
В общем, куча всякого хлама, а толку не особо...
Так понимаю, замки в дверях устроены по такому же принципу как и замок зажигания,
по сему есть вопросики:
1. Секретка это вот эта пиздюлинка что на фото? И на ней где-то выбита циферка?
2. Я с возрастом стал слепошарым и немного рукожопым для таких мелочей.
Пружинки не растеряю?
На фото, я не понял, пружинка как-то крепится к этой секретке?
3. Джеки, ты настоятельно рекомендуешь не смазывать замки.
Про жидкие смазки- согласен! А как на счёт силиконовой? Ну, скажем, типа Хай-Гир или т.п. Она ведь полностью высыхает и оставляет полимерное покрытие на поверхности.
Просто я как-то общался с толковым парнем-ключником, тот тоже не советовал замки смазывать, а уж если смазывать, то только силиконовыми смазками. Но правда речь шла об обычных квартирных замках.
Давно хотел с замками разобраться, а тут оказывается спецы на форуме имеются
Джеки и Arbat, спасибо за описание
Суть такая, что у меня на теперешней машине не все замки на дверях исправно работают.
Есть донорский комплект со старой машины, но там тоже не все замки открывались.
Плюс ко всему валяется ещё пара или тройка замков некомплектных, которые можно пустить на потроха.
В общем, куча всякого хлама, а толку не особо...
Так понимаю, замки в дверях устроены по такому же принципу как и замок зажигания,
по сему есть вопросики:
1. Секретка это вот эта пиздюлинка что на фото? И на ней где-то выбита циферка?
2. Я с возрастом стал слепошарым и немного рукожопым для таких мелочей.
Пружинки не растеряю?
На фото, я не понял, пружинка как-то крепится к этой секретке?
3. Джеки, ты настоятельно рекомендуешь не смазывать замки.
Про жидкие смазки- согласен! А как на счёт силиконовой? Ну, скажем, типа Хай-Гир или т.п. Она ведь полностью высыхает и оставляет полимерное покрытие на поверхности.
Просто я как-то общался с толковым парнем-ключником, тот тоже не советовал замки смазывать, а уж если смазывать, то только силиконовыми смазками. Но правда речь шла об обычных квартирных замках.
Лёш, а более старые (без имобилайзера) тоже не подходят?алексей - Маленький Мук писал(а):Нет не подойдет ни замок ни сама личинка на левый с правого. личинка на пруле длинней на пару мм. сам замок тож не пойдет, фиксатор руля в другой плоскости
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Прульные личинки замка зажигания имеют другую длину, в европейском замке не фиксируются Эмо тут ваще не причем, блок эмо крепится к замку с наружи ,даж на тех что бэз эмо отливы на них есть для его крепежа
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Более того - этих личинок как минимум 3 вида в пруле и они НЕ взаимозаменяемы.алексей - Маленький Мук писал(а):Прульные личинки замка зажигания имеют другую длину, в европейском замке не фиксируются Эмо тут ваще не причем, блок эмо крепится к замку с наружи ,даж на тех что бэз эмо отливы на них есть для его крепежа
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Во, блин!
Я-то думал, что у меня резерв есть (от леворульной), а оказывается, что нету...
Я-то думал, что у меня резерв есть (от леворульной), а оказывается, что нету...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
А ты попробуй поставить.dvm99 писал(а):Во, блин!
Я-то думал, что у меня резерв есть (от леворульной), а оказывается, что нету...
Совсем не факт, что не подойдет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
В личинку замка - для смазки - можно задуть графитную пыль с грифеля простого карандаша.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
dvm99 В дверных личинках секретки такие как и в замке зажигания.Разбирать дверную нужно взять отвертку с жалом шириной 3мм и заточить что бы конец был острый и не спеша по кругу начинать развальцовывать наружное кольцо что бы оно слезло с личинки.Завальцовывать лучше положив кольцом вниз на жесткую резину и маленьким молоточком не спеша завальцовать что ба не помять лицевую часть кольца.По секреткам я смазываю только пружинки силиконовой смазкой для суппортов тогда они не выпадают при сборке когда все подогнано сами пластинки можно протереть промасленной тряпочкой чтобы не окислялись.Если нет цифр на секретках Вставляете любую и смотрите насколько она выступает если в верх (это где зуб под пружинку)то берите другую у которой нижняя часть уже .Там четыре вида и сделать это не сложно.По замку зажигания если личинка не сильно изношена То проще перебрать секретки.Сними свою личинку замка зажигания и сравни с леворукой визуально это сделать проще .Что не ясно лучше спроси а потом разбирай сломать всегда успееш. Неофит Лучше не задувать а натереть секретки об графит .
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?
Я порой тупо стачивал надфилем то что выступает
Всем добра.......