снял датчик частоты вращения... - сопротивление бескончно. датчик мёртвый
буду искать и менять. потом отпишусь.
вот сам датчик, кто не знает, как выглядит:
на днях разобрал TPS, подогнул контакты, собрал. пока работает.
ошибка 22 пропала. видимо в самой TPS заложен датчик -выключатель полностью нажатой педали акселерометра.
Ремонт АКПП Своими руками!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- w1nter
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
- Откуда: Алматы
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
Последний раз редактировалось w1nter 31 июл 2013, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
w1nter, возможно в дизеле так и есть. Я в дизельную электрику не залезал глубоко.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- КДВ
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
Теме ап!
4m40 , коробка aw3. Вылезла одна неприятная проблема- на скорости около 80 км/ч и выше при равномерном движении без ускорения или торможения (педаль на одном месте, примерно 50%) коробка начинает дергаться с передачи на передачу ( с 3 на 4ю видимо) с частотой примерно 1 раз в 2 сек. Рывки не стабильные, то есть, то нет, но ехать нормально не возможно. При сбросе газа коробка начинает тормозить автомобиль пониженной передачей, которую так же рывками пытается воткнуть (скорее втыкается 3-я), т.е накат получается рваный. На нейтрали катится. Трос кикдауна крутил- ничего особо не меняется, кроме оборотов при переключении, в общем не в нем дело. Электрику смотрю вроде все нормально, все разъемы целые, машина не плавала, все сухо. Помню оторвал как-то провод от датчика температуры на коробочные мозги, так просто пропала блокировка ГТ, тупо 4-я не включалась пока обратно провод не прикрутил, а тут дергается. Поменял АТФ , слилось много коричневого непрозрачного говнолина (не менял долго), но в поддоне опилок не было, магниты тоже чистые. Залил декстрон 3 синтетику- переключаться стала более мягко, но основная проблема с рывками 3-4 передачи осталась.
Кто что думает? Фрикционы сгорели/слиплись или электрика? Как проверить? Не хочется конечно снимать и разбирать, но морально готов и к такому повороту.
Завтра прокачусь без овердрайва посмотрю как будет.
Ps На овердрайве тоже подергивает, ошибок при самодиагностике не показывает, лампочка моргает равномерно, скорее всегос механикой проблема.
4m40 , коробка aw3. Вылезла одна неприятная проблема- на скорости около 80 км/ч и выше при равномерном движении без ускорения или торможения (педаль на одном месте, примерно 50%) коробка начинает дергаться с передачи на передачу ( с 3 на 4ю видимо) с частотой примерно 1 раз в 2 сек. Рывки не стабильные, то есть, то нет, но ехать нормально не возможно. При сбросе газа коробка начинает тормозить автомобиль пониженной передачей, которую так же рывками пытается воткнуть (скорее втыкается 3-я), т.е накат получается рваный. На нейтрали катится. Трос кикдауна крутил- ничего особо не меняется, кроме оборотов при переключении, в общем не в нем дело. Электрику смотрю вроде все нормально, все разъемы целые, машина не плавала, все сухо. Помню оторвал как-то провод от датчика температуры на коробочные мозги, так просто пропала блокировка ГТ, тупо 4-я не включалась пока обратно провод не прикрутил, а тут дергается. Поменял АТФ , слилось много коричневого непрозрачного говнолина (не менял долго), но в поддоне опилок не было, магниты тоже чистые. Залил декстрон 3 синтетику- переключаться стала более мягко, но основная проблема с рывками 3-4 передачи осталась.
Кто что думает? Фрикционы сгорели/слиплись или электрика? Как проверить? Не хочется конечно снимать и разбирать, но морально готов и к такому повороту.
Завтра прокачусь без овердрайва посмотрю как будет.
Ps На овердрайве тоже подергивает, ошибок при самодиагностике не показывает, лампочка моргает равномерно, скорее всегос механикой проблема.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
- oka859
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 11:31
- Двигатель:: 1.9 tdi вместо 4д56
- Мой автомобиль(и):: ммс делика P35W
- Откуда: Москва. Юзао
- Откуда: Москва
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
Ребята! Нужна книга ремонта АКПП делики кирпича!!! Киньте в личку коробка AW03-72L
Деликавод со стажем))Делика кирпич Свап на 1.9 Tdi vw лебедка Спрут ) шины кумхо кл 71 30*9.5*15,фен планар, вебасто, кулер
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
Парни, а есть книга по ремонту коробки v4a51? ну или хотя бы какая деталь где стоит схема? просто коробка на руках но разобрана, надо собрать.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза