Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто как делал ремонт АКПП
В Сервисе! 16%  16%  [ 19 ]
Сам себе мастер! 21%  21%  [ 26 ]
Тфу тфу тфу... пока работает) 63%  63%  [ 77 ]
Всего голосов : 122
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт АКПП Своими руками!
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Ребята...есть проблемка, при переключении передачи со 2-ой на 3-ю если энергично разгоняюсь... (Ну типа кик даун))) это когда обороты доходят до отметки 6000.. происходит рывок.... при чем давольно ощутимый.... ИМХО -грешу на фрикционные накладки.... вот в чем и вопрос...
1- ремонт АКПП довольно дорог.... реально ли сделать его самому -как говорится на дому и что для этого потребуется! И есть ли где нибудь мануал по этой теме..???
2-И вот еще что Смотрю уровень масла что на холодную что на горячую он не меняется стоит выше макс. уровня горячего см. так на 5-7.... что за фигня????
3-Знаю что пошлете поиском рать но пробежался не нашел.... как определить где в АКПП фильтр... и через сколько его надо менять или чистить... да и мануал бы тоже по этой теме ....
Книжка у меня есть но там ни чего вразумительного нет... помогите советами...))))

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 6:40 pm
Сообщения: 793
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
делать самому...затея не из хороших
если конечно не профи в этом деле
АКПП это не механика...механику можно и смому...

_________________
http://www.forex-kz.kz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:17 pm
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Москва
Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП ;)
Может этим все и ограничится.

_________________
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 8:33 pm
Сообщения: 251
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а стоит ли вообще ремонтировать из-за рывка при переключении, при кик дауне?

_________________
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
banifacy писал(а):
а стоит ли вообще ремонтировать из-за рывка при переключении, при кик дауне?
Вот я тоже думаю..... но рывок даже очень сильный вот и настораживает...
Влад на Pajero писал(а):
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Респект...на выходных сниму... Хотьч Последний раз масло в японии меняли....))))Сам пока не добрался.... так смотрел в роде горелым не пахнет да и на цвет прозрачное...
А мо ремонту АКПП Ни кто ссылочку не даст, Лучше ручками, я вот думаю...сесть в гараже да теплыми весенними вечерами перебрать коробку не спеша...глядишь и опыту наберусь да и денег с экономлю...на пиво/бензин)))))))))

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Извини коли ошибаюсь, но если ты не очень в курсе как уровень масла замерять то за ремонт я бы не брался. Как ты его мерял?

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Monterorider писал(а):
Извини коли ошибаюсь, но если ты не очень в курсе как уровень масла замерять то за ремонт я бы не брался. Как ты его мерял?
Хе...))) на работающем двигателе с прогретым маслом тепиратуры так 50-80....))))))) да с этим основных проблем нет похоже что с трубкой чего то не так, не нравится там мне одна фигня... толи погнули её толи еще что надо копать дальше сегодня времени нет....вот и получается что щуп вынимаешь а он весь в масле завтра буду смотреть глубже.... меня болше интересует....что может понадобится для ремонта АКПП ...ну там спец ключи....да и еще чего нить.... да и мануал нужен..!!!

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 6:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
На нейтрале? :wink:

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Я бы для начала сменил масло

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 8:24 pm
Сообщения: 561
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
А какая коробка-то?
Aisin Warner AW03-72L?

_________________
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Ну дык его менять?? наклейка на воздушном фильтре гласит что японци его меняли тыщ 30 назад....так что думаю еще рановато... да и дело тоже не в этом...просто размышляю на тему реально ли своими руками Заменить в коробке прокладки и фрикционные накладки своими руками и что может понадобится, а так же чем все этьо черевато)))
Цитата:
А какая коробка-то?
Aisin Warner AW03-72L?
КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 7:18 pm
Сообщения: 1045
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Помимо всего вышеперечисленного нужен еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, помещение по чистоте сравнимое с операционной, (использование тряпок полносттью исключено, только сжатый воздух), и спец литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание мат части, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов лучьше остановиться.

_________________
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
KV2 писал(а):
Помимо всего вышеперечисленного нужен еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, помещение по чистоте сравнимое с операционной, (использование тряпок полносттью исключено, только сжатый воздух), и спец литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание мат части, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов лучьше остановиться.
Люди вы чего??!!!! -Да у нас в автосервисах всего этого нет))))))) Во запугали то!!! Уже все желание отпало)))))))))))))))))) Я не говорю про ремонт своей коробки а ПРО РЕМОНТ ВСЕХ АКПП! У меня еще бегает хотя уже подустала.... вот и думаю когда нибудь руками делать.... Лучше сам чего нить натворю....чем мне эти "Мастера" делать будут, а потом я их материть буду!!!А хорошие спецы -Дорого....я уже прикинул мне Коробку другую поставить дешевле будет чем у них ремонт делать....Вы бы лучше Сказали где эту самую литературу найти в инете.... да и что за инструмент ОЧЕНЬ Хороший.
У меня есть наборчик ....там ключи головки ну и всякая фигня....У нас На всех СТО такими всю машину разберают.... А вот спец ключи понадобятся ли??? А за Сжатый воздух спасибо не знал...приму к сведению))))

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Последний раз редактировалось sem_tom Ср фев 22, 2006 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 8:24 pm
Сообщения: 561
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Цитата:
КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF

Это на коробке на табличке сбоку написано или взято из расшифровки типа DSM garage?

_________________
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Serg_K писал(а):
Цитата:
КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF

Это на коробке на табличке сбоку написано или взято из расшифровки типа DSM garage?
Это с Вина расшифровка....

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика