Ремонт АКПП Своими руками!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Кто как делал ремонт АКПП

В Сервисе!
19
15%
Сам себе мастер!
27
22%
Тфу тфу тфу... пока работает)
78
63%
 
Всего голосов: 124

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Ремонт АКПП Своими руками!

Сообщение sem_tom »

Ребята...есть проблемка, при переключении передачи со 2-ой на 3-ю если энергично разгоняюсь... (Ну типа кик даун))) это когда обороты доходят до отметки 6000.. происходит рывок.... при чем давольно ощутимый.... ИМХО -грешу на фрикционные накладки.... вот в чем и вопрос...
1- ремонт АКПП довольно дорог.... реально ли сделать его самому -как говорится на дому и что для этого потребуется! И есть ли где нибудь мануал по этой теме..???
2-И вот еще что Смотрю уровень масла что на холодную что на горячую он не меняется стоит выше макс. уровня горячего см. так на 5-7.... что за фигня????
3-Знаю что пошлете поиском рать но пробежался не нашел.... как определить где в АКПП фильтр... и через сколько его надо менять или чистить... да и мануал бы тоже по этой теме ....
Книжка у меня есть но там ни чего вразумительного нет... помогите советами...))))
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

делать самому...затея не из хороших
если конечно не профи в этом деле
АКПП это не механика...механику можно и смому...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП ;)
Может этим все и ограничится.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

а стоит ли вообще ремонтировать из-за рывка при переключении, при кик дауне?
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

banifacy писал(а):а стоит ли вообще ремонтировать из-за рывка при переключении, при кик дауне?
Вот я тоже думаю..... но рывок даже очень сильный вот и настораживает...
Влад на Pajero писал(а):Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Респект...на выходных сниму... Хотьч Последний раз масло в японии меняли....))))Сам пока не добрался.... так смотрел в роде горелым не пахнет да и на цвет прозрачное...
А мо ремонту АКПП Ни кто ссылочку не даст, Лучше ручками, я вот думаю...сесть в гараже да теплыми весенними вечерами перебрать коробку не спеша...глядишь и опыту наберусь да и денег с экономлю...на пиво/бензин)))))))))
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Извини коли ошибаюсь, но если ты не очень в курсе как уровень масла замерять то за ремонт я бы не брался. Как ты его мерял?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Monterorider писал(а):Извини коли ошибаюсь, но если ты не очень в курсе как уровень масла замерять то за ремонт я бы не брался. Как ты его мерял?
Хе...))) на работающем двигателе с прогретым маслом тепиратуры так 50-80....))))))) да с этим основных проблем нет похоже что с трубкой чего то не так, не нравится там мне одна фигня... толи погнули её толи еще что надо копать дальше сегодня времени нет....вот и получается что щуп вынимаешь а он весь в масле завтра буду смотреть глубже.... меня болше интересует....что может понадобится для ремонта АКПП ...ну там спец ключи....да и еще чего нить.... да и мануал нужен..!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

На нейтрале? :wink:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы для начала сменил масло
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А какая коробка-то?
Aisin Warner AW03-72L?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ну дык его менять?? наклейка на воздушном фильтре гласит что японци его меняли тыщ 30 назад....так что думаю еще рановато... да и дело тоже не в этом...просто размышляю на тему реально ли своими руками Заменить в коробке прокладки и фрикционные накладки своими руками и что может понадобится, а так же чем все этьо черевато)))
А какая коробка-то?
Aisin Warner AW03-72L?
КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Помимо всего вышеперечисленного нужен еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, помещение по чистоте сравнимое с операционной, (использование тряпок полносттью исключено, только сжатый воздух), и спец литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание мат части, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов лучьше остановиться.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

KV2 писал(а):Помимо всего вышеперечисленного нужен еще ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, помещение по чистоте сравнимое с операционной, (использование тряпок полносттью исключено, только сжатый воздух), и спец литература (по стоимости сопоставимая с ремонтом), хороший выход на запчасти, отличное знание мат части, крепкие нервы и руки хирурга. Поверь если ты хоть чуть чуть сомневаешься хоть в одном из этих пунктов лучьше остановиться.
Люди вы чего??!!!! -Да у нас в автосервисах всего этого нет))))))) Во запугали то!!! Уже все желание отпало)))))))))))))))))) Я не говорю про ремонт своей коробки а ПРО РЕМОНТ ВСЕХ АКПП! У меня еще бегает хотя уже подустала.... вот и думаю когда нибудь руками делать.... Лучше сам чего нить натворю....чем мне эти "Мастера" делать будут, а потом я их материть буду!!!А хорошие спецы -Дорого....я уже прикинул мне Коробку другую поставить дешевле будет чем у них ремонт делать....Вы бы лучше Сказали где эту самую литературу найти в инете.... да и что за инструмент ОЧЕНЬ Хороший.
У меня есть наборчик ....там ключи головки ну и всякая фигня....У нас На всех СТО такими всю машину разберают.... А вот спец ключи понадобятся ли??? А за Сжатый воздух спасибо не знал...приму к сведению))))
Последний раз редактировалось sem_tom 22 фев 2006, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF
Это на коробке на табличке сбоку написано или взято из расшифровки типа DSM garage?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Serg_K писал(а):
КПП: A/T V4AW2-3-LE.LF
Это на коробке на табличке сбоку написано или взято из расшифровки типа DSM garage?
Это с Вина расшифровка....
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Похоже на правду. Раннии Пыж комплектовались 4AW2
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Это с Вина расшифровка....
У меня по расшифровке A/T V4AW2-3-QE.QF.QG.QH
Реально Aisin Warner AW03-72L. Кстати год у меня тот же.
Маркировка на коробке сбоку слева табличка по ходу движения.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р., но диск с базами данных просто так никто тебе не продаст.Этот вопрос лучше задай автоматчикам может что то новое подскажут. Про ремонт других АКПП лучше пока даже не задумывайся, если и решил то начни с пыжовской, довольно простой и ремонтопригодный агрегат. С твоим дефектом скорее всего отделаешься заменой горелых гидро-ра, фрикционов и всех уплотнителей. Езда в таком режиме на данной машине с АКПП просто неприемлема. Попробуй сам, но помни что твой шанс все грамотно сделать с первого раза не так велик. Удачи :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще пробег в 143тыс - не пробег. А масло когда меняли старое оно, не трогай ты коробку пока, смени масло. Ну зачем сразу такой драматизм. Вообще при тапка в пол 6000 об/мин мягких переключений не будет. Вот если бы у тебя рывки при нормальной езде/низких оборотах были тогда может и был бы смысл лезть туда. Если по спокойной езде все нормально. не трогай хорошую вещь\ не порти.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Мифоди
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 11:07

Сообщение Мифоди »

у меня усть программа Mitcell, с описанием коробок до 2001 года.
Ответить

Вернуться в «АКПП»