Задний редуктор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Задний редуктор
Господа!
Вопрос в следующем: на АКПП задний редуктор стоит от МКПП, езжу без каких либо проблем, но боюсь включать передок т.к. соотношение зубьев нето каким должно быть. Вопрос-до каких пор можно так разьезжать и чем это мне грозит если врубить передок?
Разьясните как быть!!!
Вопрос в следующем: на АКПП задний редуктор стоит от МКПП, езжу без каких либо проблем, но боюсь включать передок т.к. соотношение зубьев нето каким должно быть. Вопрос-до каких пор можно так разьезжать и чем это мне грозит если врубить передок?
Разьясните как быть!!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
ИМХО можно ездить смело, межосевой диф ведь не заблокирован. Ну а с заблокированным я думаю ездить не надо, хотя на скользком покрытии какое то время проканает.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Точно не знаю, но по моему у редуктора от МКПП 39 зубьев, а от АКПП
37 зубьев. Возможно ли хотя-бы кратковременное включение в экстренном случае???
37 зубьев. Возможно ли хотя-бы кратковременное включение в экстренном случае???
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Он мне таким достался! Хозяин сказал что менял задний редуктор-поставил от механики...вот и все. Порылся в разных источниках-выяснил одно..на АКПП редуктора 37, а на МКПП на 39 зубьев!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х - 4.875. а вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть. Другое дело что могли и подобрать. Самый протой выход. Поставь коробку в нейтраль, вывеси одно колесо, сделай чем-нибудь (краской мелком, главное чтобы видно было) метку на кардане, сделай колесом скажем 10 оборотов, считая обороты кардана, подели на два, получишь передаточное отношение с точностью до 2ой цифры. Проделай тоже самое с передним мостом. Все станет ясно. Или вывеси весь мост тогда делить не надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Это понятно, и редукторы разные ставились,с блокировкой и без,я жне о том писал,а о том что редуктора с МКПП и АКПП не обязательно будут разные,вполне вероятно,что поставили правильный редуктор.Monterorider писал(а):Коплектация зависит а соответсвенно и редуктор тоже. Например на 2.5л 5 дверку шел 5.29 на 3х - 4.875. а вот на 5 дверку с 3.0 шел 4.875 и 4.636 зависимости от от модели, и это только из ранних. Так что варианты есть.
VIN кода нет (машинка японская),а вот номер кузова V443016333, год выпуска 1993, двигатель 4D56T(EW5195) рабочий обьем 2476.
И СПАСИБО всем за участие!!!
И СПАСИБО всем за участие!!!
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Гопода, а подскажите ссылку, где можно правильные вещи по VIN посмотреть, т.е. что в оригинале должно быть на моей модели - коробка, передаточные числа и т.д.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль