У меня третий....
замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
замена ремня ГРМ
Ох... Сергей, кмк, ты очень зря это написАл...
Ща вопросов будет = больше чем ответов у тебя есть...
P. S. Оригинальную помпу больше 250ткм не гонял, хотя у коллег ходило и больше.
НЕоригинал - не ставил, потому не могу ничего сказать.
У мну всë в разнобой немного, т.к. была одно время огромная партия бракованных натяжителей ремня ГРМ, но это совсем другая история))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
Ну вот описание как я менял ГРМ, на каком пробеге и что там было по деталям (в каком состоянии, там фото и описание).
https://www.drive2.ru/l/548901769304866820
Если коротко - помпа неоригинал. Крутилась вообще без люфтов, достаточно туго. Но как-то неравномерно, по ощущениям как будто шарики в подшипнике стали не круглые. Но это мои ощущения, может она так и должна быть? Но реально всё кроме ремня и помпы было фактически как новое.
https://www.drive2.ru/l/548901769304866820
Если коротко - помпа неоригинал. Крутилась вообще без люфтов, достаточно туго. Но как-то неравномерно, по ощущениям как будто шарики в подшипнике стали не круглые. Но это мои ощущения, может она так и должна быть? Но реально всё кроме ремня и помпы было фактически как новое.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
замена ремня ГРМ
Помпа gmb ходит второй ремень. При смене грм мастера ее менять не стали ( хотя покупал новую)- сказали все ок, зачем ее менять. Сейчас подходит замена грм- думаю уже надо точно менять на всякий случай
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
замена ремня ГРМ
Подскажите, ситуёвина такая.
6G74 GDI 1997 год
Стоит ремень ГРМ 2005 года выпуска. ПО состоянию - как новый, машина с тех пор прошла самый максимум 30ткм.
Вопрос, насколько опасно с ним ездить? менять срочно?
можно ли при замене обойтись минимальными работами? я так понимаю это собственно замена ремня, замена болта шкива коленвала, поскольку его откручивать.
Стоит ли менять ролики?
По мануалу, если натяжитель не продавливается глубже 1мм его не меняют. а на практике?
Помпу менять в случае люфта?
Надо решить, либо программа минимум либо уж поменять вообще всё и забыть надолго.
6G74 GDI 1997 год
Стоит ремень ГРМ 2005 года выпуска. ПО состоянию - как новый, машина с тех пор прошла самый максимум 30ткм.
Вопрос, насколько опасно с ним ездить? менять срочно?
можно ли при замене обойтись минимальными работами? я так понимаю это собственно замена ремня, замена болта шкива коленвала, поскольку его откручивать.
Стоит ли менять ролики?
По мануалу, если натяжитель не продавливается глубже 1мм его не меняют. а на практике?
Помпу менять в случае люфта?
Надо решить, либо программа минимум либо уж поменять вообще всё и забыть надолго.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
замена ремня ГРМ
Езди и не парься. Поглядывай только, каждые 15-20ткмBlackbeard писал(а): ↑ ГРМ 2005 года выпуска. ПО состоянию - как новый
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
замена ремня ГРМ
Ясно. Вот катаюсь, думал двигло начнёт ссать по всем резинкам, после простоя многолетнего. И ничего вообще. Только патрубок радиатора верхний поменял, в старом изнутри трещина протёрлась и по армирующим волокнам сочился антифриз.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
замена ремня ГРМ
Я тебе так скажу: з/ч "тогда" и "сейчас" - очень разные разницы! Береги, то что есть!Blackbeard писал(а): ↑ Ясно. Вот катаюсь, думал двигло начнёт ссать по всем резинкам, после простоя многолетнего. И ничего вообще. Только патрубок радиатора верхний поменял, в старом изнутри трещина протёрлась и по армирующим волокнам сочился антифриз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
замена ремня ГРМ
Всем привет, Что касаемо помп GMB то сейчас они другие, некоторые попадаются даже не с набитой на ней маркировкой а наклейкой, У меня вот стоит GMB. меняю каждый раз при замене грм. да и те машины которые у нас обслуживаются ставим их, проблем у нас не было, но читал других у кого они текли.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 7 раз
замена ремня ГРМ
При замене ГРМ на 6G72 1999 ММС при пробеге 91 т.км. выяснилось следующее: при предыдущей замене был установлен гидронатяжитель KIA HYUNDAI 2441039001 от Терракана. Он не подходит на этот мотор - открыли крышки и увидели, что ремень вытянулся, помпа начала немного проскальзывать, а длины штока этого натяжителя не хватило ровно на 2 мм. Чтобы компенсировать вытяжку ремня. Не рекомендую.
-
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
замена ремня ГРМ
Booster, может зазор неаыдержали когда ставили или не правильно натянули, или брак может, катаю нормально всё
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 7 раз
замена ремня ГРМ
Зазоры при установке выдержали. Сколько катаете уже? Не первый раз такой натяжитель используете? Повторю ещё раз - тупо не хватило 2 мм компенсации. То есть место было, а длины штока Хёндэ не хватило.
На самом деле мне уже неинтересно - поставил нтк. На вид он сделан грамотнее. Буду наблюдать.
Для себя сделал вывод, что ГРМ нужно менять на пробеге 60-70 т.км. Хотя ремень (Дейко) был в идеальном состоянии. Ролик (Койо) основной уже подходил к концу, натяжной ролик (тоже Койо) вполне живой.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
замена ремня ГРМ
А мне когда грм меняли- забыли выдернуть чеку из натяжителя) так 80ткм и прокатался.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
замена ремня ГРМ
У мну всё отлично с ним. С оригиналом эпопея была
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Vant
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
замена ремня ГРМ
Всем привет.
Озадачился заменой привода грм с помпой, роликами, сальниками, свечи, провода заодно. Всё ставил в оригинале кроме помпы (gmb) и свечей в 2013 году, пробег 70тыс., по пробегу терпит, а вот срок в два раза уже перешагнул.
Но возникла проблема как и где заказать оригинал, хотя бы ремень.
MD 307487 предлагают из Москвы от офф.дилера за 7500-8000 руб., из ОАЭ в те же деньги, сроки другие, естественно.
Мучает вопрос, откуда у поставщика оригинальные японские зап.части в связи с санкциями, это вообще возможно, хотя бы теоретически?
По помпе вообще неразбериха на 6g72 24кл. предлагает 4 номера
GWM51A,
1482510,
1481510,
4461100.
Может кто то сможет что то прояснить в этом плане, многие, думаю озадачены сейчас таким вопросом.
Озадачился заменой привода грм с помпой, роликами, сальниками, свечи, провода заодно. Всё ставил в оригинале кроме помпы (gmb) и свечей в 2013 году, пробег 70тыс., по пробегу терпит, а вот срок в два раза уже перешагнул.
Но возникла проблема как и где заказать оригинал, хотя бы ремень.
MD 307487 предлагают из Москвы от офф.дилера за 7500-8000 руб., из ОАЭ в те же деньги, сроки другие, естественно.
Мучает вопрос, откуда у поставщика оригинальные японские зап.части в связи с санкциями, это вообще возможно, хотя бы теоретически?
По помпе вообще неразбериха на 6g72 24кл. предлагает 4 номера
GWM51A,
1482510,
1481510,
4461100.
Может кто то сможет что то прояснить в этом плане, многие, думаю озадачены сейчас таким вопросом.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 7 раз
замена ремня ГРМ
Те не жалко такие деньги за ремень отдать? Ставь Дейко или Мицубоши. Прекрасно они ходят. Про Конти не скажу, ибо подделок много было.Vant писал(а): ↑ Но возникла проблема как и где заказать оригинал, хотя бы ремень.
MD 307487 предлагают из Москвы от офф.дилера за 7500-8000 руб., из ОАЭ в те же деньги, сроки другие, естественно.
Мучает вопрос, откуда у поставщика оригинальные японские зап.части в связи с санкциями, это вообще возможно, хотя бы теоретически?
А запчасти из Эмиратов кто запрещал то? Там видимо большой склад, оттуда и тащут. Я сам покупал, приезжает "мейд ин джапейн". Скорее всего так.