Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:59 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита порогов для П-2
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 8:21 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Хочу сделать защиту порогов (силовую) на П-2, короткого. Какое лучше делать крепление к раме, на сколько труба должна выступать относительно порога, можно ли использовать нержавейку? Посоветуйте...

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 11:43 pm
Сообщения: 1565
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377

новая ссылка сюда:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3377

e-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3829

новая ссылка:

http://www.le-pajero.com/forum3/viewtop ... =17&t=3829

http://www.pajero4x4.ru/gallery/protec

_________________
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014


Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 Вс окт 12, 2008 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 9:43 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Благодарю!!!

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:20 am
Сообщения: 878
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прикольно! Тоже возьму на заметку.Спасибо!

_________________
АТВ 8-9О3-742-8О-79.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:20 am
Сообщения: 878
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прикольно! Тоже возьму на заметку.Спасибо!

_________________
АТВ 8-9О3-742-8О-79.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Надо было стремянками обхватить раму со всех стороно на не только с боков иначе защита "дышать" будет, что прочем похоже и происходило.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил

Изображение

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:20 am
Сообщения: 878
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И ещё усилитель на верх- а переднюю площадку из уголка 80-ки.

_________________
АТВ 8-9О3-742-8О-79.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 12:20 am
Сообщения: 878
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И ещё усилитель на верх- а переднюю площадку из уголка 80-ки.

_________________
АТВ 8-9О3-742-8О-79.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 11:43 pm
Сообщения: 1565
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Monterorider писал(а):
Eсли варить к раме не хочется то я бы что-то в этом духе изобразил



Варить не хочется, однозначно. Своей защитой я был не очень доволен, она "дышала", как ты говоришь. Надо ставить три точки крепления на длинную раму. Так, как на твоем рисунке, наверное лучше, но гнуть или варить П-образный охват не очень удобно (там кстати по ссылкам что я приводил можно видеть как мужики это делали вместе с какой-то матерью :) ) Может, есть более технологичный вариант? Кстати, винтить болты в пространстве между рамой и кузовом не очень удобно. :D

_________________
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 1:32 am
Сообщения: 1655
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: TD42
Мой автомобиль(и): Patrol
Первый вариант порогов у меня был на основе штатных порогов от П-1 до 89 г.в. Там было очень хорошее и правильное крепление, спереди под поперечину коробки, сзади хомутом. Просто варишь к ним новую трубу и все. Обходится в 1,5-2 тыс.р. Подъем хайджеком за них выдерживают легко.

_________________
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 12:51 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Через пару недель на работе появится зав.производством, покажу ему все вышеперечисленные варианты (кроме сварки к раме), пусть выбирает, делать-то ему! :lol:

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 9:42 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Склоняюсь к варианту:
http://le-pajero.com/forum/viewtopic.php?t=3377
и достаточно технологично, и, по крайней мере на взгляд, внушает доверие :)

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 9:43 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 1:50 pm
Сообщения: 1135
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Вопрос к бывалым: какие диаметр и толщину труб лучше использовать?

_________________
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 6:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Я буду делать из трубы квадратного (прочнее) сечения 50мм. С толщиной пока оконательно не определился. Завист от количства опор. Если меньше 3х то однозначно 6мм.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика