Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

имеем машину согласно http://www.japancats.ru
такую машину -
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 06/1997
Регион Европа

так как машина дымит хочу проделать операции по регулировке угла опережения впрыска, почитав букварь выяснил что бывают машины без турбокомпрессора, с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом.
Хотелось бы уточнить как это - с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом? величины углов для этих типов надувов - разные. Какой угол ставить если я ЕГР заглушил.
Пока что думаю остановиться на 7 град.

Если укого есть ТНВД под рукой - сообщите размер резьбы и шаг пробки распределительной головки (см. илюст.), хочу сделать приспособу.
Вложения
Clipboard01.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard05.jpg (18.5 КБ) 9346 просмотров
Clipboard02.jpg
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dizel Man »

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

Уважаемый Dizel Man, спасибо огромное за ссылку :*THANK*:
вобщем пока чо вот 3-Д моделька, чертеж оформлю по позже, и на следующей неделе изготовлю. На заводе поговорю с лекальщиком, чтобы он мне в индикаторе по мощнее пружину поставил, так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.



Еще, Сергей, подскажите по поводу угла впрыска, всетаки 7 (так как ЕГР я заглушил), или 12 град ?
Вложения
3-Д моделька индикатора
3-Д моделька индикатора
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dizel Man »

Ставте 8-9 градусов, с учетом качества нашего соляра. И еще ссылочка по адаптерам:

Изображение

http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.
У ч/индикатора есть возвратная пружина...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

Dizel Man, спасибо за ссылочку :*VICTORY*:, я в индикаторе и хочу пружинку по мощнее
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dizel Man »

я в индикаторе и хочу пружинку по мощнее


Зачем? Штатной хватает "за глаза".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

да лекальщик, товарищ мой предложил, я не против
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dizel Man »

Главное, не утерять чувствительность индикатора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение F_M »

Такс, приспособа это очень хорошо, НО... прочитав на форумах о том что метка на шкиве коленвала однозначно не может правильно указать ВМТ первого цилиндра, на старых моторах она почему-то смещаеться....

так вот вопрос, по каким меткам еще можно выставить ВМТ первого котла...
пробовал всовывать проволочку в отверстие свечи первого котла, она упираеться во што-то и не двигаеться, как коленвал не крути....
проволочка тоненькая 1мм стальная...

у меня когда выставляю метку на шкиве на 0, то получаеться выступ на распредвале смотрит не строго вверх а вверх и в право по диагонали....

срочно прошу помощи:) а то завтра пятница хотелось бы проверить правельность установки ТНВД (через отверстие ГУР) и уехать на дачу:)))
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение F_M »

нашел:)) всем спасибо буду трубочкой делать
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

успехов )) ты еще вакуумметром попробуй
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dizel Man »

НО... прочитав на форумах о том что метка на шкиве коленвала однозначно не может правильно указать ВМТ первого цилиндра, на старых моторах она почему-то смещаеться....
Смещается, по причине проворачивания внешней обоймы шкива КВ относительно внутренней, при расслоении резинового демпфера. Если Вы уверены в состоянии цепи ГРМ, проверяйте соответствие меток на звездочке распредвала и на шкиве КВ. Должны совпадать. Если есть смещение, а ТНВД нужно регулировать, в ВМТ первого цилиндра нанесите маркером новую метку относительно "О" установочного лимба на шкиве КВ. И регулируйте любым доступным способом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

в общем не заморачивался и купил приспособу
Изображение
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Дядя Гена »

Здравия вам братья по разуму! У,О,В ставиш по наклейке на обратной стороне капота, чётка. без учёта на старость,соляру... и т.д. Теперь о ВМТ. Кулачки на распредвале , первые от тебя ставиш вверх ,Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие....2ой вариант распредвал так же (свеча накала вывернута) подаёш воздух в камеру сгорания 3-4атм если поршень недашел до ВМТ к...л качнётся назад, перешёл вперёд, если в ВМТ то замрёт. И не забудь перед установкой УОВ , вывести узел управления прогревом ( на ТНВД) в положение прогретого двигателя(,прокладка где то 6мм ) .
Маразм с мудростью прошу не путать!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А как и чем посмотреть и выставить угол на ЕФИ моторе??? метки то на шкиву и плите нет. даж ВМТ не выставить визуально. у меня проблема с запуском, оч долго приходится крутить стартером.
Всем добра.......
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, Алексей вот метки ВМТ, их ху...во видно, и второе фото на распреде,
прорезь на шестиграннике вала - стрелочка на крышке/бугеле - и точка на звезде,
Еще можно проверить через шланг, одним концом в место для свечи накала,
другим в банку с водой - прокручиваем мото потихоньку, и смотрим пока пузыри воздуха не перестанут идти,
но это не точно будет.
А ТНВД выставляется так же как и все насосы VE, прибором часового пипа _ через адаптер.
Но надо проверить все мля датчики на ТНВД.
1.png
2.png
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да эт я все знаю. но на эфишном моторе нет ни шкалы ни метки на шкиву :*WALL*: там где должна быть шкала стоит датчик колена. шкив тож абсолютно ровный. нет метки. ;) часовой индикатор у мну есть а как смотреть угол когда не почему. вмт я поймаю а дальше то как. как поймать эти 12гр . я на дизелях с 98г езжу. все были с мех насосом всегда . и разбирал и собирал всегда сам. а ща двиг с электронным насосом.
Всем добра.......
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, Алексей я у токаря сделал вот такой переходник, вворачивается в посадочное свечи накала первого горшка.
IMG_20230219_221409.jpg
это по быстрому начеркал, сверху под прибор часового типа на 8мм и болт что б подтянуть его,
в прибор надо купить обычную спицу велосипеда - она по резьбе подходит один в один,
на другом конце переходника резьба - как на свече, надо отмерить длину спицы - высота ГБЦ+ 1см, с учетом того что б конец спицы подогнуть,
что б спица изогнутая прошла через в.камеру, так словим ВМТ. Риску керним или рисуем.
А вот по градусам...... это вопрос.....
Если честно, никогда не выставляю градусы, выставляю по ВМТ, то есть по 0, и все работает на ура, по причине того что все насосы ТНВД VE
спроектированы так что в разных вариациях - меха, или с эл. управлением каретка и поршень опережения, при вкл. зажигания или при первоначальном, одномоментном пуске ДВС происходит перемещение в раннее положение, то есть этими градусами сдвигаем момент в более раннее положение. Это может и не заметно на первый взгляд, слух, тянет за собой определенные проблемы в будущем.
Ход, рабочий ход с порцией топлива на наших VE ТНВД, на всех одинаковый -1 мм, при условии правильного размера рег.шайбы плунжера
Основа - механика остается неизменна, а обвес датчиками или эл.управление, потенциометр,
это всего лишь замена вакуумному управлению ТНВД. шаг вперед.
Кстати, раньше как выставлялся впрыск, на мехе,
Может камни полетят в мою сторону, но у меня тоже есть некоторый опыт, и стараюсь узнавать новое, нюансы, это ж интересно ....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вжик69 писал(а): А вот по градусам...... это вопрос.....
Ну я про это и спрашиваю. или ток со сканером??? эт у мну "Булка" а в ей все намного не удобней, доступ к насосу и ваще ко всем элементам слегка затруднен в связи с почти отсутцтвием капота. и что б подлезьть к насосу или даж к филтру нужно снять кулер, обе батарейки. батарейкину площадку. там на морде еще и щуп торчит. если рисовать шкалу то ток с левой стороны плиты потому как с правой стоит датчик закрытый кожухом,
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): Да эт я все знаю. но на эфишном моторе нет ни шкалы ни метки на шкиву там где должна быть шкала стоит датчик колена. шкив тож абсолютно ровный. нет метки.
Что то не припомню трудностей.)
Метка на пластине что бегает у датчика.
1675840109704_default.jpg
Вроде вот, или что то типа.)
А шкала выше датчика. )
1653259342167_default.jpg
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»