Сергей-68 писал(а):А если бы Вы, уважаемый Serpiph, позвонив Платону и выслушав обещание, что все необходимые запчасти в наличии, выбиваете себе со скандалами выходной, мчитесь за 400 км в одну сторону, в надежде отремонтировать своего верного коня побыстрее, выбросив приличную сумму на топливо, в итоге слушаете отмазы, что много таких, как мы, нечестных покупателей, которые обещают купить запчасти и не приезжают, а Платон, он такой несчастный и один на всех, и что держать все запчасти в одном месте несподручно, и что Вам нужно подождать день, что бы те запчасти, наличие которых обговаривалось и подтверждалось по телефону не раз, привезли к нему, и уезжаете ни с чем и так ТРИ РАЗА!!! А на третий раз еще постойте у его зеленых ворот часиков так 7-8, да в мороз, чтоб почаще машину греть. Что бы Вы с этим Платоном сделали лично?
В этом случае буду согласен с Вами, что это никуда не годится, я бы отказался от заказа и потребовал бы деньги обратно. Выше я написал своё положение дел. То, что Вы сейчас рассказали, я проходил год назад (пусть мне недалеко, но раз 20 точно отпрашивался с работы, чтобы подгадать к нему, но те же стояния зимой по несколько часов в надежде, что он приедет, как и обещал по телефону, те же закрытые двери, те же слова). И высказывал ему лично всё, что я думаю по этому поводу. Сейчас то, что я вижу, лучше, чем было год назад. И именно
надеюсь, что поток проблем как минимум сократится, а как максимум вообще уйдёт, так как у него реально можно найти некоторые вкусности, которые я больше нигде не мог найти. Кстати, позавчера я ему ещё раз лично сказал, что своими действиями он стреляет сам себе в ноги и бизнес от этого точно не улучшится.
lesnik5000 писал(а):В моем случае, про работника не верю.
Деньги Платон обещал в очередной раз сегодня вернуть (часть), но не переслал. Покупатели забирают лично, на месте. А кому подальше, тому видимо необязательно, потому видимо и не открутили, что далековато. Но не всем
Я вот сначала был спокоен, ну мало-ли какие проблемы возникнут. А сейчас я злюсь. И тенденция у него на ухудшение. Вместо того, что бы реабилитироваться, очередной раз обманул. Прям как депутат какой-то
Согласен с Вами, тут ни о каком работнике дело не стоит. И логистика у него страдает, это да. Несколько дней назад у него покупал ремни безопасности, они были отложены, это факт, я их уже установил в машине, но лежали в углу неподписанные и только он сам знал об этом месте. Специально пишу здесь на сайте: "Платон, подготовил заказ -
упакуй в одно целое и подпиши адресата, в противном случае обязательно что-то да не отправишь. Много времени теряешь, когда один человек собирает заказ, а второй готовит его к отправке". Да, и обязательность тоже должна стать неотъемлемой частью.
Каждый человек имеет право на...