Клубный выезд. "Питер, клубной жизни нет."
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Клубный выезд. "Питер, клубной жизни нет."
В общем она кончилась на десятилетии клуба. После этого все умерло. (P.S. А на 10 лет было прикольно)
.
.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Питер, клубной жизни нет.
К сожалению, Вы совершенно правы.
Основная масса наших соклубников переместилась на форум "Все16".
Основная масса наших соклубников переместилась на форум "Все16".
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П-2 в длительном ремонте, кузовной уже закончил. Теперь закончил и ЭЛЕКТРИКУ.
- Откуда: СПб
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Питер, клубной жизни нет.
Вопрос достаточно сложный.
Пик клубной популярности приходится на 2007-2008 годы. Были соревновани, исторические поездки, клубные выезды. Потом потихоньку стало все затихать. Причин несколько. Если посмотреть архив форума за те годы, то можно догадаться о причинах.
Многие поменяли авто на другие марки, и ушли в другие клубы.
А на "Все 16" действительно больше народа, причем ездят они на разных авто. На форуме они просто общаются. Ну и организаторы там делают много чего для поддержания общения. В том числе и покатушки, соревнования. На которые приезжает намного больше людей, чем заявлено в качестве участников. Вот за счет этого клуб и живет.
Пик клубной популярности приходится на 2007-2008 годы. Были соревновани, исторические поездки, клубные выезды. Потом потихоньку стало все затихать. Причин несколько. Если посмотреть архив форума за те годы, то можно догадаться о причинах.
Многие поменяли авто на другие марки, и ушли в другие клубы.
А на "Все 16" действительно больше народа, причем ездят они на разных авто. На форуме они просто общаются. Ну и организаторы там делают много чего для поддержания общения. В том числе и покатушки, соревнования. На которые приезжает намного больше людей, чем заявлено в качестве участников. Вот за счет этого клуб и живет.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Re: Питер, клубной жизни нет.
Плюс еще,как я думаю,время выбивает из строя самую "проходимую" модель паджер - П2. П3 и тем более П4 элементарно жалко, тем более что и проходимцы они послабже. Хотя это и спорный вопрос, но тем не менее. Владельцы П3 и П4 в массе своей спокойные люди,(вот сколько на 10-и летии клуба было П3 и П4????) владельцы П2 авантюристы. Ибо владение 15-20 летней машиной само по себе авантюра. И с каждым годом все больше скелетов мамонтов (П2)вылезает на разборках.....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
Sam писал(а): все больше скелетов мамонтов (П2)
я исчо жЫвой!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
Я начиная со второй половины января готов учавствовать в прохватах...правда не совсем на Паджере...нуууу назовем его протоПаджеро , скоро и Тундра подтянется с похожим прото
HD
- pnevmohod
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Питер, клубной жизни нет.
Думаю надо восстановить клубные выезды, тем более появилось много нового народа.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Питер, клубной жизни нет.
А щас ты с кем? ))))))
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
ээм... ну во-первых, привет! я скучала...
а во-вторых, мой друг сейчас проходит реабилитацию и вот уже скоро-скоро поэтому вот так!)))
[ Post made via Mobile Device ]
а во-вторых, мой друг сейчас проходит реабилитацию и вот уже скоро-скоро поэтому вот так!)))
[ Post made via Mobile Device ]
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Питер, клубной жизни нет.
Нууу... Привет - это не то слово как привет ))))))) хотя да - здороваться надо, буду исправляться. Я тож соскучился, чесалось
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
боюсь даже спросить что чесалось... О_о
сори за офф
[ Post made via Mobile Device ]
сори за офф
[ Post made via Mobile Device ]
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Питер, клубной жизни нет.
Я скоро с этим айпадом совсем за полудурошного сойду ))) чесалось - это он подмену сделал на слово "чесслово"
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
эх, видел бы ты сейчас мой истерический смех под одеялом!)))) даже пес прибежал)))))
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
Блин...если тема свалится во флуд = снесу в курилку.
Давайте уже постараемся встретится наконец то по нормальному. Для меня два формата приемлемы(это не значит, что так и надо делать, онли для моих возможностей) 1) Асфальт с шашлыком пофиг куда. 2) Грязь любой глубины...но с БЛ, т.к. прицеп с машиной не оставлю без присмотра.
Давайте уже постараемся встретится наконец то по нормальному. Для меня два формата приемлемы(это не значит, что так и надо делать, онли для моих возможностей) 1) Асфальт с шашлыком пофиг куда. 2) Грязь любой глубины...но с БЛ, т.к. прицеп с машиной не оставлю без присмотра.
HD
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
ой, Слава, извини плиз!
Двумя лапками ЗА встречу и даже могу попробовать организовать но только в следующем году!))))
[ Post made via Mobile Device ]
Двумя лапками ЗА встречу и даже могу попробовать организовать но только в следующем году!))))
[ Post made via Mobile Device ]
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
Я тоже после 20.01.2011 смогуCARina писал(а):Двумя лапками ЗА встречу и даже могу попробовать организовать но только в следующем году!))))
[ Post made via Mobile Device ]
HD
- CARina
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Питер, клубной жизни нет.
ну вот уже какая то ясность вырисовывается!) подождем остальных
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Питер, клубной жизни нет.
Погорячился, больше не буду. Прошу ничего не сносить.
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax