Начну по порядку если посмотреть в легионовской книге про легулировки ТПС то там не хрена нет объяснений, но есть таблица по компьютору с номерами по фишкам и пораметрами на каждый провод. Но они не очень коректны у них большие как оказалось расхождения от и до.atas80 писал(а):80 это правильно. Ставь ТПСку в 0,6 вольта, проверь чтобы на 100% педали было не меньше 4,5...
Если не получится будем дальше думать. Хотя с такими показаниями я решил другую у себя проблему, а именно
то что у меня ГТ отключался при положении педали более 25-30%, но на скорости 80 км/ч всегда.
Поставив 0,6...4,6 вольта я решил именно эту проблему.
Дело вовсе не мех или ЭФИ, так как автокарабас берет данные о скорости с датчика выходного вала, а не со спидометра.
А параметры такие при отпущеной педали 0,5..1,0в при нажатой 4,5..5,0в.
По этому следовать этой таблице и добиться желаемого результата очень сложно.Перерыл кучу имфы и наконец вроде нашел нужную которую закинул в темы про ТПСки на наши ЕФИ 4м40.
Сначало попробовал настроить по вашему совету 0,6.....4,6в но хрена не вышло получается 0,6...4,27в
Потом для интереса проверил пределы легулеровок повернув до конца в право и влево: 0,48...4,01в и 1,36...5,0в
Да замерил регулеровку на тот момент каторая была 0,85...4,56в при этом блокировка ГТФ была на скорости 95км/ч
Сейчас выстовил ТПСку при отпущеной 0,74....4,48 вольта и ребята эврика мои показатели улучьшелись блогировка ГТФ стала на скорости 80-85км/ч,но кагда отключается не успел замерить,а на скорости 80км обороты 2000 сейчас стоят.
На днях поеду в Омск и посмотрю как бутет себя вести АКПП.
Уважаемый ZIILA а мой вопрос( выделеный смайликом ) правельноли я выстовил трос АКПП который я задал выше по теме остался вами не замечен,может че там не так сделал????, или благословите зарание блогадарен.