6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Сообщение homekrol »

Смайлик204 писал(а):
НДА писал(а): Почему почти у всех шкивы откручиваются?
Старый болт, плюс затягивают не правильно. Нужна спец приблуда и 198Нмт.
+ thread locker (анаэробный герметик резьбы)
Владимир
virusfile
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
Двигатель:: 4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 4 раза

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Сообщение virusfile »

друг подскажи что с пластиной как она должна стоять по отношению к датчику коленвала в ВМТ??? моя тема тут прочитай уже голова расскалывается незнаю что делать помоги если сможешь((( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=107758
Ewgenii
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Сообщение Ewgenii »

про пластину тут с фотками http://mek1.ru/praktika/197-grm-p-3.html

масляный насос обязательно надо менять при капиталке,

тем немало про это

вот например http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t4157.html
продолжение, после ремонта 1000 км пробега стучит 1 компенсатор,1300км при скорости 80 четкий металлический удар,остановился завёлся еду далее при вьезде в город первый светофор торможу пыж глохнет,нейтралка завожусь с трудом еду в сервис при остановках пыж продолжает глохнуть,запели все компенсаторы.Первое что приходит на ум,масленный насос помирает,проверка давления масла холодный ДВС давление 5кг по мере прогрева давление падает практически до 0 развитие темы после нажелательгого вскрытия.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Kolyasik999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2023, 19:09
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero
Откуда: Новосибирская область

6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Сообщение Kolyasik999 »

Всем привет. Чтоб темы не плодить двиг 6g74. Подскажите , что это за канал идет тоненький на маслонасосе? и в прокладке 2 выреза под него идет. Для чего он? На блоке никаких отверстий нет в местах выреза прокладок.
Вложения
Screenshot_20230502-224348_Chrome.jpg
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»