+ thread locker (анаэробный герметик резьбы)Смайлик204 писал(а):Старый болт, плюс затягивают не правильно. Нужна спец приблуда и 198Нмт.НДА писал(а): Почему почти у всех шкивы откручиваются?
6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Владимир
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
друг подскажи что с пластиной как она должна стоять по отношению к датчику коленвала в ВМТ??? моя тема тут прочитай уже голова расскалывается незнаю что делать помоги если сможешь((( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=107758
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
про пластину тут с фотками http://mek1.ru/praktika/197-grm-p-3.html
масляный насос обязательно надо менять при капиталке,
тем немало про это
вот например http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t4157.html
масляный насос обязательно надо менять при капиталке,
тем немало про это
вот например http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... t4157.html
продолжение, после ремонта 1000 км пробега стучит 1 компенсатор,1300км при скорости 80 четкий металлический удар,остановился завёлся еду далее при вьезде в город первый светофор торможу пыж глохнет,нейтралка завожусь с трудом еду в сервис при остановках пыж продолжает глохнуть,запели все компенсаторы.Первое что приходит на ум,масленный насос помирает,проверка давления масла холодный ДВС давление 5кг по мере прогрева давление падает практически до 0 развитие темы после нажелательгого вскрытия.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 май 2023, 19:09
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero
- Откуда: Новосибирская область
6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Всем привет. Чтоб темы не плодить двиг 6g74. Подскажите , что это за канал идет тоненький на маслонасосе? и в прокладке 2 выреза под него идет. Для чего он? На блоке никаких отверстий нет в местах выреза прокладок.