блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

timoxa писал(а): 11 мар 2024, 15:44 а чО они!? Мембрану потолще сделать не могли!?
Тимох, да прав ты в этом - сам перестал пользоваться этой блокировкой, поскольку знаю, какая это головная боль! Такое включение блокировки мог придумать только дуремар! ::-D: Но раньше эту проблему можно было решить без труда, а сейчас проще забыть про неё! ::-X:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение belinex »

Алексеич58 писал(а): 11 мар 2024, 21:34 Такое включение блокировки мог придумать только дуремар!
а что там с включением то не так? как по мне, отключить сложнее )))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение lesnik5000 »

belinex писал(а): 12 мар 2024, 21:57 отключить сложнее )))
Если отключается плохо, прочисти проволочкой металлической штуцерок на мосту и металлический переходник на раме.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

belinex писал(а): 12 мар 2024, 21:57 а что там с включением то не так? как по мне, отключить сложнее )))
Максим, да не должна блокировка включаться/отключаться какой-то резиновой "клизмой", а уж "чистить какие-то отверстия проволочкой" - это вообще за гранью!!! ::-D:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение belinex »

Алексеич58 писал(а): 13 мар 2024, 15:40 какой-то резиновой "клизмой"
не, ну если так подходить к вопросу, то да )
lesnik5000 писал(а): 12 мар 2024, 22:49 Если отключается плохо
вроде нормально. я про то, что включается почти "мгновенно", а для отключения надо немного проехать
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

Алексеич58, Проблема не в "клизме", а в том как организована подача воздуха. Сама конструкция достаточно надёжная. А вот забор воздуха из под кузова- дебилизм. Вода попадает в лягуху, как следствие она ржавеет изнутри, попутно и компрессор убивает. И с завода эта деталь без покрытия идёт(голый металл), по крайней мере у меня так.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

Loafer писал(а): 14 мар 2024, 06:22 И с завода эта деталь без покрытия идёт(голый металл), по крайней мере у меня так.
У всех так! Да и какая она "надёжная" - компрессор ржавеет, шланги надо постоянно контролировать, сапуны и переходники проволочкой чистить, чего-то там с клизмой постоянно надо делать и ОЧЕНЬ осторожно!!! Одним словом - головняк, а не надёжность! :;-):
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

Алексеич58, Перенос компрессора в лев. крыло решает многие проблемы. ::-D:
Много чего в авто надо контролировать. Так то везде так. :)
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

Loafer писал(а): 14 мар 2024, 10:08 Перенос компрессора в лев. крыло решает многие проблемы. ::-D:
Не знаю, к сожалению, как тебя зовут! Вот расскажи мне, пожалуйста, почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново? :;-):
Loafer писал(а): 14 мар 2024, 10:08 Много чего в авто надо контролировать.
Согласись, контролировать масло в двигателе, например, и проверка "самочувствия" клизмы в редукторе - это разные вещи! ::-D:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

Алексеич58 писал(а): 14 мар 2024, 11:00 почему я должен колхозить там, где производитель сделал хреново?
Серёгой звать :*YES*:. В этом авто мест для колхоза достаточно. И блокировка не самое тонкое место. Но и авто это класса "УАЗ" ::-D: . Всё же он достаточно бюджетный, в своём классе. Отседа и экономия на всём. Какой привод блокировки может считаться надёжным, по твоему?
Алексеич58 писал(а): 14 мар 2024, 11:00 контролировать масло в двигателе
Разве есть авто, в этой нише, где только масло контролировать надо? :*DONT_KNOW*:
Алексеич58 писал(а): 14 мар 2024, 11:00 проверка "самочувствия" клизмы в редукторе
Не надо проверять самочувствие. Надо просто сделать по нормальному. Ровно так же и с тормозами, и с балансирами, и с охлаждением двс и акпп, ну итде.... Ну и года берут своё. Не было бы столько "тонких мест", и форума такого большого не было бы. :*DRINK*:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

Loafer писал(а): 14 мар 2024, 12:28 Ровно так же и с тормозами, и с балансирами, и с охлаждением двс и акпп, ну итде.... Ну и года берут своё.
Серёжа, я уже езжу на Спорте2 15 лет (на последнем 11 лет) и НИЧЕГО не колхозил! А что надо делать " с тормозами и балансирами"??
Мне нравится наш авто и претензий к нему у меня практически нет - мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста, поскольку Спорт справлялся полным приводом! Даже межосевую блокировку включал только пару раз и не потому, что ездил только по асфальту! И Спорту, в отличии от УАЗа, прости Господи, не нужно было никакого колхоза! ::-D: Это сейчас, Серёжа, я только на дачу, да на пару дней в город, ну и на рыбалку 15 км по асфальту до Ладоги! ::-D: :*DRINK*:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

Алексеич58 писал(а): 14 мар 2024, 20:16 .....мне вообще не приходилось пользоваться блокировкой заднего моста,
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"............ :)
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

Loafer писал(а): 16 мар 2024, 15:02 Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".....
Серёжа, так потому и не пользовался, что знал эту конструкцию! ::-D: :*DRINK*: Замкнёт где-нибудь в "дебрях" и ты попал - дорогу надо проверять, прежде чем туда соваться, тогда и блокировка не понадобится :*DRINK*: !!!
Но ты не ответил на вопрос - "что нужно делать с тормозами и балансирами"???
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

Алексеич58 писал(а): 16 мар 2024, 16:48 что нужно делать с тормозами и балансирами
Проблема частого обрыва ремня БВ.
Проблема закисания заднего тормозного суппорта.
Алексеич58 писал(а): 16 мар 2024, 16:48 Замкнёт где-нибудь в "дебрях"
Что значит замкнёт? Максимум -перестанет включаться. Так в дебрях многое что может "замкнуть". И много похлеще блокировки.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

блокировка заднего дифференциала

Сообщение belinex »

Loafer писал(а): 17 мар 2024, 09:34 Проблема закисания заднего тормозного суппорта
эта проблема присутствует в большинстве автомобилей всех производителей, так что смысла на ней заострять внимание в контексте именно ПС2 не вижу...
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

belinex, Мы же именно про мпс2 тут трём ::-D: . Проблема есть? Есть. Следовательно "заостряем".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

Loafer писал(а): 17 мар 2024, 09:34 Максимум -перестанет включаться.
Это минимум, а вот максимум - блокировка не выключится! :) Или такого не может случится? ::-D:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение dvm99 »

Алексеич58 писал(а): 18 мар 2024, 09:25 Или такого не может случится?
Ну... Это вряд ли! (с)
Отключение блокировки ЦД сразу даёт команду на отключение, превышение скорости более 20 км/ч- то же самое.
А механически там закусывать нечему.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Алексеич58 »

dvm99 писал(а): 18 мар 2024, 16:59 Отключение блокировки ЦД сразу даёт команду на отключение, превышение скорости более 20 км/ч- то же самое.
Кому "даёт команду", если система уже не работает? :) Ладно, ребята, замолкаю - я юрист (бывший!), а не инженер! :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

блокировка заднего дифференциала

Сообщение Loafer »

Алексеич58, Блокировка размыкается под действием пружины. Чтоб она "заклинила", надо компрессору накачать давление и в этот момент сдохнуть, и чтоб клапан в компрессоре сдох именно в закрытом положении. ::-D: Т.е должно произойти невообразимое :*WALL*: Но даже в таком случае, клапан и вся система должны быть идеально герметичные, чтоб удерживать давление. Но это фантастика. :*YES*:
Но даже в таком фантастическо-невообразимом случае, достаточно шланг отцепить и она разомкнётся.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»