Хочу поделиться с Вами некоторыми своими исследованиями по ремонту П2 своими силами. Может кому пригодится.
Паджеро 2. 1996 г. 4М40. АКПП. Проблема была в следующем - моргание лампы АКПП при оборотах движка в районе 2300-2700. Резких изменений в работе коробки, стуков, визгов и прочих посторонних звуков при этом не наблюдалось. Мигание наблюдается только в этом диапазоне оборотов и при других пропадает.Казалось бы - езди и езди...и фиг бы с этой лампочкой, но есть же умная книжка "Легион Автодата" Митсубиси Паджеро Модели 1991-2000гг. выпуска с дизельными двигателями, где написано, что мигание лампочки - проблема. Можно встать. Обидно будет где-нить "в пампасах"..ага?





![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ныряем под капот и находим эту фигулину на ТНВД сверху впереди, с циферками 423 ТЕ1. Снимаем для удобства интеркуллер. Берем булавку и протыкаем зелено-красный проводок. Это питание на датчик. Тестером между иголкой и массой при включенном зажигании мериим напряжение - 5В. Норма. Теперь протыкаем желто-зеленый проводок и замеряем. 1,3В. Диапазон должен быть 0,3-1,5 В, так что - укладываемся. Просим кого-нить нажать педаль газа(двигатель не заведен, но зажигание включено) - поднялось до 4,5В, НО, не плавно, а с провалами до 0. Вот оно. Должно быть плавно. Снимаем датчик. Вертим в руках. Поскольку на улице похолодало, да и в гараже тоже - запихиваем эту фентифлюшку в карман и бредем домой.


[img]http://enot_1.users.photofile.ru/photo/enot_1/115866189/xlarge/141120814.jpg[/img]
Итак, что видим. Лапкой на внутренней дорожке стерто покрытие в некотором секторе. НО не на всю ширину. Чуть сдвигаем лапку к центру и ...вауля. Датчик заработал. Аккуратно собираем. Протираем и смазываем вал. Проверяем тестером в собранном виде. Как говорится, все чики-чики. Запихиваем все в карман и бредем в гараж. Ставим датчик на место. Втыкаем иголочку в зелено-желтый провод и меряем тестером - 0,9В. Регулируем поворотом до 1,3В. При нажатии педали - 4,5В. Плавненко! Норма!


Следующее по кошаку! - надо править раму. Нужен сервис со стапелем! Иначе кондей не запускается.

Вкратце. Был кенгурин. Прежний хозяин кого-то поймал правой стороной. Рама с правой стороны ушла назад где-то на сантиметр по подушке двигателя. Двигатель немного ушел влево и шкив кондея цепляет болтик рулевого карданчика. Можно, конечно, зацепить за крюк буксировочный справа, да за корягу какую-нить и каааак дернуть

