Ремонт своими руками.

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Enot_4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pagero II, АКПП
Откуда: СПб

Ремонт своими руками.

Сообщение Enot_4x4 »

Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться с Вами некоторыми своими исследованиями по ремонту П2 своими силами. Может кому пригодится.
Паджеро 2. 1996 г. 4М40. АКПП. Проблема была в следующем - моргание лампы АКПП при оборотах движка в районе 2300-2700. Резких изменений в работе коробки, стуков, визгов и прочих посторонних звуков при этом не наблюдалось. Мигание наблюдается только в этом диапазоне оборотов и при других пропадает.Казалось бы - езди и езди...и фиг бы с этой лампочкой, но есть же умная книжка "Легион Автодата" Митсубиси Паджеро Модели 1991-2000гг. выпуска с дизельными двигателями, где написано, что мигание лампочки - проблема. Можно встать. Обидно будет где-нить "в пампасах"..ага? ::-X: Проехал пару СТО в попытках продиагностировать компом. НЕЧИТАЕТСЯ. :*DONT_KNOW*: Задал вопрос здесь..на форуме - тишина. Заехал ещё в три СТО - ничего! Наверно проблем нет ни у кого? :*PARDON*: Ладно. Открыл опять свою умную книженцию. Замкнул котакт№1 диагностического разъема на массу и снял код ошибки по миганию все той же лампы АКПП. Делов ровно на 3 минуты ;) ...а я мудохолся по инету и сервисам неделю. Во..Люди! Читайте умные книжки ::-D: Итак код 11. Датчик положения рычага управления ТНВД. Ныряем в екзист. Нету. Шаримся по инету. Нету. Похоже, что датчик идет в сборе с ТНВД. Подскажите где взять отдельно !!! :]:-O:
Ныряем под капот и находим эту фигулину на ТНВД сверху впереди, с циферками 423 ТЕ1. Снимаем для удобства интеркуллер. Берем булавку и протыкаем зелено-красный проводок. Это питание на датчик. Тестером между иголкой и массой при включенном зажигании мериим напряжение - 5В. Норма. Теперь протыкаем желто-зеленый проводок и замеряем. 1,3В. Диапазон должен быть 0,3-1,5 В, так что - укладываемся. Просим кого-нить нажать педаль газа(двигатель не заведен, но зажигание включено) - поднялось до 4,5В, НО, не плавно, а с провалами до 0. Вот оно. Должно быть плавно. Снимаем датчик. Вертим в руках. Поскольку на улице похолодало, да и в гараже тоже - запихиваем эту фентифлюшку в карман и бредем домой. :*CRAZY*: Дома отпиваемся горячим чаем. Достаем этот пресловутый датчик из кармана. Вертим в руках и думаем, где ж его найти. Поскольку нигде он, чего-то не находится, почему-то, решаем его разобрать :m/: . Берем острый ножик и срезаем ободок шириной в 2 мм. по периметру. Со стороны вала убираем пластмассовый переходничек и стопорное полу-кольцо. Надавливаем на вал пальцем и....вуаля..Все внутренности на ладони.
[img]http://enot_1.users.photofile.ru/photo/enot_1/115866189/xlarge/141120814.jpg[/img]
Итак, что видим. Лапкой на внутренней дорожке стерто покрытие в некотором секторе. НО не на всю ширину. Чуть сдвигаем лапку к центру и ...вауля. Датчик заработал. Аккуратно собираем. Протираем и смазываем вал. Проверяем тестером в собранном виде. Как говорится, все чики-чики. Запихиваем все в карман и бредем в гараж. Ставим датчик на место. Втыкаем иголочку в зелено-желтый провод и меряем тестером - 0,9В. Регулируем поворотом до 1,3В. При нажатии педали - 4,5В. Плавненко! Норма! :*THUMBS UP*: Фиксируем болтиками. Сверху все замазываем красным автогерметиком. Ставим на место интеркуллер. Заводим и ездим. Радуемся.. :*JOKINGLY*:
Следующее по кошаку! - надо править раму. Нужен сервис со стапелем! Иначе кондей не запускается. :;-):
Вкратце. Был кенгурин. Прежний хозяин кого-то поймал правой стороной. Рама с правой стороны ушла назад где-то на сантиметр по подушке двигателя. Двигатель немного ушел влево и шкив кондея цепляет болтик рулевого карданчика. Можно, конечно, зацепить за крюк буксировочный справа, да за корягу какую-нить и каааак дернуть :*CRAZY*: авось вправится... ну это экстрим ненаучный :*CRAZY*: Кто чего посоветует?
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение vlad13 »

MD 620874 Датчик положения exist.ru
Говорят ещё подходит от мазда бонго дизель .
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
Enot_4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 19:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pagero II, АКПП
Откуда: СПб

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Enot_4x4 »

vlad13.. Благадарствую! Получается 5536,53 рубля экономии... :;-):
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Белыч »

хоть у меня и МКПП - АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение dancespt »

по поводы рамы не посоветую)))) а вот по датчику....:
была такая проблемка, только усугублялась еще отстутсвием блокировки ГТ на 80 кмч. Решил заменой на бэушный. долго выбирал и тестером мерял, но в итоге нашел достойный ( не знаю как сейчас, раньше у филипка стопка этих датчиков была:)))))сначала за 3 рубля, потом добазарился до 1 рубля))))
Сам то же располовинивал свой датчик и пытался мудрить со сдвиганием усиков)))) это не надолго, по крайней мере мне особо не помогло, то работал нормально, то нет, нестабильно как-то......
Совет)))) ищи неспеша бу в хорошем состянии, пока твой отремонтированый еще дышит.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение Pol@ATOM »

Автору респект! Датчик ТПС - головняк. На МКПП он тоже есть и влияет на работу АБС (реально - почти не влияет) и на рботу ТНВД... По его сигналам блок управления двигателем повышает внутрикорпусное давление...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
симара
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Ремонт своими руками.

Сообщение симара »

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :)
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»