Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Привет, всем. Сегодня закончил замену радиатора печки. Короб конечно вытащить не вышло, менял так. Да в машине стало немного теплее, но прям горячего воздуха из дефлекторов нет. Поставил новый радиатор трех рядный алюминиевый. За двадцать минут работы на холостых на внутреннем термометре показало + 25 но на улице правда всего -2. Систему промывать летом. Термостат работает. Видел у одного человека на таком же радиаторе из дефлекторы дуло +68, почему у меня не так. Может кто подскажет. Спасибо всем!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

так-то, если ты чувствуешь горячий воздух, то он точно больше 36 градусов.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Но он не горячий, а тёплый. И прям Ташкента нет как пишут многие.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Альберт75 »

Причин много может быть, элементарно заслонка не до конца закрывает, или уплотнители уже высохли, или при замене радиатора остались щели между корпусом. Или-или-или.....
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение /Malwar/ »

У меня так же с трехрядкой алюминем, Ташкента нет, шланг на подачу горячий что рука не держит а обратка тёплая. Попробую на днях внедрить допнасос на прокачку печки, посмотрим что выйдет.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

У меня она стоит и при включении немного становится теплее, но не на много. Если будешь ставить то купи газелевский прокачай кран на вторую печку. С ним прокачивать систему лучше. Я себе поставил и прокачиватется легче, не надо забирать морду.
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение /Malwar/ »

Вторая печка у меня отрублена, насос бошевский лежит уже, завтра или послезавтра буду внедрять .
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pahian »

Я имел в виду прокачной барашек то газели на вторую печку. Он стоит рублей 100-150 он пласмасовый, трубка на 18 и сверху барашек.
Дядя Виталик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 15:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дядя Виталик »

Что-то последние две недели в салоне холодно. Пытался сам разобраться. радиатор смотрел, термостат смотрел. На новый год хотим уехать и нужна машина, а как без обогрева- не представляю. Записался в Эстакаду, в Нагорный проезд, посмотрим, что местные спецы скажут. Надеюсь ремонт надолго не затянется, проблем с запчастями у них вроде не наблюдалось никогда.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Nbf »

Санек174 писал(а): А вентилятор в ту сторону дует? крыльчатки левого и правого руля сделаны с разным направлением
Хм... А если старую крыльчатку уже выбросил вместе с моторчиком, то как убедиться в происходящем? И можно ли, если это именно оно, как-то решить проблему? Ну, допустим, переполюсовкой или еще как?
А то у меня возможно такая беда как раз, не дует толком из дефлекторов и все тут. Моторчик менял, потом ездил мало. Может с той поры и началось, даже не знаю. Но в машине холодно - давеча при минус 15 по трассе прокатился - стекло в двери до льда затянуло и незамерзайка на стекле всю дорогу туманом тянулась...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Переплюсовкой. Сразу будет ощутимо меняться сила потока. И звук при не правильном вращении не приятный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?
владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка
Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

Кто-то знает, если радиатор отопителя не забит, он как должен продуваться-свободно? или таки будет сопротивление ощущаться какое?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Сопротивление конечно будет, но без сравнения вряд ли можно определить. Забитый то же продувается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

Хотел завтра ехать смотреть один. там вариант - по месту посмотрел, проверил , заплатил - забрал. без возврата. ну, на течь я придумал как проверить. патрубки одену, ниппели колёсные вставлю, 1 кг насосом давану и в ведро с водой. типа опрессую. скажем течи нет. а вот как на забитость/теплотворность проверить! может к авто подключить по шлангам? х.з. чо даст.
думал взять и проверить и если что не так - вернуть. но коллега с форума грит что нет. два варианта только: бери/не бери.

Вот есть идея измерить расход жидкости или воздуха через редиатор. но как реализовать это быстро и "из говна и палок"?

Хотелось завтра это сделать с утра.
ЗЫ идея проверить по воздуху есть. На работе у меня есть прибор для систем вентиляции. два входа и одна стрелка. типа показывает разность давления. я так понял это где-то на фильтрах ставят, типа разница давлений до и после показывает степень засорённости(?). но это надо ехать за приборчиком далеко и завтра утром его уменя не будет в руках. да и не знаю я какой коэфф. сопротивления в правильном радиаторе быть должен.
а поток воды как измерить через радиатор - х.з.
По температуре - только подключить и измерить. но это в полевых условиях может не получиться.

Есть варианты экспресс методов проверки радиатора на "вшивость" в момент покупки?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а):Паша! А антифриз не убегает? Под ковриками сухо?
владимир михайлович писал(а):Переплюсовкой.
Согласен, переполюсовка поправит ситуацию.
Единственное- щётки "против шёрстки" будут работать...
Чтоб с правильным направлением вращения определиться, вот картинка
Изображение
Антифриз не убегает. Направление движения оказалось верным - при смене направления не дует вообще, а так хоть чутка.

Продул на сколько смог - особо лучше не стало, да и грязи в целом было не много - когда продувал/прочищал в прошлый раз было заметно грязнее. Воздух идет горячий, давление - никакое. Терзают меня смутные сомнения, что придется торпедо сдергивать... (((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Если нет напора воздуха, значит забито. А забито сорее всего может быть в двух местах: 1. в теплообменнике кондея, он первый на очереди, но у него ячейки крупнее; 2. в радиаторе печки, ячейки более мелкие.
Попробуй снять вентилятор печки (3 винтика) и через его дыру долезть рукой до теплообменника кондея (рукой или пылесосом). Мож там что-то типа тополинного пуха...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

20161223_105126[1].jpg
Там не тополиный пух. там ого-го.. там комья слежавшиеся гуано в углах, сухие листья и т.д. и т.п. нужно снимать радиатор кондея. он забит напрочь. в некотором смысле радиатор кондея является фильтром для радиатора печки. :)
я тока седня вытряс гуано и радиатора кондея и заменил радиатор отопителя. зато теперь.. на ходу даже вентилятор не включал. правда сегодня всего -2 -3
Вложения
20161223_104917.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

Это большая часть грязи. а ещё минут 15 продувал компрессором соты. в обе стороны. по орошему нужно было бы ещё и помыть, но времени не было. почистил, продул и поставил
Вложения
20161223_104927.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Nbf »

В тех краях я и продувал нынче.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»