Что выбрать - Пинин 1,8 или 2л?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Glukc

Ответить
Ирина
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:36
Откуда: Москва

Что выбрать - Пинин 1,8 или 2л?

Сообщение Ирина » 27 янв 2006, 19:43

Задумываюсь о покупеке Пинина. Хотела купить 2л, но сказали, что у него двигатель очень чувствителен к плохому бензину и это может привести к замене форсунок. Но у 1,8 нет Super Select, а мне нужно на дачу зимой по заснеженной грунтовке добираться. Сейчас у меня П-2 3 л. Хочется чтобы проходимость была все-таки сравнимой с ним, а бензина ел поменьше. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать.



Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 07:34
Откуда: Москва

Re: Что выбрать - Пинин 1,8 или 2л?

Сообщение PetrOff » 28 янв 2006, 10:43

Ирина писал(а):Задумываюсь о покупеке Пинина. Хотела купить 2л, но сказали, что у него двигатель очень чувствителен к плохому бензину и это может привести к замене форсунок. Но у 1,8 нет Super Select, а мне нужно на дачу зимой по заснеженной грунтовке добираться. Сейчас у меня П-2 3 л. Хочется чтобы проходимость была все-таки сравнимой с ним, а бензина ел поменьше. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать.
1.8. И СС есть.
Прихотливы к бензину любые "джидаи" - только качественный 95-й.
Проходимость - как у любого Паджерика ( с большой буквы ), не хуже.
Удачи в пакупке. : :)

Ирина
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:36
Откуда: Москва

Сообщение Ирина » 28 янв 2006, 11:08

Спасибо за ответ! Правильно ли я поняла, что у 1,8л Пинина двигатель тоже GDI и коробка СС? Объясните мне пожалуйста в чем отличие между 1,8 и 2л версиями? Я знаю, что у 1,8 постоянный полный привод, а у 2л подключаемый, как у П-2. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
JD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:07
Контактная информация:

Сообщение JD » 30 янв 2006, 10:18

привет!
у ио 1,8 л подключаемый полный привод
по поводу 2 литров могу ошибаться но вроде они идут с 2000 года и вроде даже есть не GDI

только вот любой движок требует бережного отношения неважно джедай или нет :wink:
йошка 1999 год 1,8 GDI - черная..

ilejn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ilejn » 30 янв 2006, 11:43

Ирина писал(а): Правильно ли я поняла, что у 1,8л Пинина двигатель тоже GDI и коробка СС? Объясните мне пожалуйста в чем отличие между 1,8 и 2л версиями? Я знаю, что у 1,8 постоянный полный привод, а у 2л подключаемый, как у П-2. Заранее спасибо.
Если говорить о машинах, официально продававшихся в России, то 1.8 не GDI и без CC (т.е. постоянный полный привод). К тому же в течение последних двух лет 1.8 только с ручной коробкой. К тому же с кассетной магнитолой, ручными стеклоподъемниками задних дверей и без рейлингов на крыше.

Когда я для себя решал этот же вопрос (а я ограничивался только машинами, купленными у Российских дилеров), то решил рискнуть и купить машину с GDI. Ни с какими проблемами с двигателем (да и вообще) не сталкивался, хотя к выбору бензоколонки подхожу с опасением и с вниманием.

Расход бензина, впрочем, я бы низким не назвал - при езде по Москве он опускается ниже 13 только в период массовых летних отпусков (дороги посвободнее) и хорошей погоды (задний привод).

Аватара пользователя
FMaster
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44
Откуда: Москва, Внуково
Контактная информация:

Re: я считаю 1.8

Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01

Позволю себе пару комметриев...
Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же.

Легче не из-за двигла...а из-за кастрированной трансмиссии. Чисто городской вариант.
Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт).
Свечи стоят 200-250 руб для IO.... а заглохнуть может любой мотор...
Только тесноватая и некрасивая.
На вкус и цвет... Мне лично очень нравится...гармонично в ней все.
По бензину - Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой.
А вот тут товарисч бредит...92 ни в коем случае нельзя, детонировать может из-за низкого октанового числа. Бензин у нас конечно не супер, но 92 просто не подходит по хар-кам. Не приспособленые к нашим условиям IO ездят 2-3 года на нашем бензине, потом ремонт ТНВД (300$ примерно), а про Пинины и говорить нечего - у них топливная система адаптирована под наши условия. Кстати зимой заводится нормально на 95.
Pajero IO (H76W) 5D, 1998

sergey
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56
Откуда: МО

Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15

Парни, а в какие года выпускался pinin не gdi?
POJERO JR 1997

Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37

Alex Pinin 1.8 писал(а):Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом - вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае - у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его "засадить". В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.

По коробкам передач - поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину - Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.
Забавнны размышления о том чего не пробывал. Пусть о вкусе устиц говорят те, кто их ел.
Pajero iO H66W 1998

ilejn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22
Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29

Alex Pinin 1.8 писал(а):Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI.
Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет - лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.

Pelican
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:08

Сообщение Pelican » 28 мар 2006, 18:35

Г-да, а сейчас в России новые Pinin продаются разве? Где???

Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 28 мар 2006, 20:40

ilejn писал(а):
Alex Pinin 1.8 писал(а):Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI.
Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет - лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.
Машина без Суперселекта не катит. По нормальной дороге трясет как и некастрированный вариант, а в более или менее серьезном бездорожье сядет. Уж лучше рав-4, он хоть по шоссе комфортно едет.
Pajero iO H66W 1998

Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 07:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff » 28 мар 2006, 21:21

Pelican писал(а):Г-да, а сейчас в России новые Pinin продаются разве? Где???
Начнём с начала - ты в каком городе хочешь купить ? Если в Москве - знакомая недавно нулёвый в салоне купила. Если действительно надо - могу спросить где. Вот интересно - Ирина, которая начала этот флуд 2 месяца назад, чегонть купила ?! :evil:

ilejn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22
Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение ilejn » 29 мар 2006, 08:25

Const-64 писал(а): Машина без Суперселекта не катит. По нормальной дороге трясет как и некастрированный вариант, а в более или менее серьезном бездорожье сядет. Уж лучше рав-4, он хоть по шоссе комфортно едет.
RAV-4 мы тут не обсуждаем, а диапазон серьезности бездорожья, который способен одолеть Пинин AKA IO с SS, и не способен без оного, довольно узок. Должен признаться, что в моем собственном выборе решающую роль сыграло именно отсутствие АКПП на 1.8.

Аватара пользователя
е105
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 05:51
Откуда: Новосибирск

Re: я считаю 1.8

Сообщение е105 » 29 мар 2006, 12:01

ilejn писал(а):RAV-4 мы тут не обсуждаем, а диапазон серьезности бездорожья, который способен одолеть Пинин AKA IO с SS, и не способен без оного, довольно узок. Должен признаться, что в моем собственном выборе решающую роль сыграло именно отсутствие АКПП на 1.8.
Степень узости зависит от прокладки.
Чайник с АКПП может сделать по говнам гуру с МКПП только потому, что ему ещё помогают мозги автомата.
Я на машине предпочитаю эндорфин, а не адреналин.
Mitsubishi Pajero Io 1999, GDI 1800, H76W

Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 29 мар 2006, 12:28

ilejn писал(а):
Const-64 писал(а): Машина без Суперселекта не катит. По нормальной дороге трясет как и некастрированный вариант, а в более или менее серьезном бездорожье сядет. Уж лучше рав-4, он хоть по шоссе комфортно едет.
RAV-4 мы тут не обсуждаем, а диапазон серьезности бездорожья, который способен одолеть Пинин AKA IO с SS, и не способен без оного, довольно узок. Должен признаться, что в моем собственном выборе решающую роль сыграло именно отсутствие АКПП на 1.8.
Этот диапазон ограничивается хотя бы одной лужей с глинистым дном или снежным сугробом.
А чем АКПП хуже МКПП, ты а автомате ездил? Очень плавное троганье без срыва в буксование, а раскачатьс на автомате как два пальца об асфальт. Уж по крайней мере простой полный привод без блокировок и понижаек с МКПП автомат + эти опции заткнет по-любому играючи.
Еще не понятно на сколько же легче машина без SS , что её менее мощный мотор лучше таскает?
Pajero iO H66W 1998

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»