Garry писал(а): Тем более, что Рольф именно на эти дает гарантию. А на Бош или варту они не ставят, а следовательно и никакой гарантии...
На Бош Или Варту например в Спб гарантия 30 месяцев.
А на кой тебе гарантия в Рольфе, если у тебя её нет на машину?
На машину нет гарантии, согласен.
У меня теплится робкая надежда на то, что Рольф хоть как-то гарантирует кач-во и применимость продаваемых з/ч, в т.ч. и аккумуляторов. Отсюда делаю общий вывод о товаре, но преобретаю аналогичный не в Рольфе, уж больно там цены кусаются.
Garis писал(а):
На Бош Или Варту например в Спб гарантия 30 месяцев.
А на кой тебе гарантия в Рольфе, если у тебя её нет на машину?
На машину нет гарантии, согласен.
У меня теплится робкая надежда на то, что Рольф хоть как-то гарантирует кач-во и применимость продаваемых з/ч, в т.ч. и аккумуляторов. Отсюда делаю общий вывод о товаре, но преобретаю аналогичный не в Рольфе, уж больно там цены кусаются.
Помоему-мегазаблуждение.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Каждый день мимо с работы и обратно езжу, а тут что то меня смутные сомнения начали гложить .Сегодня попробую завести своего Малыша, а завтра проеду - посмотрю где этот магазин.
DonAlberto писал(а):А где на Волгоградке магазин Митсубиси? Что то ни разу не замечал
Я сам там первый раз побывал, хотя мимо часто проезжал. Открылся он вроде только в 2005 году. Там салон с машинами, а также сервис и запчасти. Если ехать из центра, то после того как проедешь мост в районе ст. метро Волгоградский пр., этот салон-магазин будет справа по ходу. Слева находится завод Клейтук (перед ним заправка, как правильно отметил Garis), а дальше в 200-300 метрах Волгоградку пересекает трете кольцо.
На аккумулятор дали гарантию ДВА года!
DonAlberto, может мы с тобой соседи? Я на Волжском бульваре обитаю, что в Кузьминках
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
DonAlberto писал(а):А где на Волгоградке магазин Митсубиси? Что то ни разу не замечал
Я сам там первый раз побывал, хотя мимо часто проезжал. Открылся он вроде только в 2005 году. Там салон с машинами, а также сервис и запчасти. Если ехать из центра, то после того как проедешь мост в районе ст. метро Волгоградский пр., этот салон-магазин будет справа по ходу. Слева находится завод Клейтук (перед ним заправка, как правильно отметил Garis), а дальше в 200-300 метрах Волгоградку пересекает трете кольцо.
На аккумулятор дали гарантию ДВА года!
DonAlberto, может мы с тобой соседи? Я на Волжском бульваре обитаю, что в Кузьминках
Не спорьте - на Волгоградке 32 - это "Мицубиси на Таганке". Они там открыли новый магазин и сервис. На Марксисткой салон закрыли, но сервис остался. Скоро видимо поймут ошибочность закрытия салона на Марксистской и наверное опять откроют ... И офис у них на Марксистской ... Ссылка
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Yaroslav_Montero писал(а):Не спорьте - на Волгоградке 32 - это "Мицубиси на Таганке". Они там открыли новый магазин и сервис. На Марксисткой салон закрыли, но сервис остался. Скоро видимо поймут ошибочность закрытия салона на Марксистской и наверное опять откроют ... И офис у них на Марксистской ... Ссылка
Yaroslav, а я вроде ни с кем и не спорил, ни по адресу, ни по названию…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Обнаружилась вот какая странность. Сейчас включил дома автоматическое зарядное устройство, но индикатор показывает, что дополнительная зарядка не нужна. Это при том, что мой старенький, но надежный «Кулон» подзаряжает до 14,4В. Получается, что вроде как батарея абсолютно полностью заряжена. Но как такое может быть, если на ней приклеен лейбл с надписью «test 11/2004». Неужели она за это время ни на Вольт не разрядилась??? Если это так, то австриякам только похвала за качество! Жаль, что нет у меня приборов, чтобы замерить конкретный показатель напряжения и плотности электролита. Впрочем и к электролиту тут доступа нет, т.к. батарея монолитная и необслуживаемая…
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ну вот и у меня первая проблема ...
Похоже тоже аккум сдох
Может есть кто то тут с Риги? И подскажет где и что смотреть?
Еще хочу, что бы подсказали .... Я хочу выбрать и купить хорошие, качественные и надежные приборы для зарядки и тестирования в будущем.
... А то закатывал машину в гараж руками Зеркало ломанул ...
Не обслуживаемый, гарантия три года, ни разу ни заряжал ни чего с ним не делал. фишка в том что у него поддон глубже и расстояние между свинцовыми пластинами и дном больше чем у обычных аккумуляторов. В итоге падающая грязь не попадает на пластины тем самым не замыкает их, вот в чем и долговечность.
А вообще аккумуляторы просто так не здыхают (если только совсем старые), просто либо зажигание либо генератор, либо стартер, либо настройки либо забываем лампочки выключить или магнитофон.
Так что ни каких приспособ дома не храню, аккумулятор проверен временем и перекочевывает от одной моей машины к другой. щас на третей уже стоит
Не обслуживаемый, гарантия три года, ни разу ни заряжал ни чего с ним не делал. фишка в том что у него поддон глубже и расстояние между свинцовыми пластинами и дном больше чем у обычных аккумуляторов. В итоге падающая грязь не попадает на пластины тем самым не замыкает их, вот в чем и долговечность.
Что то не пойму, в чем "фишка" Эта технология не используется уже много лет хотя если учесть:
barken писал(а):аккумулятор проверен временем и перекочевывает от одной моей машины к другой. щас на третей уже стоит
то можно сказать "иновация"
В современных аккумуляторах пластины упакованы в специальные пакеты, что не даёт эффекта "осыпания" и как следствие наборы можно опустить на дно "банки", тем самым увеличить полезный обьём электролита над пластинами. Больше электролита - дольше выкипает - реже доливать (обслуживать)
Вот так. http://amm.ru/assortiment/akkum/atlas/
P.S.
Есть хорошая поговорка: " Не уверен, не обгоняй" , а я бы ещё сказал " Не знаешь, не утверждай"
Может я и не соображаю в современных технологиях, но аккумулятор меня очень даже устраивает. а на счет утверждений у каждого человека свое мнение на этот счет. у меня сложилось вот такое.
Купил я себе приборчик купил (что бы аккум прикуривать) .. зарядил его ... Поставил, подклучил, попробывал стартануть и ... нефига ...
Может я что то не так делаю ? Или прибор на 12В на подходит под такой аккум ? Или надо подключить и подождать мин 10, а тока потом стартовать?
Седня пойду опять попробую .... Что посоветуете мужики?
Я в этом деле профан
Последний раз редактировалось Дракоша 17 янв 2007, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Посоветуйте пожалуста!!!
Вольтметр показывает меньше 12 вольт.
Есть у меня приборчик Jump Start на 12 вольт, 400а.
Так вот не запускается с ним машина Может это быть из за того что Jump Start выдает слишком маленький пусковой ток ?!
Значит ли это что я не смогу "прикурить" от любой другой машины?
И вообще как "прикурить" если машина стоит в гараже и там есть розетка 220 вольт. Посоветуйте приборчик хороший.
И еще ... какую посоветуете зарядку? Что в ней должно быть? И обязятельно ли снимать клеммы аккумулятора при зарядке?
У меня 2.5 TDI (дизель). Аккумулятор стоит BERGA 95a/ch , 640A. левый плюс!
Нашел такой у нас в продаже через интернет. Мне обьяснили что 95 для дизеля это вполне подходит, тем более что стоял у меня именно такой. Я так понял что это вовсе не штатный?
Скажите, а самостоятельно легко поменять такой аккумулятор, чем к примеру в простой OPEL ASTRA 1994 года ... Там всё просто было. Тут есть какте то дополнительные нюансы при смене аккумулятора?
Последний раз редактировалось Дракоша 19 янв 2007, 12:19, всего редактировалось 1 раз.